fbpx ...

Разработка CRM-системы

Индивидуальная разработка CRM-системы под конкретные задачи вашего бизнеса без использования шаблонных решений.

Разработка CRM-системы — создание CRM-системы индивидуально под уникальные потребности и требования вашего бизнеса. В процессе разработки учитываются существующие бизнес-процессы, целевая аудитория, а также конкретные задачи, которые вы хотите решить с помощью CRM.

Создание CRM-системы с нуля — это гибкое и наиболее эффективное решение для тех типов бизнеса, которые имеют специфические запросы.

Когда стоит выбирать разработку CRM-системы, а не шаблонное решение?

Шаблонная CRM-система — выгодное решение, которое экономит время и ресурсы, быстро внедряется и является простым в использовании. Но оно подойдет далеко не всем типам бизнеса.>
Мы приведем в пример несколько ситуаций, когда стоит всё-таки выбрать разработку CRM-системы с нуля.

Масштабируемость и гибкость

Планируете в будущем расширять и изменять функционал CRM-системы? Шаблонной CRM может оказаться недостаточно для поставленных целей. В свою очередь созданную CRM-систему с нуля можно донастраивать в соответствии с любыми изменениями в вашем бизнесе.

Интеграция с другими системами

Не всегда выбранное вами шаблонное CRM-решение предполагает возможность интегрироваться с нужным сервисом. Для её более гибкой настройки и корректного обмена данными между системами рекомендуется выбрать индивидуальную CRM.

Уникальные бизнес-процессы

Шаблонные CRM-решения охватывают не все существующие рабочие процессы в бизнесе. Поэтому, чтобы получить функционал точно под ваши требования, отдайте предпочтение индивидуальной разработке CRM.

Повышенные требования к безопасности и конфиденциальности

Разработка CRM-системы с нуля обеспечит вам более надежную защиту информации.

Уникальный пользовательский интерфейс

Хотите, чтобы интерфейс вашей CRM соответствовал корпоративному стилю вашего бизнеса? Индивидуальное решение позволит вам создать кастомизированный интерфейс, который отразит вашу уникальность и будет удобен в использовании.

Преимущества и недостатки создания CRM-системы с нуля

Преимущества

Настройка функциональности, интерфейса и рабочих процессов так, чтобы они идеально подходили вашему бизнесу

Добавление или внесение изменений в систему, когда ваши потребности меняются или расширяются

Возможность создать уникальный пользовательский интерфейс, который будет соответствовать корпоративному стилю вашей компании

Интеграция с любыми нужными системами для вашего бизнеса

Возможность реализовать высокие стандарты защиты информации

Недостатки

Значительные временные и финансовые затраты

Сложность в разработке и поддержке CRM-системы

Риск возникновение ошибок в работе CRM-системы, созданной с нуля

В зависимости от потребностей необходимо разработать все функции и модули самостоятельно без готовых решений

Уже более 6 лет специалисты CRM Solutions подбирают, внедряют и настраивает CRM, которая действительно будет работать для вашего бизнеса. А если мы поймем, что вам необходим другой инструмент — открыто сообщим об этом.

Разработка CRM-систем на базе Odoo

Напоминаем, что шаблонное CRM-решение сэкономит ваше время и ресурсы. Его может быть достаточно для основных потребностей вашего бизнеса. В свою очередь, разработка индивидуальной CRM-системы требует значительных временных и финансовых затрат. 

Но если требования вашего бизнеса специфические, у нас для вас есть решение — разработка CRM-системы с нуля на базе Odoo.
image

Odoo — модульная ERP и CRM-система, отличающаяся прежде всего гибкостью, современным интерфейсом и простым использованием.

Система помогает комплексно решать вопросы автоматизации задач в сфере продаж, маркетинга, закупок и даже складского учета.

Почему именно ODOO

Интеграция с маркетплейсами, IP-телефонией, почтовыми службами, мессенджерами и социальными сетями, а также информационными системами

Собственный конструктор e-mail-рассылок и интеграция с популярными сервисами, например, SendPulse, Mailchimp

Простой и интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий быстрое овладение программой и выполнение задач

Интеграция с платежными системами Приватбанк, Монобанк, LiqPay, Paypal и другими

Встроенный в систему конструктор сайтов

Интграция ODOO

Внедрение Odoo предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры, подразделений и происходит в несколько этапов.

Модульная система Odoo подходит и позволяет создать решения практически для любой сферы деятельности и типов бизнеса: для малого, среднего и даже крупного бизнеса. 

Выгоды разработки CRM-системы для бизнеса

icon Увеличение продуктивности менеджеров на 26,4%
icon Рост уровня удовлетворенности клиентов на 20%.
icon Увеличение конверсии лидов в продажи до 73%.
icon Рост прибыли бизнеса до 60%.

Этапы разработки CRM-системы

1

Консультация с клиентом, на которой мы собираем информацию про необходимый функционал будущей CRM-системы.

2

Написание технического задания с выбором подходящих модулей CRM, способами реализации и сроками.

3

Непосредственная разработка CRM с нуля на Python или использование уже готовых модулей.

4

Обучение сотрудников использованию системы и ознакомление с новыми процессами.

5

Техническая поддержка в течение 2-4 недель или почасово по потребности.

6

Настройка CRM в соответствии с потребностями компании.

Часто задаваемые вопросы

Что такое CRM-система?

CRM-система (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, предназначенное для улучшения взаимоотношений компании с клиентами, повышения эффективности бизнес-процессов, увеличении продаж и клиентской удовлетворенности.

CRM позволяет бизнесу лучше понимать своих клиентов, предоставлять им персонализированных и качественный сервис, а также принимать обоснованные решения на основе данных, которые предоставляет система.

