fbpx ...

Planfix - одна из лучших CRM-систем с соотношением цена-качество и быстротой интеграции.

Вот что говорят о ней наши клиенты:

cover

Почему именно PLANFIX?

  • Удобный и понятный интерфейс.
  • Простая миграция из электронных таблиц и других CRM.
  • Настройка интерфейса в соответствии с требованиями компании.

Недостатки Planfix

  • Система достаточно сложна для освоения и быстрого обучения.

Интеграция PLANFIX

Внедрение Planfix предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры, подразделений и происходит в несколько этапов.

image

Благодаря гибкому API Planfix легко интегрируется с любым решением: порталом, интернет-магазином, каналами связи, с платежными системами и другими инструментами.

image

Этапы интеграции:

1

Консультация по CRM

white arrow
2

Настройка аккаунта

white arrow
3

Обучение команды

white arrow
4

Техподдержка и доработки

white arrow

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли CRM Planfix моему бизнесу?

Чтобы выяснить, подойдёт ли вашей компании Planfix — мы проводим бесплатную консультацию, во время которой узнаём о вашем бизнесе всю необходимую информацию.
  • Чем вы пользовались ранее?
  • Какие бизнес-процессы происходят в вашей компании?
  • Какие процессы вы хотите отслеживать в CRM-системе?
  • Какие функции вам необходимы в первую очередь?
Учитывая ваши ответы, мы помогаем подобрать CRM-систему, которая будет для вашего бизнеса оптимальным и её использование окупится в скором времени. Если после консультации мы понимаем, что для решения задач вам нужна не CRM, а какой-то другой инструментарий — мы честно откажем в интеграции и посоветуем наших надёжных партнёров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

Что делать, если мне не подойдёт Planfix?

Не беспокойтесь! Мы внедряем более 10 CRM-систем, и каждая имеет свою особенность: Asteril, Zoho, NetHunt. Во время консультации мы подскажем, какую систему лучше выбрать для ваших целей.

Каковы преимущества интеграции CRM-системы?

Внедрение CRM-системы Planfix позволяет:
  • систематизировать бизнес-процессы;
  • забыть о “потерянных” менеджерами клиентах;
  • видеть актуальную аналитику отдела продаж;
  • увеличить скорость обработки заявки до 50%;
  • увеличить прибыль бизнеса до 30%.

Какие данные можно интегрировать с CRM системой?

В зависимости от потребностей бизнеса в CRM планфикс можно интегрировать:
  • социальные сети и мессенджеры
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WatsApp
    • Viber
  • импорт данных из Trello Microsoft Project
  • виртуальные АТС
  • электронная почта
  • сервисы почтовой рассылки
  • картографические сервисы
  • аналитика
  • и многое другое

Сколько стоит внедрения Planfix?

Стоимость внедрения Planfix CRM — €2000-€3000 в среднем. Важно отметить, что цена варьируется в зависимости от настройки дополнительных функций автоматизации, существующих интеграций и доработок специалистов в случае, если нужная вам пока отсутствует Однако, инвестиции во внедрение CRM Планфикс быстро окупаются, так как работа сотрудников упрощается, что позволяет сэкономить время и ресурсы. Чтобы узнать более точную стоимость именно для вас — запишитесь на бесплатную консультацию.

Какой срок реализации внедрения CRM-системы?

Время на внедрение CRM-системы Planfix зависит от того, сколько доработок вам необходимо. В среднем длительность интеграции — 3 недели. Вы можете узнать, какие функции мы реализовали в CRM Planfix за этот срок в наших кейсах для салона красоты, кондитерской и товарного бизнеса.

Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?

Обучение персонала по внедренной CRM-системе зависит от количества пользователей и их состава. Если это определенный отдел, где работает до 5 сотрудников, мы проводим стандартное обучение. Однако, если CRM нужна для нескольких отделов и количество пользователей превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план обучения, согласуя его с руководителями.

Стандартный процесс обучения включает следующие этапы:

1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, которое демонстрирует основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором детально объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются домашние задания, которые требуют ознакомления с функционалом CRM-системы и обратной связи. Также предоставляются видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После представления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение, проводится дополнительное обучение с детальным рассмотрением работы с CRM-системой, ответами на вопросы и, при необходимости, повторной демонстрацией функционала.
6. Принимаются пожелания по улучшению системы, и вносятся соответствующие изменения в настройки, чтобы обеспечить более удобное и эффективное использование CRM-системы.

Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?

В первую очередь, мы предлагаем поддержку и обновление CRM-системы по запросу клиента.

После обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели для адаптации к новому функционалу. В течение этого времени мы активно общаемся с ними, отвечаем на вопросы и ищем возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду ещё две недели, помогая им стать увереннее и самостоятельно вносить изменения в систему.

Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительном функционале или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.

Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, новых каналов для их привлечения и так далее.

В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предусматривает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Для получения этой услуги можно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы сообщим клиентам о её готовности.

Какие проблемы могут возникнуть при внедрении Planfix CRM?

CRM-система Planfix не предоставляет функционал складского учета. В данном случае придется интегрировать те внешние сервисы, которые уже есть у компании. Если вашей компании необходима данная функция — после детальной бесплатной консультации мы порекомендуем другую CRM.
cover image for video

Отзыв клиента о внедрении Planfix

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тымчук

CEO «CRM Solutions»

img








    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00