KeepinCRM — CRM-система, созданная украинскими специалистами для малого и среднего бизнеса, ориентирована, в первую очередь, на товарный бизнес. Основной фокус разработчиков сосредоточен на простоте и удобстве системы.
ПОЧЕМУ ИМЕННО KEEPINCRM
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
- Гибкость настроек позволяет кастомизировать систему в соответствии с разными бизнес-моделями.
- Имеет готовую интеграцию с локальными сервисами: телефония, маркетплейсы, доставка, sms.
- E-mail рассылка внутри системы.
- Возможность полноценно работать в системе со складом.
- Регулярное обновление и доработка системы.
- Высокая скорость настройки и низкая цена услуг.
БИЗНЕСЫ, КОТОРЫМ НЕ ПОДОЙДЕТ KEEPINCRM
- Не подойдет для больших компаний.
ИНТЕГРАЦИЯ KEEPINCRM
Внедрение KeepinCRM предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры и подразделений и происходит в несколько этапов.
KeepinCRM — ориентирована в первую очередь на малый и средний товарный бизнес, поэтому отлично подойдет для организации работы с клиентами, сделками и задачами.
Этапы интеграции:
1
Консультация по CRM
2
Настройка аккаунта
3
Обучение команды
4
Техподдержка и доработки
Часто задаваемые вопросы
Подойдёт ли KeepinCRM моему бизнесу?
Для того чтобы определить, соответствует ли KeepinCRM вашим требованиям, мы предлагаем провести бесплатную консультацию. Во время ее проведения мы соберем всю необходимую информацию о вашей компании:
- Какие инструменты вы использовали ранее?
- Какие бизнес-процессы выполняются в вашей компании?
- Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
- Какие функции наиболее важны для вас в первую очередь?
Что делать, если мне не подойдёт KeepinCRM?
Каковы преимущества внедрения CRM-системы Keepin?
Внедрение KeepinCRM даст вам возможность:
- автоматизировать бизнес-процессы;
- не терять клиентов;
- получать актуальную аналитику отдела продаж;
- ускорить обработку заявок до 50%;
- увеличить прибыль до 30%.
Какие данные можно интегрировать с KeepinCRM?
В зависимости от потребностей бизнеса в KeepinCRM можно внедрить:
- мессенджеры;
- Телеграм;
- Вайбер;
- IP-телефонию;
- маркетплейсы;
- доставку;
- онлайн-банкинг;
- сервисы email-рассылок:
- и многое другое.
Сколько стоит внедрение KeepinCRM?
Окончательная стоимость внедрения будет определена после подготовки подробного технического задания. Обычно стоимость внедрения KeepinCRM включает в себя:
- годовую лицензионную подписку на KeepinCRM;
- дополнительные существующие интеграции, если таковые имеются;
- разработку специальных настроек или доработок, если требуется интеграция, которая в настоящее время не доступна.
Как проходит консультация по подбору CRM?
Перед предоставлением рекомендаций по внедрению и настройке конкретной CRM-системы, мы проводим анализ бизнеса. В рамках этого процесса ми исследуем внутренние процессы вашей компании, чтобы выявить её потребности и предложить решения, способствующие увеличению прибыли.
Анализ бизнеса включает следующие этапы:
1. "Погружение" нашего эксперта в бизнес-процессы вашей компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации относительно бизнес-процессов.
5. Создание структурированного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы вашей команды.
7. Подбор наиболее подходящих CRM-систем.
Мы рекомендуем внедрить KeepinCRM только в том случае, если она соответствует типу и потребностям вашего бизнеса.
Анализ бизнеса включает следующие этапы:
1. "Погружение" нашего эксперта в бизнес-процессы вашей компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации относительно бизнес-процессов.
5. Создание структурированного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы вашей команды.
7. Подбор наиболее подходящих CRM-систем.
Мы рекомендуем внедрить KeepinCRM только в том случае, если она соответствует типу и потребностям вашего бизнеса.
Что входит во внедрение CRM?
Внедрение CRM-системы включает несколько компонентов, которые могут различаться в зависимости от выбранной CRM-платформы и потребностей бизнеса.
Касательно KeepinCRM, перечислим некоторые из них:
Конечно, конкретные компоненты и функционал могут варьироваться в зависимости от требований вашего бизнеса и специфики CRM-системы.
- создание технического задания;
- интеграция с социальными сетями;
- настройка карточек контактов и сделок;
- определение этапов продаж;
- конфигурация карточки сделки;
- подключение телефонии;
- обучение сотрудников по использованию CRM;
- и другие функции, несущие дополнительную ценность.
Конечно, конкретные компоненты и функционал могут варьироваться в зависимости от требований вашего бизнеса и специфики CRM-системы.
