fbpx ...

Pipedrive — классическая CRM-система, созданная специалистами по продажам для специалистов по продажам. Одним из преимуществ, выделяющих Pipedrive среди конкурентов, является визуальная воронка продаж.

cover

ПОЧЕМУ ИМЕННО PIPEDRIVE

  • Простая в использовании.
  • Удобный, ясный и продуманный интерфейс.
  • Автоматизированный расчет доходов.
  • Автоматизация обыденных задач и административной работы.
  • Более 330 вариантов интеграции с решениями в сфере маркетинга, лидогенерации и логистики.
  • Имеет приложение, доступное на iOS, Android и MacOC.

НЕДОСТАТКИ PIPEDRIVE

  • Достаточно дорогие лицензии.
  • Отсутствует интеграция с украинскими телефониями и чат-ботами.

ИНТЕГРАЦИЯ PIPEDRIVE

Внедрение Pipedrive предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры и подразделений и происходит в несколько этапов.

image

Pipedrive — классическая CRM-система для автоматизации продаж, почтовых рассылок и управления проектами. Прекрасно подойдет для малого бизнеса, особенно в сфере услуг, поскольку предоставляет все инструменты для мониторинга и анализа информации о сделках.

image

Этапы интеграции:

1

Консультация по CRM

white arrow
2

Настройка аккаунта

white arrow
3

Обучение команды

white arrow
4

Техподдержка и доработки

white arrow

Часто задаваемые вопросы

Подойдёт ли Pipedrive CRM моему бизнесу?

Для того чтобы определить, соответствует ли CRM-система Pipedrive вашим требованиям, мы предлагаем провести бесплатную консультацию, в рамках которой мы соберём всю необходимую информацию о вашей компании:
  • Какие инструменты вы использовали ранее?
  • Какие бизнес-процессы осуществляются в вашей компании?
  • Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
  • Какие функции являются наиболее важными для вас в первую очередь?
На основе ваших ответов мы сможем подобрать оптимальную CRM-систему, которая полностью удовлетворит потребности бизнеса, и быстро окупит стоимость внедрения и подписки системы. Если после консультации мы придем к выводу, что вам требуются другие инструменты, а не CRM — откровенно сообщим об этом и порекомендуем надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

Что делать, если мне не подойдёт Pipedrive CRM?

Не стоит беспокоиться! Уже более 6 лет мы внедряем 10+ CRM-систем. Каждая из них обладает своими уникальными особенностями: Asteril, NetHunt, Planfix и другие. По результатам нашей консультации мы сможем порекомендовать вам наиболее идеальную систему, которая соответствует вашим целям.

Каковы преимущества внедрения CRM-системы Pipedrive?

CRM-система Pipedrive дает такие возможности для бизнеса:
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • сохранение клиентов;
  • получение актуальной аналитики отдела продаж;
  • ускорение обработки заявок до 50%;
  • увеличение прибыли до 30%.

Какие данные можно интегрировать с CRM системой Pipedrive?

Pipedrive CRM предполагает широкий перечень интеграций с различными ресурсами и инструментами. Вот некоторые из них:
  • почта и другие продукты Google;
  • сервисы управления проектами и коммуникацией;
  • маркетинговые платформы;
  • и многое другое.

Сколько стоит внедрение Pipedrive CRM?

После подготовки подробного технического задания будет возможно определить окончательную стоимость внедрения Pipedrive CRM. В общем случае, цена внедрения включает в себя стоимость:
  • годовой лицензионной подписки на Pipedrive CRM;
  • дополнительных интеграций, если они требуются;
  • разработки специальных настроек или доработок, если требуется интеграция, которая в настоящее время недоступна.
Для получения информации о стоимости, пожалуйста, запишитесь на бесплатную консультацию.

Как проходит консультация по подбору CRM?

Прежде чем предоставить рекомендации по внедрению и настройке конкретной CRM-системы, мы анализируем ваш бизнес. Этот анализ включает изучение внутренних процессов. Это нужно, чтобы определить потребности и предоставить те решения, которые помогут увеличить прибыль и оптимизировать работу команды.

Бизнес-анализ включает следующие этапы:

1. "Погружение" нашего эксперта в бизнес-процессы вашей компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации по бизнес-процессам.
5. Создание структурированного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы вашей команды.
7. Подбор наиболее подходящей CRM-системы.

Мы рекомендуем внедрить Pipedrive CRM, только если она соответствует типу и потребностям вашего бизнеса.

Что входит во внедрение CRM?

Внедрение CRM-системы включает несколько компонентов, которые могут различаться в зависимости от выбранной CRM-платформы и потребностей вашего бизнеса.

Относительно Pipedrive CRM, ниже перечислены некоторые из них:
  • создание технического задания;
  • интеграция с социальными сетями;
  • настройка карточек контактов и сделок;
  • определение этапов продаж;
  • конфигурация карточки сделки;
  • подключение телефонии;
  • обучение сотрудников в использовании CRM;
  • другие функции, которые приносят дополнительную ценность.
Разумеется, конкретные компоненты и функционал могут отличаться в зависимости от потребностей вашего бизнеса и особенностей выбранной CRM-системы.

Как происходит настройка CRM-системы?

Настройка CRM-системы может также отличаться в зависимости от её функционала и потребностей бизнеса. Вот пример нескольких этапов, из которых она может состоять:

1. Формирование технического задания.
2. Рекомендации по интеграциям и виджетам.
3. Конфигурация автоматизации процессов.
4. Обучение сотрудников.
5. Предоставление технической поддержки.

Какой срок реализации внедрения CRM-системы?

Срок внедрения Pipedrive CRM может варьироваться в зависимости от объема необходимых настроек и доработок. В среднем, процесс внедрения занимает около трех недель.

Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?

Обучение персонала по внедренной CRM-системы зависит от количества пользователей и их состава. Если это относится к конкретному отделу, мы проводим стандартное обучение. Например, для отдела продаж, в котором работает до 5 сотрудников. Если несколько отделов и количество сотрудников превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план и согласовываем его с руководителями отделов.

Стандартное обучение включает следующие этапы:

1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, которое демонстрирует основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия мы даем домашнее задание, которое требует от клиента и его сотрудников ознакомиться с функциональностью CRM-системы и предоставить обратную связь. Мы также предоставляем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания каждого аспекта системы.
4. Затем проводится тестирование для проверки знаний сотрудников.
5. После того, как руководитель отдела или ответственное лицо за обучение представляет отчет о проделанной работе, мы проводим дополнительное обучение, включающее анализ работы с CRM, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функциональности.
6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы сотрудникам было более удобно использовать CRM-систему и повышалась эффективность их работы.

Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?

Прежде всего, поддержка и обновление CRM-системы в настоящее время осуществляются по запросу клиента.

Как это работает? После проведения обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на возникающие вопросы и выявляем, какие настройки можно улучшить, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. В следующие две недели мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя более уверенно и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.

Далее поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у клиента возникает потребность в дополнительном функционале или если он сталкивается с определенной бизнес-задачей, с которой он не знает, как справиться — есть возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.

Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией. Это обусловлено появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами, а также появлением новых каналов для их привлечения и т. д.

Сейчас мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Это означает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о ее готовности.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тымчук

CEO «CRM Solutions»

img








    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00