fbpx

все звонки бесплатные

UA
RU

CRM-система для вашего интернет-магазина

которой вы действительно будете пользоваться

Работает CRM

Работает бизнес

Работает экономика

О каких проблемах можно забыть
с появлением CRM-системы

problems icon image Потерянные
заявки,

которые приводят к потере клиентов, а заодно и прибыли.

problems icon image Неопределенные
источники лидов

затрудняют продвижение товаров и увеличение объемов продаж.

problems icon image Большие затраты времени на отправку

вызывают долгое ожидание клиента на заказ.

CRM облегчат работу менеджеров интернет-магазина:

icon function

Получение заявок из соцсетей и мессенджеров

Подключение: Instagram, Facebook, Viber, Telegram, Whatsapp

icon function

Фиксация продаж с маркетплейсов

Контроль: Prom, Rozetka, OLX, Bigl, Epicentr

icon function

Интеграция со складом

Настраивается взаимодействие с уже существующим складом или создается новый внутри CRM-системы.

icon function

Автоматизация отправлений

Автоматические оповещения клиента по каждому статусу заказа

icon function

Контроль финансов

Автоматический учет доходов и расходов

Специальное предложение!

Получите настроенную CRM-систему

от 15 тыс. грн
icon доступно
icon быстро
icon легко

Благодаря внедрению
CRM-системы вы получите:

01

Эффективное управление клиентской базой

CRM-система собирает данные о клиенте, отслеживает и анализирует лидов, а также равномерно распределяет запросы между менеджерами.

02

Повышение
конверсии с
помощью CRM

Система помогает оптимизировать маркетинговые усилия и положительно влияет на органическое продвижение товаров.

03

Автоматизированные процессы

Делегирование системе мелких задач и настройка автоматической обработки запросов дает возможность увеличивать продажи.

Приглашаем на консультацию,

где мы бесплатно подберем CRM-систему, которой вы действительно будете пользоваться!

laptop form image



    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45
    Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

    Какие CRM-системы помогут раскрыть потенциал вашего интернет-магазина?

    crm logo
    • Больше каналов коммуникации в одном пространстве.
    • Быстрая поддержка.
    • Удобная сквозная аналитика и отчеты.
    crm logo
    • Идеально для Instagram магазинов.
    • Приложение для смартфона со всеми функциями CRM.
    • Готовые визуализации отчетов и дашбордов.
    crm logo
    • Лучшая интеграция с составом.
    • Автораспределение заявок между менеджерами.
    • Наиболее структурная CRM.
    crm logo
    • Гибкая фильтрация по категориям и магазинам.
    • Работа с базой клиентов в основном месте.
    • Возможность полноценно работать с составом.
    crm logo
    • Гибкая настройка задач и автоматизаций.
    • Интуитивно понятный интерфейс.
    • Регулярные доработки и обновления от разработчиков.

    Достижения клиентов благодаря CRM-системе

    cases image

    Автоматизация оплат с помощью crm-системы для товарного бизнеса

    Компания
    Магазин бумажных коробок
    Сфера бизнеса
    Товарный бизнес
    CRM-система
    SalesDrive
    cases image

    Planfix — crm-система для салона красоты

    Компания
    Салон красоты
    Сфера бизнеса
    Сфера услуг
    CRM-система
    Planfix
    cases image

    Интервью с Аминой Марат, руководительницей отдела продаж ателье

    Компания
    Ателье
    Сфера бизнеса
    Сфера услуг
    CRM-система
    Planfix

    Остались вопросы по внедрению CRM-систем?

    Приглашаем на бесплатную консультацию, где мы определим потребности вашего бизнеса и подберем идеальную CRM-систему, которой вы действительно будете пользоваться.

    P.S.

    Или посоветуем не внедрять, если CRM-система не нужна.

    Найпоширеніші запитання

    Зачем нужна CRM-система для интернет-магазина?
    Если вы владелец интернет-магазина и хотите сократить время и расходы на ведение бизнес-процессов, то вам нужна CRM-система. Это то, что решит такие распространенные проблемы, как потеря клиентов, медленное обслуживание и т.д.

    Вы сможете:
    1. Управлять продажами из разных каналов в одной среде.
    2. Автоматизировать отправку товаров.
    3. Интегрировать склад.
    4. Интегрировать соцсети, мессенджеры и маркетплейсы.
    5. Контролировать финансы.