Как происходит настройка CRM-системы Keepin?
Настройка CRM-системы может различаться в зависимости от ее функционала и потребностей бизнеса. Например, настройка KeepinCRM может включать такие этапы:
1. Формирование технического задания.
2. Рекомендации по интеграциям и виджетам.
3. Конфигурация автоматизации процессов.
4. Обучение сотрудников.
5. Предоставление технической поддержки.
1. Формирование технического задания.
2. Рекомендации по интеграциям и виджетам.
3. Конфигурация автоматизации процессов.
4. Обучение сотрудников.
5. Предоставление технической поддержки.
Какой срок реализации внедрения KeepinCRM?
Сроки внедрения KeepinCRM варьируются в зависимости от объема необходимых настроек и доработок. Обычно процесс внедрения занимает примерно 3 недели в среднем.
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Обучение сотрудников по внедренной CRM-системе зависит от количества пользователей и их состава. Если это определенный отдел, где работает до 5 сотрудников, мы проводим стандартное обучение. Однако, если CRM необходима для нескольких отделов с более чем 5 пользователями, мы разрабатываем индивидуальный план обучения, который согласовываем с руководителями.
Стандартный процесс обучения включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, демонстрирующего основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются домашние задания, в которых требуется ознакомиться с функционалом CRM-системы и предоставить обратную связь. Также даем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После представления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение проводится дополнительное обучение с детальным рассмотрением работы с CRM-системой, ответами на вопросы и, при необходимости, повторной демонстрацией функционала.
6. Принимаются пожелания по улучшению системы, и вносятся соответствующие изменения в настройки, чтобы обеспечить более удобное и эффективное использование CRM-системы.
Стандартный процесс обучения включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, демонстрирующего основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются домашние задания, в которых требуется ознакомиться с функционалом CRM-системы и предоставить обратную связь. Также даем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После представления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение проводится дополнительное обучение с детальным рассмотрением работы с CRM-системой, ответами на вопросы и, при необходимости, повторной демонстрацией функционала.
6. Принимаются пожелания по улучшению системы, и вносятся соответствующие изменения в настройки, чтобы обеспечить более удобное и эффективное использование CRM-системы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной KeepinCRM?
В первую очередь, мы предлагаем клиентам поддержку и обновление CRM-системы по их запросу. После обучения сотрудникам требуется около двух-четырех недель на адаптацию к новым функциям. В течение этого периода мы активно взаимодействуем с ними, отвечаем на вопросы и ищем способы улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду еще две недели, помогая им стать более уверенными и самостоятельно вносить изменения в систему.
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительных функциях или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, а также новые каналы для их привлечения и другие факторы.
В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она включает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, вы можете приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно сообщим клиентам о ее готовности.
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительных функциях или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, а также новые каналы для их привлечения и другие факторы.
В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она включает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, вы можете приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно сообщим клиентам о ее готовности.
Какие проблемы могут возникнуть при интеграции CRM-системы Keepin?
На данный момент KeepinCRM пока не предполагает интеграции с Facebook и Instagram. Также существующие задачи являются достаточно простыми — имеют типичные опции “Напомнить”, “Прикрепить сделку” и “Периодичность”. А возможности для автоматизации рабочих процессов находятся на низком уровне.
В целом CRM-система Keepin имеет гибкие программные настройки. И для того, чтобы правильно адаптировать ее под потребности вашего бизнеса, важно обратиться к профессионалам, которые пропишут техническое задание и реализуют его.
Уже более 6 лет мы подбираем идеальные CRM под разные требования и типы бизнеса. Для этого мы анализируем существующие бизнес-процессы в компании, узнаем какие функции нужны и многое другое.
Доверьте подбор CRM, которой вы действительно будете пользоваться, специалистам — оставляйте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами.
В целом CRM-система Keepin имеет гибкие программные настройки. И для того, чтобы правильно адаптировать ее под потребности вашего бизнеса, важно обратиться к профессионалам, которые пропишут техническое задание и реализуют его.
Уже более 6 лет мы подбираем идеальные CRM под разные требования и типы бизнеса. Для этого мы анализируем существующие бизнес-процессы в компании, узнаем какие функции нужны и многое другое.
Доверьте подбор CRM, которой вы действительно будете пользоваться, специалистам — оставляйте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами.
Какая стоимость и срок внедрения KeepinCRM?
В среднем стоимость внедрения и настройки CRM Keepin составляет от $900 до $1200. Также мы гарантируем быстрое внедрение и настройку системы, которое занимает всего 1-1,5 месяца.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»
Или позвоните нам по номеру
+38 (067) 333 16 45
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00