LBS — это украинская CRM и ERP-система, способная автоматизировать ключевые процессы бизнеса. Платформа повысит эффективность работы комплексно и автоматизирует работу всех отделов предприятия.
Почему именно LBS
- Имеет гибкую систему из более 10 000 модулей.
- Постоянно адаптируется к потребностям бизнеса и тенденциям.
- Легко интегрирует внешние системы и подстроена под украинский рынок.
- Система автоматически накапливает и сортирует данные в хранилища.
Бизнесы, которым не подойдет LBS
- Работа с системой сравнительно дорогостоящая. Для удобства использования не хватает мобильного приложения, а также нет готового блока для учета финансов.
Интеграция LBS
Внедрение системы начинается с коммуникации о потребностях и требованиях бизнеса, а также формирования стратегии.
Специалисты и эксперты CRM Solutions проводят индивидуальное обучение с помощью онлайн-встреч и материалов для легкой адаптации к системе.
Этапы интеграции:
1
Консультация по CRM
2
Настройка аккаунта
3
Обучение команды
4
Техподдержка и доработка
Популярные вопросы
Будет ли CRM LBS соответствовать моему бизнесу?
CRM-система LBS является лучшим решением для производственных и торговых компаний, ритейла и консалтинга от 5 пользователей.
Для сопоставления ваших потребностей и возможностей LBS мы проводим бесплатную консультацию, которая позволит выяснить всю необходимую информацию о бизнесе.
Мы анализируем ваши ответы и помогаем подобрать такую CRM-систему, которая будет оптимальной для вашего бизнеса, а ее внедрение вскоре окупится. Если после консультации мы придем к выводу, что для закрытия ваших потребностей не нужна CRM, а запрос удовлетворит какой-то другой инструмент, мы честно посоветуем не внедрять CRM. Также мы порекомендуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.
Для сопоставления ваших потребностей и возможностей LBS мы проводим бесплатную консультацию, которая позволит выяснить всю необходимую информацию о бизнесе.
- Какие инструменты применяли ранее?
- Какие бизнес-процессы существуют в вашей компании?
- Какими процессами вы хотите управлять в CRM-системе?
- Какие функции вам необходимы в первую очередь?
Мы анализируем ваши ответы и помогаем подобрать такую CRM-систему, которая будет оптимальной для вашего бизнеса, а ее внедрение вскоре окупится. Если после консультации мы придем к выводу, что для закрытия ваших потребностей не нужна CRM, а запрос удовлетворит какой-то другой инструмент, мы честно посоветуем не внедрять CRM. Также мы порекомендуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.
Что делать, если меня не устроит LBS?
Не переживайте! Мы внедряем более 10 CRM-систем, и каждая имеет свою особенность: Perfectum, Odoo, Creatio, Zoho. На консультации мы подберем систему, которая будет лучше соответствовать вашим целям.
Какие преимущества интеграции CRM-системы LBS?
Внедрение LBS позволяет:
- автоматизировать бизнес-процессы;
- легко интегрировать украинские инструменты, ведь система адаптирована под запрос рынка;
- иметь доступ к актуальной аналитике отдела продаж;
- ускорить процесс обработки заявок до 50%;
- увеличить прибыль до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM-системой LBS?
LBS предлагает широкий перечень интеграций с различными ресурсами и инструментами. Что важно: система адаптирована к интеграциям с украинскими инструментами. Перечень возможных интеграций:
- социальные сети;
- электронная почта;
- финансовые сервисы и бухгалтерия;
- украинские платформы:
- Вовремя;
- РРО;
- ОЛХ;
- Эпицентр;
- и многое другое.
Сколько стоит внедрение LBS?
Средняя стоимость внедрения системы составляет €2500. Окончательная цена определяется после формирования стратегии и зависит от ваших потребностей, необходимого функционала и интеграций.
Чтобы получить полную информацию о стоимости, бронируйте бесплатную консультацию.
Чтобы получить полную информацию о стоимости, бронируйте бесплатную консультацию.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы LBS?
Для полноценного внедрения CRM-системы LBS бизнесу в среднем понадобится 3-4 месяца.
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Программа обучения и адаптации персонала к системе содержит текстовые и видеоматериалы, а также 7-часовой практический модуль. Дополнительно есть рекомендации для руководителей компаний, которые помогают провести внедрение эффективнее и быстрее.
Обучение охватывает следующие этапы:
Обучение охватывает следующие этапы:
- Сначала нужно составить план действий, чтобы определить и реализовать приоритетные задачи для эффективного обучения и внедрения системы.
- Далее следует практическая часть обучения, которая включает в себя корректировку рабочих процессов и направление сотрудников на правильные действия.
- Не менее важным этапом для оптимизации работы с системой является учет замечаний сотрудников по эксплуатации системы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?
После внедрения системы вы получите гарантийное обслуживание, адаптацию под потребности бизнеса, поддержку во время эксплуатации системы, а также тестирование проектов и анализ результатов. Бизнесу будут доступны расширение возможностей и задач системы в процессе использования, а также адаптация под новые требования.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»
Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00