Monday — облачный сервис управления проектам, гибкая CRM-система для всех типов бизнеса. Считается одной из лучших платформ с комплексным набором функций.
Почему именно Monday CRM
- Автоматизация проектов и управление задачами.
- Диаграмма Ганта для визуализации информации о проекте.
- Тайм-трекер для отслеживания потраченного времени.
- Интеграция с популярными приложениями и программами.
- Шаблоны, которые можно настроить в соответствии с проектом и задачей.
- Приложения для телефона на ОС iOS и Android.
Недостатки Monday
- Лицензия стоит дороже по сравнению с конкурентами.
- Из-за большого количества функций Monday может быть сложной и не всегда понятной.
Интеграция Monday CRM
Внедрение Monday предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры, подразделений и происходит в несколько этапов.
Monday позволяет объединить команду для взаимодействия, а также управлять задачами и контролировать ход проектов на единой платформе. Monday содержит все необходимое для команды специалистов для достижения поставленных целей.
Этапы интеграции:
1
Консультация по CRM
2
Настройка аккаунта
3
Обучение команды
4
Техподдержка и доработки
Популярные вопросы
Подойдёт ли Monday CRM моему бизнесу?
Для того чтобы определить, подходит ли вам CRM-система Monday, мы предлагаем бесплатную консультацию, в рамках которой мы получим всю необходимую информацию о вашем бизнесе:
- Какие инструменты вы использовали ранее?
- Какие бизнес-процессы осуществляются в вашей компании?
- Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
- Какие функции необходимы в первую очередь?
Что делать, если мне не подойдёт Monday CRM?
Каковы преимущества внедрения CRM-системы?
Внедрение CRM Monday даст вам возможность:
- автоматизировать бизнес-процессы;
- менеджерам не терять клиентов;
- получать актуальную аналитику отдела продаж;
- ускорить процесс обработки заявок до 50%;
- увеличить прибыль бизнеса до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM системой?
CRM-система Monday пропонує широкий перелік інтеграцій із різними ресурсами та інструментами. Ось деякі з них:
- социальные сети;
- Фейсбук
- Твиттер
- Линкедин
- IP-телефония;
- почта;
- сайт;
- инструменты управления проектами;
- маркетинговые платформы;
- сервисы оплаты и финансов;
- аналитика и отчетность;
- и многое другое.
Сколько стоит внедрение Monday CRM?
Стоимость внедрения CRM-системы Monday будет окончательно рассчитана после подготовки детального технического задания. Обычно цена внедрения Monday CRM включает в себя стоимость:
- годовой лицензионной подписки на Monday CRM;
- дополнительных существующих интеграций, если они требуются;
- разработки специальных настроек или доработок, если требуется интеграция, которая в настоящее время не доступна.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы?
Время, необходимое для внедрения CRM-системы Monday, зависит от того, сколько доработок нужно сделать. Обычно процесс внедрения занимает около 3 недель.
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Обучение персонала по внедренной CRM-системе зависит от количества пользователей и их состава. В случае, если это относится к определенному отделу, мы проводим стандартное обучение. Например, для отдела продаж, где работает до 5 сотрудников. Если CRM будут пользоваться несколько отделов и количество сотрудников превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план и согласовываем его с руководителями отделов.
Стандартное обучение включает следующие этапы:
1. Предоставляем клиенту ознакомительное видео, демонстрирующее основные функции CRM.
2. Проводим демонстрационный созвон, на котором подробно объясняем возможности системы.
3. После первого занятия выдаем домашнее задание, которое требует, чтобы клиент и его сотрудники ознакомились с функциональностью CRM и предоставили обратную связь. Кроме того, мы предоставляем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания каждого аспекта системы.
4. Затем проводим тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того как руководитель отдела или ответственное лицо за обучение представляет отчет о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение, включающее анализ работы с CRM, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функциональности.
6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было более удобно использовать CRM-систему и повышалась эффективность их работы.
Стандартное обучение включает следующие этапы:
1. Предоставляем клиенту ознакомительное видео, демонстрирующее основные функции CRM.
2. Проводим демонстрационный созвон, на котором подробно объясняем возможности системы.
3. После первого занятия выдаем домашнее задание, которое требует, чтобы клиент и его сотрудники ознакомились с функциональностью CRM и предоставили обратную связь. Кроме того, мы предоставляем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания каждого аспекта системы.
4. Затем проводим тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того как руководитель отдела или ответственное лицо за обучение представляет отчет о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение, включающее анализ работы с CRM, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функциональности.
6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было более удобно использовать CRM-систему и повышалась эффективность их работы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?
В настоящее время поддержка и обновление CRM-системы осуществляются по запросу клиента.
Как это происходит? После обучения сотрудникам требуется около двух-четырех недель для адаптации к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на вопросы и выявляем возможности для улучшения настроек, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. Затем, в течение следующих двух недель, мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя увереннее и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у клиента возникает потребность в дополнительных функциях или если он сталкивается с конкретной бизнес-задачей, с которой он не знает, как справиться — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться совместно с вами и вашей компанией. Это обусловлено появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами и введением новых каналов для их привлечения и т.д.
В настоящее время мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Она предполагает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться информацией о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. На данный момент она находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о её готовности.
Как это происходит? После обучения сотрудникам требуется около двух-четырех недель для адаптации к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на вопросы и выявляем возможности для улучшения настроек, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. Затем, в течение следующих двух недель, мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя увереннее и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у клиента возникает потребность в дополнительных функциях или если он сталкивается с конкретной бизнес-задачей, с которой он не знает, как справиться — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться совместно с вами и вашей компанией. Это обусловлено появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами и введением новых каналов для их привлечения и т.д.
В настоящее время мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Она предполагает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться информацией о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. На данный момент она находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о её готовности.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»
Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00