Planfix - одна из лучших CRM-систем с соотношением цена-качество и быстротой интеграции.
Вот что говорят о ней наши клиенты:
Почему именно PLANFIX?
- Удобный и понятный интерфейс.
- Простая миграция из электронных таблиц и других CRM.
- Настройка интерфейса в соответствии с требованиями компании.
Недостатки Planfix
- Система достаточно сложна для освоения и быстрого обучения.
Интеграция PLANFIX
Внедрение Planfix предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры, подразделений и происходит в несколько этапов.
Благодаря гибкому API Planfix легко интегрируется с любым решением: порталом, интернет-магазином, каналами связи, с платежными системами и другими инструментами.
Этапы интеграции:
1
Консультация по CRM
2
Настройка аккаунта
3
Обучение команды
4
Техподдержка и доработки
Популярные вопросы
Подойдёт ли CRM Planfix моему бизнесу?
Чтобы выяснить, подойдёт ли вашей компании Planfix — мы проводим бесплатную консультацию, во время которой узнаём о вашем бизнесе всю необходимую информацию.
- Чем вы пользовались ранее?
- Какие бизнес-процессы происходят в вашей компании?
- Какие процессы вы хотите отслеживать в CRM-системе?
- Какие функции вам необходимы в первую очередь?
Что делать, если мне не подойдёт Planfix?
Каковы преимущества интеграции CRM-системы?
Внедрение CRM-системы Planfix позволяет:
- систематизировать бизнес-процессы;
- забыть о “потерянных” менеджерами клиентах;
- видеть актуальную аналитику отдела продаж;
- увеличить скорость обработки заявки до 50%;
- увеличить прибыль бизнеса до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM системой?
В зависимости от потребностей бизнеса в CRM планфикс можно интегрировать:
- социальные сети и мессенджеры
- Telegram
- WatsApp
- Viber
- импорт данных из Trello Microsoft Project
- виртуальные АТС
- электронная почта
- сервисы почтовой рассылки
- картографические сервисы
- аналитика
- и многое другое
Сколько стоит внедрения Planfix?
Стоимость внедрения Planfix CRM — €2000-€3000 в среднем. Важно отметить, что цена варьируется в зависимости от настройки дополнительных функций автоматизации, существующих интеграций и доработок специалистов в случае, если нужная вам пока отсутствует
Однако, инвестиции во внедрение CRM Планфикс быстро окупаются, так как работа сотрудников упрощается, что позволяет сэкономить время и ресурсы.
Чтобы узнать более точную стоимость именно для вас — запишитесь на бесплатную консультацию.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы?
Время на внедрение CRM-системы Planfix зависит от того, сколько доработок вам необходимо. В среднем длительность интеграции — 3 недели. Вы можете узнать, какие функции мы реализовали в CRM Planfix за этот срок в наших кейсах для салона красоты, кондитерской и товарного бизнеса.
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Обучение персонала по внедренной CRM-системе зависит от количества пользователей и их состава. Если это определенный отдел, где работает до 5 сотрудников, мы проводим стандартное обучение. Однако, если CRM нужна для нескольких отделов и количество пользователей превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план обучения, согласуя его с руководителями.
Стандартный процесс обучения включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, которое демонстрирует основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором детально объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются домашние задания, которые требуют ознакомления с функционалом CRM-системы и обратной связи. Также предоставляются видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После представления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение, проводится дополнительное обучение с детальным рассмотрением работы с CRM-системой, ответами на вопросы и, при необходимости, повторной демонстрацией функционала.
6. Принимаются пожелания по улучшению системы, и вносятся соответствующие изменения в настройки, чтобы обеспечить более удобное и эффективное использование CRM-системы.
Стандартный процесс обучения включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, которое демонстрирует основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором детально объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются домашние задания, которые требуют ознакомления с функционалом CRM-системы и обратной связи. Также предоставляются видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После представления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение, проводится дополнительное обучение с детальным рассмотрением работы с CRM-системой, ответами на вопросы и, при необходимости, повторной демонстрацией функционала.
6. Принимаются пожелания по улучшению системы, и вносятся соответствующие изменения в настройки, чтобы обеспечить более удобное и эффективное использование CRM-системы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?
В первую очередь, мы предлагаем поддержку и обновление CRM-системы по запросу клиента.
После обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели для адаптации к новому функционалу. В течение этого времени мы активно общаемся с ними, отвечаем на вопросы и ищем возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду ещё две недели, помогая им стать увереннее и самостоятельно вносить изменения в систему.
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительном функционале или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, новых каналов для их привлечения и так далее.
В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предусматривает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Для получения этой услуги можно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы сообщим клиентам о её готовности.
После обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели для адаптации к новому функционалу. В течение этого времени мы активно общаемся с ними, отвечаем на вопросы и ищем возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду ещё две недели, помогая им стать увереннее и самостоятельно вносить изменения в систему.
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительном функционале или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, новых каналов для их привлечения и так далее.
В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предусматривает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Для получения этой услуги можно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы сообщим клиентам о её готовности.
Какие проблемы могут возникнуть при внедрении Planfix CRM?
CRM-система Planfix не предоставляет функционал складского учета. В данном случае придется интегрировать те внешние сервисы, которые уже есть у компании. Если вашей компании необходима данная функция — после детальной бесплатной консультации мы порекомендуем другую CRM.
Отзыв клиента о внедрении Planfix
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»
Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00