    Такие широкие возможности позволят масштабировать бизнес и увеличивать объемы продаж без лишних усилий.
    1. Управлять продажами из разных каналов в одной среде.
    2. Автоматизировать отправку товаров.
    3. Интегрировать склад.
    4. Интегрировать соцсети, мессенджеры и маркетплейсы.
    5. Контролировать финансы.
    Как подобрать наиболее эффективную CRM-систему для нужд интернет-магазина?
    Задачу подбора CRM-системы вы можете полностью доверить нам. Мы детально проанализируем ваши потребности и бизнес-процессы на бесплатной консультации.
    Мы сравним возможности различных систем с вашим запросом, а затем предложим лучший вариант.

    Специалисты CRM Solutions поинтересуются:
    • Пользовались ли вы ранее CRM-системой и какой?
    • Какие бизнес-процессы есть в вашем интернет-магазине?
    • Какие процессы вы бы хотели автоматизировать благодаря CRM-системе?
    • Какие функции для вас являются приоритетными?
    Исходя из ваших ответов мы помогаем подобрать CRM-систему, которой вы действительно будете пользоваться. Если после консультации мы поймем, что для решения задач вам нужна не CRM, а другой инструмент, мы честно откажем во внедрении и посоветуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.
    Для кого CRM-система с настройками для интернет-магазина является лучшим вариантом?
    CRM-система - это незаменимый инструмент, который организует и автоматизирует процессы интернет-магазинов любых направлений.

    Система усилит:
    • цветочный бизнес;
    • онлайн-магазины по продаже одежды и аксессуаров;
    • магазины товаров для дома;
    • продажу зоотоваров;
    • как розничный, так и оптовый бизнес;
    • любой другой магазин.
    Что делать, если я не буду пользоваться CRM-системой?
    СRM Solutions тщательно выбирает систему для ваших потребностей, тестирует ее эффективность и улучшает настройки. Мы интегратор с арсеналом в более чем 20 CRM-систем, поэтому сможем найти такую, которая будет полезной именно для вас.

    Для быстрого и эффективного освоения системы мы предлагаем обучение. Так вы сможете начать пользоваться CRM без лишних усилий.

    А если вас не удовлетворит ни одно из решений, мы откажем во внедрении и посоветуем наших надежных партнеров для дальнейшего сотрудничества.
    Какова продолжительность внедрения CRM?
    Процесс интеграции системы в ваш интернет-магазин зависит от некоторых факторов:
    • формат бизнеса;
    • особенности процессов;
    • количество сотрудников компании;
    • особенности системы, выбранной к внедрению.
    В среднем процесс внедрения CRM-системы длится не более одного месяца.
    Как происходит интеграция?
    Внедрение решения обычно состоит из нескольких этапов, основные из которых охватывают:
    1. Анализ бизнес-процессов.
    2. Формирование технического задания.
    3. Выбор системы, рекомендации и начало интегрирования.
    4. Автоматизацию процессов.
    5. Обучение сотрудников.
    6. Предоставление технической поддержки.
    Сколько стоит внедрение готовой CRM?
    Окончательная цена услуги варьируется в зависимости от настройки дополнительных функций автоматизации, имеющихся интеграций и доработок специалистов в случае, если нужные вам варианты пока отсутствуют.

    Главное, что инвестиции во внедрение CRM-системы быстро окупаются, поскольку работа сотрудников упрощается, что позволяет сэкономить время и ресурсы.

    Чтобы получить подробную информацию, закажите бесплатную консультацию.
    Как научиться пользоваться системой?
    Не переживайте, мы не оставим вас наедине с системой и обязательно научим вас ею пользоваться. На консультациях вы вместе со специалистами попробуете функционал CRM и сможете задать вопросы. Вам также предоставят все имеющиеся материалы для быстрого приспособления.

    Обучение персонала состоит из таких этапов:
    1. Предоставляем видеоинструкции для освоения внедренной CRM.
    2. Добавляем текстовые материалы.
    3. Проводим практическое обучение на встречах.
    4. Проводим встречу формата Q&A.
    5. Продолжаем отвечать на ваши вопросы в рабочем чате.
    Куда обращаться, если возникнут вопросы?
    Даже после внедрения системы и обучения вы всегда можете обратиться в техподдержку. Специалисты CRM Soliutions проконсультируют вас по любым вопросам и найдут возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной.

    Сделайте первый шаг к CRM-системе, которой будете пользоваться уже сегодня!

    Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашему специалисту.

    laptop form image



      Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45
      Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00