CRM (Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами) — это сервисы, позволяющие автоматизировать ту часть бизнес-процессов, которая касается сотрудничества с клиентами и поэтапного контроля проведения сделок.
Узнать большеИмеете товарный бизнес и планируете внедрить CRM-систему, чтобы автоматизировать рабочие процессы для увеличения прибыли?
Хотите сэкономить собственное время на выполнение других задач, но некому делегировать внедрение?
Ищете доступное по стоимости решение, которое можно быстро внедрить?
Имеете дефицит опыта и знаний
Никогда не работали с CRM-системами?
В вашем штате нет сотрудников, которым можно было бы доверить внедрение CRM?
Хотите быстро внедрить удобную CRM
Нет свободного времени и средств для разработки индивидуальной CRM-системы?
Запросы вашего бизнеса вполне удовлетворяет шаблонная CRM.
Это значительно упрощает и ускоряет процесс их внедрения. Стоимость шаблонной CRM намного ниже стоимости индивидуальной CRM-системы, которую нужно еще разрабатывать и дополнять необходимыми модулями.
Сроки внедрения шаблонной CRM значительно короче, а налаженный процесс обучения персонала работе с системой — намного проще.
Приемлемая стоимость по сравнению с внедрением кастомизированной CRM-системы.
Прозрачный функционал, определенный еще до начала работ.
Базовое сопровождение и поддержка в течение 4 недель после внедрения CRM.
Быстрая настройка системы.
Перечень рекомендаций для бизнеса по использованию CRM.
Автоматизированные бизнес-процессы позволяют персоналу не отвлекаться на рутину и сосредоточиться на других важных задачах для увеличения прибыли бизнеса.
Оставить запрос на консультациюБолее 6 лет на рынке.
Лучшее соотношение стоимости услуг к качеству реализации.
Более 250 реализованных проектов.
Официальный интегратор более 10 CRM, которые присутствуют в Украине.
Клиентоориентированность — 100%. Пользователь на первом месте.
Индивидуальная CRM-система, разработанная под специфические потребности вашего бизнеса — это, конечно, эффективное решение для решения запросов именно вашего бизнеса. Однако стоимость внедрения такой системы стартует от €1 500.
Но хотим вас успокоить. Внедрение такой дорогостоящей CRM нужно далеко не всегда и далеко не для всех бизнесов.
Если ваш бизнес имеет стандартные типичные запросы, вполне вероятно, что CRM-система уже разработана для него! Воспользуйтесь возможностью сэкономить — выбирайте и внедряйте одну из шаблонных CRM-систем, стоимость внедрения которой — от 15 тысяч грн.
На консультации мы выясним, какая именно шаблонная CRM-система будет соответствовать запросам и потребностям вашего бизнеса. Обсудим этапы внедрения или откажем и предложим другие варианты.
Оставить запрос на консультациюЧтобы выяснить, подойдет ли вашей компании шаблонное CRM-решение, мы проводим бесплатную консультацию, во время которой узнаем о вашем бизнесе всю необходимую информацию.
Учитывая ваши ответы, мы сможем понять, будет ли шаблонная CRM-система оптимальной для вашего бизнеса. Если после консультации мы обнаружим, что для решения нужных задач вам необходима кастомная CRM или какой-то другой инструмент, мы честно сообщим об этом.
Не расстраивайтесь! Мы внедряем не только шаблонные решения, но и CRM-системы с возможностью гибких настроек — Planfix и Perfectum. А также разрабатываем кастомизированные CRM с нуля на базе Odoo для компаний с масштабными запросами и специфическими бизнес-процессами. После консультации мы подскажем, какую систему лучше выбрать для ваших целей.
Внедрение и настройка простых товарных CRM-систем стоит в среднем от 15 тысяч гривен. Для систем с гибкими программными настройками стоимость составляет от $1 600.
Срок реализации шаблонных CRM-решений зависит от их сложности: в среднем этот процесс длится от 1 до 2 месяцев.
Обучение персонала внедренной шаблонной CRM-системе зависит от количества пользователей. В случае, если это касается определенного отдела, мы проводим стандартное обучение. Например, для отдела продаж, где работает до 5 сотрудников. Если CRM будут пользоваться несколько отделов, а их общее количество превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план и согласовываем его с руководителями отделов.
Стандартное обучение включает следующие этапы:
После обучения сотрудникам нужно примерно две-четыре недели для адаптации к новому функционалу. В течение этого времени мы активно общаемся с ними, отвечаем на вопросы и ищем возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной.
Затем мы продолжаем поддерживать команду еще две недели, помогая людям стать увереннее и самостоятельно вносить изменения в систему.
Также мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предусматривает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Для получения этой услуги можно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. Сейчас эта услуга находится на стадии тестирования — мы сообщим клиентам о ее готовности.
Если ваша компания имеет сложные или уникальные бизнес-процессы, шаблонное CRM-решение может оказаться недостаточно гибким для адаптации к вашим требованиям. Также оно не подойдет, если ваш бизнес имеет:
Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашему специалисту, и мы с удовольствием ответим на них, а также поможем подобрать идеальную шаблонную CRM для вашего бизнеса.