NetHunt — простая CRM-система, встроенная внутри Gmail, ориентированная на отделы продаж и маркетинга. Оптимальна для малого и среднего бизнеса. Система позволяет собирать потенциальных лидов и клиентов из разных источников и отслеживать их путь по воронке продаж прямо из почты Gmail.
Вот что говорят о ней наши клиенты:

ПОЧЕМУ ИМЕННО NETHUNT
- Быстрая настройка — до 1 рабочего дня.
- Есть мобильные приложения для ОС iOS и Android.
- Имеет интеграции с социальными сетями и веб-приложениями Google.
- Заключение сделок прямо по электронной почте.
- Визуализация воронки продаж в Gmail.
- Простота в использовании.
БИЗНЕСЫ, КОТОРЫМ НЕ ПОДОЙДЕТ NetHunt
- Не подойдет для больших компаний.
- CRM-система работает исключительно для пользователей Gmail.
ИНТЕГРАЦИЯ NETHUNT
Внедрение NetHunt предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры и подразделений и происходит в несколько этапов.

NetHunt — идеальная CRM-система для небольших компаний, с интуитивно простым и понятным интерфейсом, работающая путем преобразования вашего почтового ящика в CRM-систему.

Этапы интеграции:
Консультация по CRM
Настройка аккаунта
Обучение команды
Техподдержка и доработки
Часто задаваемые вопросы
Подойдёт ли NetHunt CRM моему бизнесу?
- Чем вы пользовались ранее?
- Какие бизнес-процессы происходят в вашей компании?
- Какие процессы вы хотите отслеживать в CRM-системе?
- Какие функции вам нужны в первую очередь?
Что делать, если мне не подойдёт NetHunt CRM?
Каковы преимущества интеграции CRM-системы?
- автоматизировать бизнес-процессы;
- забыть о “потерянных” менеджерами клиентах;
- видеть актуальную аналитику отдела продаж;
- ускорить процесс обработки заявки до 50%;
- увеличить прибыль бизнеса до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM системой?
- социальные сети и мессенджеры
- Telegram
- WatsApp
- Viber
- веб-приложения Google
- телефонию
- Zapier — сервис для интеграции веб-приложений и автоматизации рабочих процессов.
Сколько стоит внедрение NetHunt CRM?
- лицензионной подписки на NetHunt на год;
- дополнительных уже существующих интеграций;
- доработок специалистов в случае, если необходимая для вас интеграция пока отсутствует.
Какой срок реализации внедрения CRM системы NetHunt?
Как происходит обучение персонала по работе с интегрированной CRM системой?
Стандартное обучение включает следующие этапы:
1. Предоставляем клиенту ознакомительное видео, которое демонстрирует основные возможности CRM-системы.
2. Затем мы проводим демонстрационный созвон, на котором подробно рассказываем о функционале системы.
3. После первого занятия задаем домашнее задание, в рамках которого клиент и его сотрудники ознакамливаются с функционалом CRM-системы и дают обратную связь. Мы также предоставляем видео и текстовые инструкции для более детального понимания каждого модуля системы.
4. Далее мы проводим тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того, как руководитель отдела или ответственный за обучение отчитывается о выполненной работе, проводим дополнительное обучение, где разбираем работу с CRM, отвечаем на вопросы и, при необходимости, повторно демонстрируем функционал системы.
6. Мы также принимаем предложения и пожелания по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было удобнее пользоваться CRM и повысить эффективность их работы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM системы?
Как это происходит в настоящее время? После обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно взаимодействуем с ними, отвечаем на их вопросы и выявляем возможности для улучшения настроек, чтобы обеспечить удобство и эффективность работы с CRM. Затем в течение следующих двух недель мы продолжаем поддерживать команду, помогая сотрудникам почувствовать уверенность и начать самостоятельно вносить изменения в систему.
Далее поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если он нуждается в дополнительном функционале и не знает, как решить конкретную бизнес-задачу — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для получения консультации и рекомендаций.
Важно отметить, что CRM-система будет продолжать развиваться вместе с вами и вашей компанией в связи с появлением новых отделов, сотрудников, функционала, изменением принципов взаимодействия с клиентами, а также расширением каналов для их привлечения и другими факторами.
Поэтому мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Она предполагает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и взаимодействовать с ним для обратной связи о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. На данный момент эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о ее готовности.
Какие проблемы могут возникнуть при интеграции CRM-системы NetHunt?
Уже более 6 лет мы подбираем идеальные CRM под разные требования и типы бизнеса. Для этого мы анализируем существующие бизнес-процессы в компании, узнаем, какие функции нужны и многое другое.
Доверьте подбор CRM, которой вы действительно будете пользоваться, специалистам — оставляйте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»