CRM объединяет данные о клиентах, контактах, сделках и взаимодействиях с ними в единую базу данных. Она предоставляет сотрудникам компании инструменты для эффективного управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов.

Какие задачи бизнеса решает CRM-система?

CRM-система решает ряд задач бизнеса, среди которых:
  • управление хранилищем информации. Централизованное хранение и управление данными о клиентах, контактах, компаниях и других субъектах. Включает в себя создание и обновление профилей клиентов, запись контактной и демографической информации, историю взаимодействий и т.д.
  • продажами. Отслеживание и управление воронкой продаж, сделками и планами. Предоставляет возможности для учета и мониторинга контактов с потенциальными клиентами, оценки вероятности закрытия сделки, прогнозирования продаж и отслеживания выполнения целей.
  • маркетинг. CRM-система предоставляет инструменты для планирования, создания и отслеживания результатов маркетинговых кампаний. Позволяет управлять рассылкой электронных писем, создавать персонализированные предложения, акции и прочее.
  • управление запросами и жалобами клиентов. Позволяет автоматизировать их обработку, создавать тикеты и управлять обращениями, а также отслеживать и анализировать уровень удовлетворенности клиентов.
  • аналитика и отчетность. Предоставление инструментов для анализа данных о клиентах, продажах, маркетинге и других бизнес-процессах. Позволяет генерировать отчеты, дашборды и аналитические данные для принятия обоснованных решений, оценки эффективности и выявления тенденций.
  • управление контактами и коммуникацией. CRM-система предоставляет средства для планирования и отслеживания коммуникации через различные каналы: телефон, электронная почта, социальные сети, чаты и другие.

Как обеспечивается безопасность данных в CRM-системе?

Для обеспечения безопасности данных в CRM-системе, могут быть использованы различные методы: шифрование, управление доступом, аутентификация и авторизация пользователей, мониторинг и аудит их действий, резервное копирование данных и защита от внешних угроз.

Может ли CRM-система интегрироваться с другими системами и сервисами?

Да, разработанная CRM может быть интегрирована с другими системами компании и сторонними сервисами:
  • учет;
  • электронная почта;
  • управление контентом;
  • социальные сети;
  • мессенджеры;
  • онлайн-банкинг;
  • почта и многое другое.
Интеграция обычно осуществляется через API и механизмы обмена данными между системами.

Сколько времени занимает разработка CRM-системы?

Срок реализации разработки CRM-системы зависит от масштаба проекта, сложности бизнес-процессов и требований бизнеса касательно функциональности CRM, а также доступности ресурсов. В среднем разработка может занимать от 2 месяцев до года.

Сколько стоит создание CRM-системы с нуля?

Окончательная стоимость реализации разработки CRM-системы также зависит от масштабности бизнеса, существующих бизнес-процессов и необходимого функционала. Стоимость услуги стартует от $2000.

Как понять, что вам не подойдет индивидуальная разработка CRM-системы?

Если вы столкнулись хотя бы с одной из ниже указанных двух проблем, вам 100% не подходит индивидуальная разработка CRM-систем, поэтому оптимальнее сделать выбор в пользу шаблонных решений:
  • Ограниченные время и средства на разработку CRM. Создание и настройка CRM-системы с нуля — это всегда сложно, долго и дорого. Зато шаблонные решения — это более экономный и быстрый способ внедрения CRM, поскольку не предусматривает дорогих индивидуальных разработок.
  • Дефицит опыта и знаний. Внедрение кастомизированной CRM-системы может быть сложной задачей для бизнесов, у которых мало или совсем отсутствует опыт работы с CRM. В свою очередь, шаблонные решения предоставляют уже готовые настройки и рекомендации, что поможет избежать дальнейших ошибок.
Естественно, конкретные компоненты и функционал могут варьироваться в зависимости от требований вашего бизнеса и особенностей самой CRM-системы.

Как происходит обучение персонала по работе с разработанной и внедренной CRM-системой?

Обучение персонала по CRM-системе зависит от количества пользователей и их состава. В случае, если это относится к определенному отделу, мы проводим стандартное обучение. Например, для отдела продаж, где работает до 5 сотрудников. Если CRM будут пользоваться несколько отделов и количество сотрудников превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план и согласовываем его с руководителями отделов.

Стандартное обучение включает следующие этапы:
  1. Предоставляем клиенту ознакомительное видео, демонстрирующее основные функции CRM.
  2. Проводим демонстрационный созвон, на котором подробно объясняем возможности системы.
  3. После первого занятия выдаем домашнее задание, которое предполагает знакомство клиента и его сотрудников с функционалом CRM и поделились своими отзывами. Кроме того, мы предоставляем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания каждого аспекта системы.
  4. Затем проводим тестирование для проверки знаний сотрудников.
  5. После того как руководитель отдела или ответственное лицо за обучение представляет отчет о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение, включающее анализ работы с CRM, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функционала.
  6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было более удобно использовать CRM-систему и повышалась эффективность их работы.

Как осуществляется поддержка и обновление разработанной и внедренной CRM-системы?

В настоящее время поддержка и обновление CRM-системы осуществляются по запросу клиента.

Как это происходит? После обучения сотрудникам требуется около двух-четырех недель для адаптации к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на вопросы и выявляем возможности для улучшения настроек, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. Затем, в течение следующих двух недель, мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя увереннее и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.

Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у него возникает потребность в дополнительных функциях или если он сталкивается с конкретной бизнес-задачей, с которой не знает, как справиться — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.

Важно отметить, что CRM-система так или иначе будет развиваться совместно с вашей компанией. Это обусловлено появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами и введением новых каналов для их привлечения и т.д.

В настоящее время мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Она предполагает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться информацией о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. На данный момент она находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о её готовности.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тимчук

CEO «CRM Solutions»

img








    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00