fbpx ...

Внедрение альтернатив AMOCRM

logo crm

Чем заменить российскую AmoCRM систему?

Бесплатная консультация, внедрение и обучение команды. Узнайте, какие украинские и зарубежные CRM подходят вашему бизнесу. Подберем оптимальную систему под ваши потребности или откажем.

AmoCRM — это классическая облачная CRM-система, позволяющая хранить данные о клиентах и устанавливать с ними долгосрочные отношения.

Кроме управления контактами и сделками, также позволяет организовать и автоматизировать продажи и маркетинг. Включает в себя интеграции с популярными сервисами, аналитику и отчетность.

AmoCRM наиболее эффективна для отделов продаж с длинным циклом сделки, поэтому не подходит для большинства офлайн-магазинов.

Недостатки AmoCRM системы

AmoCRM — российский сервис. В силу полномасштабного вторжения россии на территорию Украины, почти весь украинский бизнес отказался от сервисов страны-агрессора, чтобы не способствовать развитию её экономики.

CRM Solutions — не исключение! Мы не сотрудничаем с российскими компаниями и не намерены поддерживать бизнес страны-террориста. Поэтому призываем и вас выбирать украинские или зарубежные CRM-системы.

Кроме того, AmoCRM система имеет ряд недостатков. Какие проблемы могут возникнуть с этой системой?

В системе нет складского учета и отсутствует автоматическая синхронизация остатков продукции.

Кроме оплаты основного тарифа, также существуют дополнительные траты на подключение определенных функций.

Высокая цена внедрения AmoCRM и настройки для e-commerce, поскольку эта система по большей мере ориентирована на услуги.

Может в любой момент прекратить работу в Украине из-за санкций и удалить все данные вашего бизнеса.

Большое количество багов в работе CRM-системы.

Сложный в освоении интерфейс.

Отсутствие оперативной техподдержки и игнорирование проблем клиентов в течение долгого времени.

Нет возможности подключить личный Viber и Telegram. Сделать это можно только с помощью сторонних сервисов, что часто приводит к некорректной работе.

Аналоги и альтернативы AmoCRM системы

Чем заменить российскую облачную CRM-систему AmoCRM? Если задаетесь этим вопросом — вы на правильном пути! Ниже собрали примеры украинских и западных альтернативных CRM.
logo crm
  • незаменимый помощник для бизнеса в сфере e-commerce;
  • готовая интеграция с маркетплейсами, службами доставки и сервисами онлайн-банкинга;
  • регулярные операционные обновления и быстрая техподдержка.
logo crm
  • подходит для малого и среднего бизнеса;
  • заточена под европейский рынок;
  • гибкий облачный инструмент планирования и продаж.
logo crm
  • подходит для малого и крупного бизнеса;
  • поддержка клиентов в режиме реального времени;
  • проста в использовании даже для новичков.
logo crm
  • идеальная программа для салонов красоты;
  • автоматизирует рутинные процессы и экономит время;
  • имеет много тарифов на выбор, которые зависят от количества работников.
logo crm
  • многофункциональный и понятный инструмент управления;
  • простой интерфейс, регулярные обновления, быстрая техподдержка;
  • гибкая и адаптивная настройка системы в соответствии с потребностями компании.
logo crm
  • интегрированный пакет для управления всеми основными аспектами бизнеса;
  • имеет более 40 программ для бизнеса;
  • одна из лучших по цене и скорости внедрения.

Этапы внедрения:

1 Консультация по CRM
2 Настройка аккаунта
3 Обучение команды
4 Техподдержка и доработка

Часто задаваемые вопросы

Какая CRM подойдет моему бизнесу?

Для того чтобы определить, какая CRM-система будет соответствовать вашим требованиям, мы предлагаем бесплатную консультацию, во время которой мы соберем всю необходимую информацию о вашей компании:
  • Какие инструменты вы использовали ранее?
  • Какие бизнес-процессы выполняются в вашей компании?
  • Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
  • Какие функции наиболее важны для вас в первую очередь?
На основе ваших ответов мы сможем подобрать оптимальную CRM-систему, которая полностью удовлетворит потребности вашего бизнеса и быстро окупит вложенные средства. Если после консультации мы придем к выводу, что вам требуются другие инструменты, а не CRM  — откровенно сообщим об этом и порекомендуем надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

Что делать, если выбранная CRM мне не подойдет?

Не беспокойтесь! Уже более 6 лет мы внедряем 10+ CRM-систем. Каждая из них обладает своими уникальными особенностями: Planfix, Asteril, NetHunt и другие. По ходу нашей консультации мы сможем порекомендовать вам наиболее подходящую систему, соответствующую вашим целям.

Каковы преимущества внедрения CRM-системы?

