fbpx ...

Monday — облачный сервис управления проектам, гибкая CRM-система для всех типов бизнеса. Считается одной из лучших платформ с комплексным набором функций.

cover

ПОЧЕМУ ИМЕННО Monday CRM

  • Автоматизация проектов и управление задачами.
  • Диаграмма Ганта для визуализации информации о проекте.
  • Тайм-трекер для отслеживания потраченного времени.
  • Интеграция с популярными приложениями и программами.
  • Шаблоны, которые можно настроить в соответствии с проектом и задачей.
  • Приложения для телефона на ОС iOS и Android.

НЕДОСТАТКИ Monday

  • Лицензия стоит дороже по сравнению с конкурентами.
  • Из-за большого количества функций Monday может быть сложной и не всегда понятной.

ИНТЕГРАЦИЯ Monday CRM

Внедрение Monday предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры, подразделений и происходит в несколько этапов.

image

Monday позволяет объединить команду для взаимодействия, а также управлять задачами и контролировать ход проектов на единой платформе. Monday содержит все необходимое для команды специалистов для достижения поставленных целей.

image

Этапы интеграции:

1

Консультация по CRM

white arrow
2

Настройка аккаунта

white arrow
3

Обучение команды

white arrow
4

Техподдержка и доработки

white arrow

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли Monday CRM моему бизнесу?

Для того чтобы определить, подходит ли вам CRM-система Monday, мы предлагаем бесплатную консультацию, в рамках которой мы получим всю необходимую информацию о вашем бизнесе:
  • Какие инструменты вы использовали ранее?
  • Какие бизнес-процессы осуществляются в вашей компании?
  • Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
  • Какие функции необходимы в первую очередь?
На основі ваших відповідей ми зможемо підібрати оптимальну CRM-систему, яка якнайкраще відповідає потребам вашого бізнесу та дасть вам змогу швидко окупити вкладені кошти. У разі, якщо ми зрозуміємо, що вам потрібна не CRM, а інші інструменти — чесно скажемо про це та порекомендуємо наших надійних партнерів.

Что делать, если мне не подойдёт Monday CRM?

Не волнуйтесь! Мы имеем опыт внедрения более 10 различных CRM-систем, каждая из которых обладает своими особенностями: Planfix, Zoho, NetHunt и другие. Во время консультации мы порекомендуем наиболее подходящую систему, которая будет соответствовать потребностям и типу вашего бизнеса.

Каковы преимущества внедрения CRM-системы?

Внедрение CRM Monday даст вам возможность:
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • менеджерам не терять клиентов;
  • получать актуальную аналитику отдела продаж;
  • ускорить процесс обработки заявок до 50%;
  • увеличить прибыль бизнеса до 30%.

Какие данные можно интегрировать с CRM системой?

CRM-система Monday пропонує широкий перелік інтеграцій із різними ресурсами та інструментами. Ось деякі з них:

  • социальные сети;
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Линкедин
  • IP-телефония;
  • почта;
  • сайт;
  • инструменты управления проектами;
  • маркетинговые платформы;
  • сервисы оплаты и финансов;
  • аналитика и отчетность;
  • и многое другое.

Сколько стоит внедрение Monday CRM?

Стоимость внедрения CRM-системы Monday будет окончательно рассчитана после подготовки детального технического задания. Обычно цена внедрения Monday CRM включает в себя стоимость:
  • годовой лицензионной подписки на Monday CRM;
  • дополнительных существующих интеграций, если они требуются;
  • разработки специальных настроек или доработок, если требуется интеграция, которая в настоящее время не доступна.
Для получения подробной информации о стоимости внедрения, пожалуйста, запишитесь на бесплатную консультацию.

Какой срок реализации внедрения CRM-системы?

Время, необходимое для внедрения CRM-системы Monday, зависит от того, сколько доработок нужно сделать. Обычно процесс внедрения занимает около 3 недель.

Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?

Обучение персонала по внедренной CRM-системе зависит от количества пользователей и их состава. В случае, если это относится к определенному отделу, мы проводим стандартное обучение. Например, для отдела продаж, где работает до 5 сотрудников. Если CRM будут пользоваться несколько отделов и количество сотрудников превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план и согласовываем его с руководителями отделов.

Стандартное обучение включает следующие этапы:

1. Предоставляем клиенту ознакомительное видео, демонстрирующее основные функции CRM.

2. Проводим демонстрационный созвон, на котором подробно объясняем возможности системы.

3. После первого занятия выдаем домашнее задание, которое требует, чтобы клиент и его сотрудники ознакомились с функциональностью CRM и предоставили обратную связь. Кроме того, мы предоставляем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания каждого аспекта системы.

4. Затем проводим тестирование для проверки знаний сотрудников.

5. После того как руководитель отдела или ответственное лицо за обучение представляет отчет о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение, включающее анализ работы с CRM, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функциональности.

6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было более удобно использовать CRM-систему и повышалась эффективность их работы.

Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?

В настоящее время поддержка и обновление CRM-системы осуществляются по запросу клиента.

Как это происходит? После обучения сотрудникам требуется около двух-четырех недель для адаптации к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на вопросы и выявляем возможности для улучшения настроек, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. Затем, в течение следующих двух недель, мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя увереннее и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.

Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у клиента возникает потребность в дополнительных функциях или если он сталкивается с конкретной бизнес-задачей, с которой он не знает, как справиться — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.

Важно отметить, что CRM-система будет развиваться совместно с вами и вашей компанией. Это обусловлено появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами и введением новых каналов для их привлечения и т.д.

В настоящее время мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Она предполагает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться информацией о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. На данный момент она находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о её готовности.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тымчук

CEO «CRM Solutions»

img








    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00