fbpx ...

NetHunt — простая CRM-система, встроенная внутри Gmail, ориентированная на отделы продаж и маркетинга. Оптимальна для малого и среднего бизнеса. Система позволяет собирать потенциальных лидов и клиентов из разных источников и отслеживать их путь по воронке продаж прямо из почты Gmail.

Вот что говорят о ней наши клиенты:

cover

ПОЧЕМУ ИМЕННО NETHUNT

  • Быстрая настройка — до 1 рабочего дня.
  • Есть мобильные приложения для ОС iOS и Android.
  • Имеет интеграции с социальными сетями и веб-приложениями Google.
  • Заключение сделок прямо по электронной почте.
  • Визуализация воронки продаж в Gmail.
  • Простота в использовании.

БИЗНЕСЫ, КОТОРЫМ НЕ ПОДОЙДЕТ NetHunt

  • Не подойдет для больших компаний.
  • CRM-система работает исключительно для пользователей Gmail.

ИНТЕГРАЦИЯ NETHUNT

Внедрение NetHunt предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры и подразделений и происходит в несколько этапов.

image

NetHunt — идеальная CRM-система для небольших компаний, с интуитивно простым и понятным интерфейсом, работающая путем преобразования вашего почтового ящика в CRM-систему.

image

Этапы интеграции:

1

Консультация по CRM

white arrow
2

Настройка аккаунта

white arrow
3

Обучение команды

white arrow
4

Техподдержка и доработки

white arrow

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли NetHunt CRM моему бизнесу?

Чтобы выяснить, подойдёт ли вашей компании NetHunt — мы проводим бесплатную консультацию, во время которой узнаём о вашем бизнесе всю необходимую информацию.
  • Чем вы пользовались ранее?
  • Какие бизнес-процессы происходят в вашей компании?
  • Какие процессы вы хотите отслеживать в CRM-системе?
  • Какие функции вам нужны в первую очередь?
Учитывая ваши ответы, мы помогаем подобрать CRM-систему, которая будет для вашего бизнеса оптимальной и её использование окупится в скором времени. Если после консультации мы понимаем, что для решения задач вам нужна не CRM, а какой-то другой инструментарий — мы честно откажем во внедрении и посоветуем наших надёжных партнёров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

Что делать, если мне не подойдёт NetHunt CRM?

Не беспокойтесь! Мы интегрируем более 10 CRM-систем, и каждая имеет свою особенность: Asteril, Zoho, Planfix и другие. Во время консультации мы подскажем, какую систему лучше выбрать для ваших целей.

Каковы преимущества интеграции CRM-системы?

Внедрение CRM-системы NetHunt позволяет:
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • забыть о “потерянных” менеджерами клиентах;
  • видеть актуальную аналитику отдела продаж;
  • ускорить процесс обработки заявки до 50%;
  • увеличить прибыль бизнеса до 30%.

Какие данные можно интегрировать с CRM системой?

В зависимости от потребностей бизнеса в CRM NetHunt можно интегрировать:
  • социальные сети и мессенджеры
    • Facebook
    • Instagram
    • LinkedIn
    • Telegram
    • WatsApp
    • Viber
  • веб-приложения Google
  • телефонию
  • Zapier — сервис для интеграции веб-приложений и автоматизации рабочих процессов.

Сколько стоит внедрение NetHunt CRM?

Конечная стоимость внедрения рассчитывается после составления детального технического задания. Цена внедрения NetHunt CRM обычно состоит из стоимости:
  • лицензионной подписки на NetHunt на год;
  • дополнительных уже существующих интеграций;
  • доработок специалистов в случае, если необходимая для вас интеграция пока отсутствует.
Чтобы узнать стоимость — запишитесь на бесплатную консультацию.

Какой срок реализации внедрения CRM системы NetHunt?

Время на внедрение CRM-системы NetHunt зависит от того, сколько доработок вам нужно. В среднем настройка занимает 1 месяц.

Как происходит обучение персонала по работе с интегрированной CRM системой?

Обучение персонала по внедренной CRM-системе зависит от количества пользователей и их состава. В случае, если это отдел с небольшим числом сотрудников (до 5 человек), мы проводим стандартное обучение. Однако, если CRM будет использоваться несколькими отделами, где работает более 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план обучения, который согласовываем с руководителями этих отделов.

Стандартное обучение включает следующие этапы:

1. Предоставляем клиенту ознакомительное видео, которое демонстрирует основные возможности CRM-системы.
2. Затем мы проводим демонстрационный созвон, на котором подробно рассказываем о функционале системы.
3. После первого занятия задаем домашнее задание, в рамках которого клиент и его сотрудники ознакамливаются с функционалом CRM-системы и дают обратную связь. Мы также предоставляем видео и текстовые инструкции для более детального понимания каждого модуля системы.
4. Далее мы проводим тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того, как руководитель отдела или ответственный за обучение отчитывается о выполненной работе, проводим дополнительное обучение, где разбираем работу с CRM, отвечаем на вопросы и, при необходимости, повторно демонстрируем функционал системы.
6. Мы также принимаем предложения и пожелания по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было удобнее пользоваться CRM и повысить эффективность их работы.

Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM системы?

Поддержка и обновление CRM-системы осуществляются по запросу клиента в первую очередь.

Как это происходит в настоящее время? После обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно взаимодействуем с ними, отвечаем на их вопросы и выявляем возможности для улучшения настроек, чтобы обеспечить удобство и эффективность работы с CRM. Затем в течение следующих двух недель мы продолжаем поддерживать команду, помогая сотрудникам почувствовать уверенность и начать самостоятельно вносить изменения в систему.

Далее поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если он нуждается в дополнительном функционале и не знает, как решить конкретную бизнес-задачу — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для получения консультации и рекомендаций.

Важно отметить, что CRM-система будет продолжать развиваться вместе с вами и вашей компанией в связи с появлением новых отделов, сотрудников, функционала, изменением принципов взаимодействия с клиентами, а также расширением каналов для их привлечения и другими факторами.

Поэтому мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Она предполагает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и взаимодействовать с ним для обратной связи о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. На данный момент эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о ее готовности.

Какие проблемы могут возникнуть при интеграции CRM-системы NetHunt?

NetHunt — это простая CRM-система, предназначенная для отделов продаж и маркетинга. В ней отсутствует проектная среда и многие модули для товарных систем. Поэтому чтобы понять будет ли NetHunt CRM соответствовать потребностям вашего бизнеса, следует обратиться за консультацией к профессионалам.

Уже более 6 лет мы подбираем идеальные CRM под разные требования и типы бизнеса. Для этого мы анализируем существующие бизнес-процессы в компании, узнаем, какие функции нужны и многое другое.

Доверьте подбор CRM, которой вы действительно будете пользоваться, специалистам — оставляйте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тымчук

CEO «CRM Solutions»

img








    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00