Внедрение CRM-системы командой CRM Solutions — это:
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • удержание клиентов;
  • получение актуальной аналитики отдела продаж;
  • ускорения процесса обработки заявок до 50%;
  • увеличение прибыли до 30%.

Какие данные можно интегрировать с теми CRM-системами, которые мы внедряем?

CRM-системы, которые внедряет команда CRM Solutions, как правило, предполагают широкий перечень интеграций с различными ресурсами и инструментами. Вот некоторые из них:
  • социальные сети и мессенджеры;
  • IP-телефония;
  • почта;
  • финансовые сервисы и обработка платежей;
  • маркетинговые платформы;
  • системы управления складом и логистикой;
  • интернет-магазины;
  • сервисы управления проектами;
  • и многое другое.

Сколько стоит внедрение CRM-системы?

Окончательную стоимость внедрения той или иной CRM-системы можно определить после подготовки детального технического задания. Обычно цена внедрения включает в себя стоимость:
  • годовой лицензионной подписки на определенную CRM;
  • дополнительных существующих интеграций, если таковые имеются;
  • разработки специальных настроек или доработок, если требуется интеграция, которая в настоящее время не доступна.
Чтобы получить информацию о стоимости, пожалуйста, запишитесь на бесплатную консультацию.

Как проходит консультация по подбору CRM?

Перед тем, как дать рекомендации по внедрению и настройке конкретной CRM-системы, мы проводим бизнес-анализ проекта — изучение внутренних процессов компании, чтобы определить её потребности и предложить решения, которые помогут увеличить прибыль.

Бизнес-анализ состоит из таких этапов:
  1. "Погружение" нашего эксперта в бизнес-процессы вашей компании.
  2. Создание технического задания.
  3. Аудит внутренних процессов компании.
  4. Рекомендации по бизнес-процессам.
  5. Создание структурированного резюме.
  6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы вашей команды.
  7. Подбор наиболее подходящей CRM-системы.
Мы рекомендуем внедрить ту или иную CRM-систему, только если она соответствует типу и потребностям вашего бизнеса.

Что входит во внедрение CRM?

Внедрение CRM-системы включает несколько компонентов, которые могут различаться в зависимости от выбранной платформы CRM и потребностей вашего бизнеса.

Ниже перечислены некоторые из них:
  • Создание технического задания.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Настройка карточек контактов и сделок.
  • Определение этапов продаж.
  • Конфигурация карточки сделки.
  • Подключение телефонии.
  • Обучение сотрудников пользованию CRM.
  • Другие функции, которые приносят дополнительную ценность.
Естественно, конкретные компоненты и функционал могут варьироваться в зависимости от требований вашего бизнеса и особенностей самой CRM-системы.

Как происходит настройка CRM-системы?

Настройка CRM-системы может также различаться в зависимости от её функционала и потребностей бизнеса. Вот пример нескольких этапов, из которых она может состоять:
  1. Формирование технического задания.
  2. Рекомендации по интеграциям и виджетам.
  3. Конфигурация автоматизации процессов.
  4. Обучение сотрудников.
  5. Предоставление технической поддержки.

Какой срок реализации внедрения CRM-системы?

Время внедрения CRM-системы может различаться в зависимости от объема требующихся настроек и доработок. В среднем, процесс внедрения занимает около 3 недель.

Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?

Обучение персонала по внедренной CRM-системе определяется количеством пользователей и их составом. Если это относится к конкретному отделу, где работает до 5 сотрудников, мы проводим стандартное обучение. Однако, если CRM необходима для нескольких отделов и количество пользователей превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план обучения, который согласовываем с руководителями.

Процесс стандартного обучения включает следующие этапы:
  1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, демонстрирующего основные функции CRM-системы.
  2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
  3. После первого занятия выдаются домашние задания, которые требуют ознакомления с функционалом CRM-системы и предоставления обратной связи. Мы также даем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
  4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
  5. После представления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение проводится дополнительное обучение, которое включает детальное рассмотрение работы с CRM-системой, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функционала.
  6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы обеспечить более удобное и эффективное использование CRM-системы.

Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?

Прежде всего, поддержка и обновление CRM-системы в настоящее время осуществляются по запросу клиента.

Как это работает? После проведения обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на возникающие вопросы и выявляем, какие настройки можно улучшить, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. В следующие две недели мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя более уверенно и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.

Далее поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у клиента возникает потребность в дополнительном функционале или если он сталкивается с определенной бизнес-задачей, с которой он не знает, как справиться — существует возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.

Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией в связи с появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами, а также появлением новых каналов для их привлечения и т. д.

Сейчас мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Это означает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о ее готовности.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тимчук

CEO «CRM Solutions»

img








    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00