Pipedrive — классическая CRM-система, созданная специалистами по продажам для специалистов по продажам. Одним из преимуществ, выделяющих Pipedrive среди конкурентов, является визуальная воронка продаж.
ПОЧЕМУ ИМЕННО PIPEDRIVE
- Простая в использовании.
- Удобный, ясный и продуманный интерфейс.
- Автоматизированный расчет доходов.
- Автоматизация обыденных задач и административной работы.
- Более 330 вариантов интеграции с решениями в сфере маркетинга, лидогенерации и логистики.
- Имеет приложение, доступное на iOS, Android и MacOC.
НЕДОСТАТКИ PIPEDRIVE
- Достаточно дорогие лицензии.
- Отсутствует интеграция с украинскими телефониями и чат-ботами.
ИНТЕГРАЦИЯ PIPEDRIVE
Внедрение Pipedrive предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры и подразделений и происходит в несколько этапов.
Pipedrive — классическая CRM-система для автоматизации продаж, почтовых рассылок и управления проектами. Прекрасно подойдет для малого бизнеса, особенно в сфере услуг, поскольку предоставляет все инструменты для мониторинга и анализа информации о сделках.
Этапы интеграции:
1
Консультация по CRM
2
Настройка аккаунта
3
Обучение команды
4
Техподдержка и доработки
Часто задаваемые вопросы
Подойдёт ли Pipedrive CRM моему бизнесу?
Для того чтобы определить, соответствует ли CRM-система Pipedrive вашим требованиям, мы предлагаем провести бесплатную консультацию, в рамках которой мы соберём всю необходимую информацию о вашей компании:
- Какие инструменты вы использовали ранее?
- Какие бизнес-процессы осуществляются в вашей компании?
- Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
- Какие функции являются наиболее важными для вас в первую очередь?
Что делать, если мне не подойдёт Pipedrive CRM?
Каковы преимущества внедрения CRM-системы Pipedrive?
CRM-система Pipedrive дает такие возможности для бизнеса:
- автоматизация бизнес-процессов;
- сохранение клиентов;
- получение актуальной аналитики отдела продаж;
- ускорение обработки заявок до 50%;
- увеличение прибыли до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM системой Pipedrive?
Pipedrive CRM предполагает широкий перечень интеграций с различными ресурсами и инструментами. Вот некоторые из них:
- почта и другие продукты Google;
- сервисы управления проектами и коммуникацией;
- маркетинговые платформы;
- и многое другое.
Сколько стоит внедрение Pipedrive CRM?
После подготовки подробного технического задания будет возможно определить окончательную стоимость внедрения Pipedrive CRM. В общем случае, цена внедрения включает в себя стоимость:
- годовой лицензионной подписки на Pipedrive CRM;
- дополнительных интеграций, если они требуются;
- разработки специальных настроек или доработок, если требуется интеграция, которая в настоящее время недоступна.
Как проходит консультация по подбору CRM?
Прежде чем предоставить рекомендации по внедрению и настройке конкретной CRM-системы, мы анализируем ваш бизнес. Этот анализ включает изучение внутренних процессов. Это нужно, чтобы определить потребности и предоставить те решения, которые помогут увеличить прибыль и оптимизировать работу команды.
Бизнес-анализ включает следующие этапы:
1. "Погружение" нашего эксперта в бизнес-процессы вашей компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации по бизнес-процессам.
5. Создание структурированного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы вашей команды.
7. Подбор наиболее подходящей CRM-системы.
Мы рекомендуем внедрить Pipedrive CRM, только если она соответствует типу и потребностям вашего бизнеса.
Бизнес-анализ включает следующие этапы:
1. "Погружение" нашего эксперта в бизнес-процессы вашей компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации по бизнес-процессам.
5. Создание структурированного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы вашей команды.
7. Подбор наиболее подходящей CRM-системы.
Мы рекомендуем внедрить Pipedrive CRM, только если она соответствует типу и потребностям вашего бизнеса.
Что входит во внедрение CRM?
Внедрение CRM-системы включает несколько компонентов, которые могут различаться в зависимости от выбранной CRM-платформы и потребностей вашего бизнеса.
Относительно Pipedrive CRM, ниже перечислены некоторые из них:
Относительно Pipedrive CRM, ниже перечислены некоторые из них:
- создание технического задания;
- интеграция с социальными сетями;
- настройка карточек контактов и сделок;
- определение этапов продаж;
- конфигурация карточки сделки;
- подключение телефонии;
- обучение сотрудников в использовании CRM;
- другие функции, которые приносят дополнительную ценность.
Как происходит настройка CRM-системы?
Настройка CRM-системы может также отличаться в зависимости от её функционала и потребностей бизнеса. Вот пример нескольких этапов, из которых она может состоять:
1. Формирование технического задания.
2. Рекомендации по интеграциям и виджетам.
3. Конфигурация автоматизации процессов.
4. Обучение сотрудников.
5. Предоставление технической поддержки.
1. Формирование технического задания.
2. Рекомендации по интеграциям и виджетам.
3. Конфигурация автоматизации процессов.
4. Обучение сотрудников.
5. Предоставление технической поддержки.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы?
Срок внедрения Pipedrive CRM может варьироваться в зависимости от объема необходимых настроек и доработок. В среднем, процесс внедрения занимает около трех недель.
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Обучение персонала по внедренной CRM-системы зависит от количества пользователей и их состава. Если это относится к конкретному отделу, мы проводим стандартное обучение. Например, для отдела продаж, в котором работает до 5 сотрудников. Если несколько отделов и количество сотрудников превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план и согласовываем его с руководителями отделов.
Стандартное обучение включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, которое демонстрирует основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия мы даем домашнее задание, которое требует от клиента и его сотрудников ознакомиться с функциональностью CRM-системы и предоставить обратную связь. Мы также предоставляем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания каждого аспекта системы.
4. Затем проводится тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того, как руководитель отдела или ответственное лицо за обучение представляет отчет о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение, включающее анализ работы с CRM, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функциональности.
6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было более удобно использовать CRM-систему и повышалась эффективность их работы.
Стандартное обучение включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, которое демонстрирует основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия мы даем домашнее задание, которое требует от клиента и его сотрудников ознакомиться с функциональностью CRM-системы и предоставить обратную связь. Мы также предоставляем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания каждого аспекта системы.
4. Затем проводится тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того, как руководитель отдела или ответственное лицо за обучение представляет отчет о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение, включающее анализ работы с CRM, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функциональности.
6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было более удобно использовать CRM-систему и повышалась эффективность их работы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?
Прежде всего, поддержка и обновление CRM-системы в настоящее время осуществляются по запросу клиента.
Как это работает? После проведения обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на возникающие вопросы и выявляем, какие настройки можно улучшить, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. В следующие две недели мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя более уверенно и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.
Далее поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у клиента возникает потребность в дополнительном функционале или если он сталкивается с определенной бизнес-задачей, с которой он не знает, как справиться — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией. Это обусловлено появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами, а также появлением новых каналов для их привлечения и т. д.
Сейчас мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Это означает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о ее готовности.
Как это работает? После проведения обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на возникающие вопросы и выявляем, какие настройки можно улучшить, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. В следующие две недели мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя более уверенно и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.
Далее поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у клиента возникает потребность в дополнительном функционале или если он сталкивается с определенной бизнес-задачей, с которой он не знает, как справиться — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией. Это обусловлено появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами, а также появлением новых каналов для их привлечения и т. д.
Сейчас мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Это означает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о ее готовности.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»
Или позвоните нам по номеру
+38 (067) 333 16 45
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00