Zoho — облачное решение для автоматизации отделов продаж и маркетинга.
Автоматизация в Zoho CRM позволяет освободить сотрудников от рутины, автоматизировав процессы обработки данных, создания задач и оповещения клиентов.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ZOHO CRM?
ZOHO — ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ CRM-СИСТЕМ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО И СКОРОСТИ ИНТЕГРАЦИИ
- Удобный и понятный интерфейс.
- Мощные средства анализа и отчета.
- Настройка и начало продаж с первого дня.
- Настройка интерфейса в соответствии с требованиями компании.
- Простая интеграция с посторонними бизнес-приложениями.
- Простая миграция из электронных таблиц и других CRM.
БИЗНЕСЫ, КОТОРЫМ НЕ ПОДОЙДЕТ ZOHO CRM
- Основная целевая аудитория Zoho CRM — малый и средний бизнес, не подойдет новичкам, так называемым, "микро" бизнесам.
ИНТЕГРАЦИЯ ZOHO CRM
Внедрение Zoho CRM предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры, подразделений и происходит в несколько этапов.

Zoho интегрируется с любыми решениями: порталом, интернет-магазином, каналами связи, с платежными системами и другими инструментами.

Этапы интеграции:
1
Консультация по CRM
2
Настройка аккаунта
3
Обучение команды
4
Техподдержка и доработки
Часто задаваемые вопросы
Подойдёт ли Zoho CRM моему бизнесу?
Для того чтобы определить, подходит ли вам Zoho, мы предлагаем провести бесплатную консультацию, в ходе которой мы получим всю необходимую информацию о вашем бизнесе:
- Какие инструменты вы использовали ранее?
- Какие бизнес-процессы осуществляются в вашей компании?
- Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
- Какие функции вам особенно важны в первую очередь?
Что делать, если мне не подойдёт Zoho CRM?
Каковы преимущества внедрения CRM-системы?
Внедрение Zoho CRM Solutions даст вам возможность:
- автоматизировать бизнес-процессы;
- менеджерам не терять клиентов;
- получать актуальную аналитику отдела продаж;
- ускорить обработку заявок до 50%;
- увеличить прибыль бизнеса до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM системой?
В зависимости от потребностей бизнеса в CRM Zoho можно внедрить:
- социальные сети;
- интернет-магазины;
- финансовые сервисы и обработка платежей;
- продукты Google;
- сервисы управления проектами и коммуникацией;
- маркетинговые платформы;
- и многое другое.
Сколько стоит внедрение Zoho CRM?
Окончательная стоимость внедрения будет рассчитана после подготовки подробного технического задания. Цена внедрения Zoho CRM обычно включает в себя стоимость:
- годовой лицензионной подписки на Zoho;
- дополнительных существующих интеграций, если таковые имеются;
- разработки специальных настроек или доработок, если требуемая вам интеграция пока отсутствует.
Как проходит консультация по подбору CRM?
Перед тем, как дать рекомендации по внедрению и настройкам той или иной CRM-системы, мы проводим бизнес-анализ. Он нужен для исследования внутренних процессов компании и выявления потребности бизнеса. После него мы предлагаем решения для увеличения его прибыли.
Так бизнес-анализ состоит из таких этапов:
1. “Погружение” нашего специалиста в бизнес-процессы компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации по бизнес-процессам.
5. Создание структурного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы команды.
7. Подбор наиболее подходящих CRM-систем.
Мы посоветуем интегрировать Zoho CRM, только если она будет соответствовать типу и потребностям вашего бизнеса.
Так бизнес-анализ состоит из таких этапов:
1. “Погружение” нашего специалиста в бизнес-процессы компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации по бизнес-процессам.
5. Создание структурного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы команды.
7. Подбор наиболее подходящих CRM-систем.
Мы посоветуем интегрировать Zoho CRM, только если она будет соответствовать типу и потребностям вашего бизнеса.
Что входит во внедрение CRM?
Внедрение CRM включает в себя несколько компонентов, которые могут отличаться в зависимости от конкретной CRM-системы и потребностей бизнеса.
Если говорить про Zoho CRM Solutions, то вот несколько из них:
Если говорить про Zoho CRM Solutions, то вот несколько из них:
- создание технического задания;
- подключение социальных сетей;
- настройка карточек контакта и сделки;
- создание этапов продаж;
- настройка карточки сделки;
- подключение телефонии;
- базовое обучение персонала по использованию CRM;
- и многое другое.
Как происходит настройка CRM-системы?
Настройка CRM-системы также может различаться в зависимости от ее возможностей и потребностей бизнеса. К примеру, настройка Zoho CRM включает в себя такие основные этапы:
1. Составление технического задания.
2. Рекомендация интеграций и виджетов.
3. Настройка автоматизаций.
4. Обучение сотрудников.
5. Техподдержка.
1. Составление технического задания.
2. Рекомендация интеграций и виджетов.
3. Настройка автоматизаций.
4. Обучение сотрудников.
5. Техподдержка.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы?
Время, необходимое для внедрения CRM-системы Zoho, зависит от объема требуемых доработок. Обычно процесс внедрения занимает в среднем 3 недели.
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Методы обучения персонала по работе с CRM-системой зависят от количества пользователей и их состава. Если это определенный отдел, где работает до 5 сотрудников, мы проводим стандартное обучение. Однако, если CRM необходима для нескольких отделов и количество пользователей превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план обучения, согласовывая его с руководителями.
Стандартный процесс обучения включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту вводного видео, демонстрирующего основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются задания для самостоятельного изучения функционала CRM-системы и обратной связи. Также предоставляются видео- и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После того как руководитель отдела или ответственный за обучение отчитывается о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение с разбором работы с CRM, ответами на вопросы и при необходимости повторной демонстрацией функционала.
6. Также принимаем пожелания по улучшению системы, вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было удобнее ею пользоваться и эффективность их работы росла.
Стандартный процесс обучения включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту вводного видео, демонстрирующего основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются задания для самостоятельного изучения функционала CRM-системы и обратной связи. Также предоставляются видео- и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После того как руководитель отдела или ответственный за обучение отчитывается о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение с разбором работы с CRM, ответами на вопросы и при необходимости повторной демонстрацией функционала.
6. Также принимаем пожелания по улучшению системы, вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было удобнее ею пользоваться и эффективность их работы росла.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?
Прежде всего, мы предоставляем клиентам возможность получить поддержку и обновления для своей CRM-системы по запросу. После обучения сотрудникам требуется примерно от двух до четырех недель, чтобы приспособиться к новым функциям. В течение этого периода мы активно взаимодействуем с ними, отвечаем на их вопросы и ищем способы улучшить настройки, чтобы CRM стала удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду еще две недели, помогая им повысить уверенность и способность самостоятельно вносить изменения в систему.
По запросу клиента мы также предоставляем дальнейшую поддержку и развитие системы. Если клиент нуждается в дополнительных функциях или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, а также новые каналы их привлечения и другие факторы.
В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она включает подключение к вашему аккаунту и обратную связь о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, вы можете приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно сообщим вам о ее готовности.
По запросу клиента мы также предоставляем дальнейшую поддержку и развитие системы. Если клиент нуждается в дополнительных функциях или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, а также новые каналы их привлечения и другие факторы.
В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она включает подключение к вашему аккаунту и обратную связь о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, вы можете приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно сообщим вам о ее готовности.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»

Или позвоните нам по номеру
+38 (067) 333 16 45
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00