Asteril — готовое CRM-решение для e-commerce-сферы и интернет-торговли. Идеальное решение для бизнесов, имеющих типичные процессы и которым не нужен лишний функционал.
Почему именно ASTERIL CRM
- Идеальна для работы инстаграм-магазинов.
- Регулярные обновления и доработки системы.
- Высокая скорость настройки и низкая цена услуг.
- Возможность работать с базой клиентов в одном месте с гибкой фильтрацией по категориям и магазинам.
- Имеет готовые интеграции для коммуникации с клиентом во всех удобных для них каналах: IP-телефония, email, Viber, Telegram, чат-боты и соцсети.
- Возможность полноценно работать в системе со складом благодаря её интеграции с вашими интернет-магазинами и маркетплейсами, чтобы отслеживать остатки товаров на всех платформах.
Бизнесы, которым не подойдет Asteril CRM
- Не подойдет для больших компаний.
- Заточена под интернет магазины.
Интеграция ASTERIL CRM
Внедрение Asteril предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры и подразделений и происходит в несколько этапов. Asteril передбачає врахування особливостей бізнесу, його структури та підрозділів і відбувається у декілька етапів.
Asteril CRM позволяет свести к минимуму возможность потери заказов в работе менеджеров и курьеров интернет-магазинов. А гибкая и открытая API позволяет интегрировать систему с популярными сервисами и маркетплейсами.
Этапы интеграции:
Консультация по CRM
Настройка аккаунта
Обучение команды
Техподдержка и доработки
Популярные вопросы
Подойдёт ли Asteril CRM моему бизнесу?
- Какие инструменты вы использовали ранее?
- Какие бизнес-процессы осуществляются в вашей компании?
- Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
- Какие функции важны в первую очередь?
Если в ходе консультации мы придем к выводу, что вам нужна не CRM-система, а другие инструменты — честно сообщим об этом и порекомендуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.
Что делать, если мне не подойдёт Asteril CRM?
Каковы преимущества внедрения CRM-системы?
- автоматизация бизнес-процессов;
- удерживание клиентов;
- получение актуальной аналитики отдела продаж;
- ускорение процесса обработки заявок до 50%;
- увеличение прибыли бизнеса до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM системой?
- IP-телефония;
- банки;
- доставки;
- маркетплейсы;
- почта;
- sms;
- и многое другое.
Сколько стоит внедрение Asteril CRM?
Чтобы узнать более точную стоимость именно для вас — запишитесь на бесплатную консультацию.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы?
Как происходит обучение персонала по работе с интегрированной CRM-системой?
Стандартное обучение состоит из таких этапов:
1. Предоставляем клиенту ознакомительное видео, которое показывает базовую работу CRM-системы.
2. Проводим демонстрационный созвон, на котором подробно рассказываем о функционале системы.
3. После первого занятия даём домашнее задание, в котором клиент и его сотрудники должны ознакомиться с функционалом CRM-системы и дать обратную связь. Также предоставляем видео и текстовые инструкции для более подробного понимания каждого блока системы.
4. Затем проводим тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того, как руководитель отдела или ответственный за обучение отчитывается о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение с разбором работы с CRM, ответами на вопросы и при необходимости повторной демонстрацией функционала.
6. Также принимаем пожелания по улучшению системы, вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было удобнее ею пользоваться и эффективность их работы росла.
Как осуществляется поддержка и обновление интегрированной CRM-системы?
Как это работает в данный момент? После проведения обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новому функционалу. Поэтому в течение первых двух недель мы активно общаемся с ними, отвечаем на возникшие вопросы и выявляем, что в настройках можно улучшить, чтобы CRM была удобной и эффективной. Следующие две недели мы продолжаем поддерживать команду, чтобы работники чувствовали себя уверенней и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.
Далее поддержка и развитие системы осуществляется по запросу клиента. Если он нуждается в дополнительном функционале и не знает, как решить определенную бизнес-задачу — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.
Важно отметить, что CRM-система так или иначе будет развиваться с вами и вашей компанией в связи с появлением новых отделов, сотрудников, функционала, изменением принципов взаимодействия с клиентами, появление новых каналов для их привлечения и т.д.
Поэтому сейчас мы вводим новую услугу — активная техническая поддержка. Она предполагает то, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы получить эту услугу, нужно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. На данный момент она находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о её готовности.
Какие проблемы могут возникнуть при внедрении Asteril CRM?
Также важно учитывать, что Asteril CRM не предполагает интеграции с Facebook Messenger и WhatsApp, а также с личными номерами телефонов в Viber и Telegram. Однако, в остальном у системы достаточно функционала.
Поэтому прежде всего мы рекомендуем проконсультироваться с нами, как со специалистами. Мы предоставим вам демонстрацию CRM и расскажем о возможных подводных камнях, так как каждая система имеет свои особенности и все зависит лишь от того, какой бизнес ее внедряет.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»