fbpx ...

Asteril — готовое CRM-решение для e-commerce-сферы и интернет-торговли. Идеальное решение для бизнесов, имеющих типичные процессы и которым не нужен лишний функционал.

cover

Почему именно ASTERIL CRM

  • Идеальна для работы инстаграм-магазинов.
  • Регулярные обновления и доработки системы.
  • Высокая скорость настройки и низкая цена услуг.
  • Возможность работать с базой клиентов в одном месте с гибкой фильтрацией по категориям и магазинам.
  • Имеет готовые интеграции для коммуникации с клиентом во всех удобных для них каналах: IP-телефония, email, Viber, Telegram, чат-боты и соцсети.
  • Возможность полноценно работать в системе со складом благодаря её интеграции с вашими интернет-магазинами и маркетплейсами, чтобы отслеживать остатки товаров на всех платформах.

Бизнесы, которым не подойдет Asteril CRM

  • Не подойдет для больших компаний.
  • Заточена под интернет магазины.

Интеграция ASTERIL CRM

Внедрение Asteril предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры и подразделений и происходит в несколько этапов. Asteril передбачає врахування особливостей бізнесу, його структури та підрозділів і відбувається у декілька етапів.

image

Asteril CRM позволяет свести к минимуму возможность потери заказов в работе менеджеров и курьеров интернет-магазинов. А гибкая и открытая API позволяет интегрировать систему с популярными сервисами и маркетплейсами.

image

Этапы интеграции:

1

Консультация по CRM

white arrow
2

Настройка аккаунта

white arrow
3

Обучение команды

white arrow
4

Техподдержка и доработки

white arrow

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли Asteril CRM моему бизнесу?

Для того чтобы определить, подходит ли вам CRM-система Asteril, мы предлагаем провести бесплатную консультацию, в ходе которой мы получим всю необходимую информацию о вашем бизнесе:
  • Какие инструменты вы использовали ранее?
  • Какие бизнес-процессы осуществляются в вашей компании?
  • Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
  • Какие функции важны в первую очередь?
Исходя из ваших ответов, мы сможем подобрать оптимальную CRM-систему, которая идеально соответствует потребностям вашего бизнеса и поможет вам быстро окупить вложенные средства.

Если в ходе консультации мы придем к выводу, что вам нужна не CRM-система, а другие инструменты — честно сообщим об этом и порекомендуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

Что делать, если мне не подойдёт Asteril CRM?

Не волнуйтесь! Уже более 6 лет мы внедряем 10+ CRM-систем, включая Monday, NetHunt, Planfix и других. Каждая из них имеет свои особенности. В ходе консультации мы порекомендуем наиболее подходящую систему, которая будет соответствовать потребностям и типу вашего бизнеса.

Каковы преимущества внедрения CRM-системы?

Внедрение Asteril CRM — это:
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • удерживание клиентов;
  • получение актуальной аналитики отдела продаж;
  • ускорение процесса обработки заявок до 50%;
  • увеличение прибыли бизнеса до 30%.

Какие данные можно интегрировать с CRM системой?

CRM-система Asteril предлагает широкий перечень интеграций с различными ресурсами и инструментами. Вот некоторые из них:
  • IP-телефония;
  • банки;
  • доставки;
  • маркетплейсы;
  • почта;
  • sms;
  • и многое другое.

Сколько стоит внедрение Asteril CRM?

В настоящее время средняя стоимость внедрения Asteril CRM или другой подобной товарной системы на рынке составляет примерно от $800 до $1000. Это связано с тем, что они более простые в настройке по сравнению с более сложными аналогами. Однако, решающие факторы, от которых будет зависеть цена — функциональность определенной CRM и объём её наполнения.

Чтобы узнать более точную стоимость именно для вас — запишитесь на бесплатную консультацию.

Какой срок реализации внедрения CRM-системы?

Сроки внедрения CRM-системы Asteril зависят от объёма необходимых доработок. Обычно процесс внедрения занимает в среднем около 3 недель.

Как происходит обучение персонала по работе с интегрированной CRM-системой?

Обучение персонала по внедренной CRM-системе зависит от количества пользователей и его состава. Так если это определенный отдел, то мы проводим стандартное обучение. Например, для отдела продаж, где работает до 5 сотрудников. Если работать с CRM будет несколько отделов и более 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план и согласовываем его с их руководителями.

Стандартное обучение состоит из таких этапов:

1. Предоставляем клиенту ознакомительное видео, которое показывает базовую работу CRM-системы.
2. Проводим демонстрационный созвон, на котором подробно рассказываем о функционале системы.
3. После первого занятия даём домашнее задание, в котором клиент и его сотрудники должны ознакомиться с функционалом CRM-системы и дать обратную связь. Также предоставляем видео и текстовые инструкции для более подробного понимания каждого блока системы.
4. Затем проводим тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того, как руководитель отдела или ответственный за обучение отчитывается о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение с разбором работы с CRM, ответами на вопросы и при необходимости повторной демонстрацией функционала.
6. Также принимаем пожелания по улучшению системы, вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было удобнее ею пользоваться и эффективность их работы росла.

Как осуществляется поддержка и обновление интегрированной CRM-системы?

В первую очередь, поддержка и обновление CRM-системы осуществляется по запросу клиента.

Как это работает в данный момент? После проведения обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новому функционалу. Поэтому в течение первых двух недель мы активно общаемся с ними, отвечаем на возникшие вопросы и выявляем, что в настройках можно улучшить, чтобы CRM была удобной и эффективной. Следующие две недели мы продолжаем поддерживать команду, чтобы работники чувствовали себя уверенней и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.

Далее поддержка и развитие системы осуществляется по запросу клиента. Если он нуждается в дополнительном функционале и не знает, как решить определенную бизнес-задачу — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.

Важно отметить, что CRM-система так или иначе будет развиваться с вами и вашей компанией в связи с появлением новых отделов, сотрудников, функционала, изменением принципов взаимодействия с клиентами, появление новых каналов для их привлечения и т.д.

Поэтому сейчас мы вводим новую услугу — активная техническая поддержка. Она предполагает то, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы получить эту услугу, нужно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. На данный момент она находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о её готовности.

Какие проблемы могут возникнуть при внедрении Asteril CRM?

Первая проблема — удобство использования Asteril CRM. Поэтому сперва клиент должен сперва изучить функционал системы, протестировать её и понять, соответствует ли она нужным бизнес-процессам. Важно это сделать на старте, чтобы CRM-система действительно помогала сотрудникам, а не доставляла сложностей.

Также важно учитывать, что Asteril CRM не предполагает интеграции с Facebook Messenger и WhatsApp, а также с личными номерами телефонов в Viber и Telegram. Однако, в остальном у системы достаточно функционала.

Поэтому прежде всего мы рекомендуем проконсультироваться с нами, как со специалистами. Мы предоставим вам демонстрацию CRM и расскажем о возможных подводных камнях, так как каждая система имеет свои особенности и все зависит лишь от того, какой бизнес ее внедряет.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тымчук

CEO «CRM Solutions»

img








    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00