fbpx ...

Zoho — облачное решение для автоматизации отделов продаж и маркетинга.

Автоматизация в Zoho CRM позволяет освободить сотрудников от рутины, автоматизировав процессы обработки данных, создания задач и оповещения клиентов.

cover

ПОЧЕМУ ИМЕННО ZOHO CRM?

ZOHO — ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ CRM-СИСТЕМ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО И СКОРОСТИ ИНТЕГРАЦИИ

  • Удобный и понятный интерфейс.
  • Мощные средства анализа и отчета.
  • Настройка и начало продаж с первого дня.
  • Настройка интерфейса в соответствии с требованиями компании.
  • Простая интеграция с посторонними бизнес-приложениями.
  • Простая миграция из электронных таблиц и других CRM.

БИЗНЕСЫ, КОТОРЫМ НЕ ПОДОЙДЕТ ZOHO CRM

  • Основная целевая аудитория Zoho CRM — малый и средний бизнес, не подойдет новичкам, так называемым, "микро" бизнесам.

ИНТЕГРАЦИЯ ZOHO CRM

Внедрение Zoho CRM предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры, подразделений и происходит в несколько этапов.

image

Zoho интегрируется с любыми решениями: порталом, интернет-магазином, каналами связи, с платежными системами и другими инструментами.

image

Этапы интеграции:

1

Консультация по CRM

white arrow
2

Настройка аккаунта

white arrow
3

Обучение команды

white arrow
4

Техподдержка и доработки

white arrow

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли Zoho CRM моему бизнесу?

Для того чтобы определить, подходит ли вам Zoho, мы предлагаем провести бесплатную консультацию, в ходе которой мы получим всю необходимую информацию о вашем бизнесе:
  • Какие инструменты вы использовали ранее?
  • Какие бизнес-процессы осуществляются в вашей компании?
  • Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
  • Какие функции вам особенно важны в первую очередь?
Учитывая ответы, мы сможем подобрать оптимальную CRM-систему, которая будет соответствовать потребностям вашего бизнеса и окупится в кратчайшие сроки. Если после консультации мы придём к выводу, что вам необходимы другие инструменты, а не CRM — честно сообщим об этом и порекомендуем наших надёжных партнёров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

Что делать, если мне не подойдёт Zoho CRM?

Не волнуйтесь! Уже более 6 лет мы внедряем 10+ CRM-систем, каждая из которых обладает своими особенностями: Asteril, NetHunt, Planfix и другие. В ходе консультации мы порекомендуем наиболее подходящую систему согласно вашим целям.

Каковы преимущества внедрения CRM-системы?

Внедрение Zoho CRM Solutions даст вам возможность:
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • менеджерам не терять клиентов;
  • получать актуальную аналитику отдела продаж;
  • ускорить обработку заявок до 50%;
  • увеличить прибыль бизнеса до 30%.

Какие данные можно интегрировать с CRM системой?

В зависимости от потребностей бизнеса в CRM Zoho можно внедрить:
  • социальные сети;
  • интернет-магазины;
  • финансовые сервисы и обработка платежей;
  • продукты Google;
  • сервисы управления проектами и коммуникацией;
  • маркетинговые платформы;
  • и многое другое.

Сколько стоит внедрение Zoho CRM?

Окончательная стоимость внедрения будет рассчитана после подготовки подробного технического задания. Цена внедрения Zoho CRM обычно включает в себя стоимость:
  • годовой лицензионной подписки на Zoho;
  • дополнительных существующих интеграций, если таковые имеются;
  • разработки специальных настроек или доработок, если требуемая вам интеграция пока отсутствует.
Для получения информации о стоимости, пожалуйста, запишитесь на бесплатную консультацию.

Как проходит консультация по подбору CRM?

Перед тем, как дать рекомендации по внедрению и настройкам той или иной CRM-системы, мы проводим бизнес-анализ. Он нужен для исследования внутренних процессов компании и выявления потребности бизнеса. После него мы предлагаем решения для увеличения его прибыли.

Так бизнес-анализ состоит из таких этапов:

1. “Погружение” нашего специалиста в бизнес-процессы компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации по бизнес-процессам.
5. Создание структурного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы команды.
7. Подбор наиболее подходящих CRM-систем.

Мы посоветуем интегрировать Zoho CRM, только если она будет соответствовать типу и потребностям вашего бизнеса.

Что входит во внедрение CRM?

Внедрение CRM включает в себя несколько компонентов, которые могут отличаться в зависимости от конкретной CRM-системы и потребностей бизнеса.

Если говорить про Zoho CRM Solutions, то вот несколько из них:
  • создание технического задания;
  • подключение социальных сетей;
  • настройка карточек контакта и сделки;
  • создание этапов продаж;
  • настройка карточки сделки;
  • подключение телефонии;
  • базовое обучение персонала по использованию CRM;
  • и многое другое.

Как происходит настройка CRM-системы?

Настройка CRM-системы также может различаться в зависимости от ее возможностей и потребностей бизнеса. К примеру, настройка Zoho CRM включает в себя такие основные этапы:

1. Составление технического задания.
2. Рекомендация интеграций и виджетов.
3. Настройка автоматизаций.
4. Обучение сотрудников.
5. Техподдержка.

Какой срок реализации внедрения CRM-системы?

Время, необходимое для внедрения CRM-системы Zoho, зависит от объема требуемых доработок. Обычно процесс внедрения занимает в среднем 3 недели.

Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?

Методы обучения персонала по работе с CRM-системой зависят от количества пользователей и их состава. Если это определенный отдел, где работает до 5 сотрудников, мы проводим стандартное обучение. Однако, если CRM необходима для нескольких отделов и количество пользователей превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план обучения, согласовывая его с руководителями.

Стандартный процесс обучения включает следующие этапы:

1. Предоставление клиенту вводного видео, демонстрирующего основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются задания для самостоятельного изучения функционала CRM-системы и обратной связи. Также предоставляются видео- и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После того как руководитель отдела или ответственный за обучение отчитывается о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение с разбором работы с CRM, ответами на вопросы и при необходимости повторной демонстрацией функционала.
6. Также принимаем пожелания по улучшению системы, вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было удобнее ею пользоваться и эффективность их работы росла.

Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?

Прежде всего, мы предоставляем клиентам возможность получить поддержку и обновления для своей CRM-системы по запросу. После обучения сотрудникам требуется примерно от двух до четырех недель, чтобы приспособиться к новым функциям. В течение этого периода мы активно взаимодействуем с ними, отвечаем на их вопросы и ищем способы улучшить настройки, чтобы CRM стала удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду еще две недели, помогая им повысить уверенность и способность самостоятельно вносить изменения в систему.

По запросу клиента мы также предоставляем дальнейшую поддержку и развитие системы. Если клиент нуждается в дополнительных функциях или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.

Важно отметить, что CRM-система будет развиваться с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, а также новые каналы их привлечения и другие факторы.

В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она включает подключение к вашему аккаунту и обратную связь о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, вы можете приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно сообщим вам о ее готовности.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тымчук

CEO «CRM Solutions»

img








    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00