Внедрение альтернатив AMOCRM
Недостатки AmoCRM системы
01Аналоги и альтернативы AmoCRM системы
02Этапы внедрения
03Кейсы
04Часто задаваемые вопросы
05Чем заменить российскую AmoCRM систему?
Бесплатная консультация, внедрение и обучение команды. Узнайте, какие украинские и зарубежные CRM подходят вашему бизнесу. Подберем оптимальную систему под ваши потребности или откажем.
AmoCRM — это классическая облачная CRM-система, позволяющая хранить данные о клиентах и устанавливать с ними долгосрочные отношения.
Кроме управления контактами и сделками, также позволяет организовать и автоматизировать продажи и маркетинг. Включает в себя интеграции с популярными сервисами, аналитику и отчетность.
AmoCRM наиболее эффективна для отделов продаж с длинным циклом сделки, поэтому не подходит для большинства офлайн-магазинов.
Недостатки AmoCRM системы
AmoCRM — российский сервис. В силу полномасштабного вторжения россии на территорию Украины, почти весь украинский бизнес отказался от сервисов страны-агрессора, чтобы не способствовать развитию её экономики.
CRM Solutions — не исключение! Мы не сотрудничаем с российскими компаниями и не намерены поддерживать бизнес страны-террориста. Поэтому призываем и вас выбирать украинские или зарубежные CRM-системы.
В системе нет складского учета и отсутствует автоматическая синхронизация остатков продукции.
Кроме оплаты основного тарифа, также существуют дополнительные траты на подключение определенных функций.
Высокая цена внедрения AmoCRM и настройки для e-commerce, поскольку эта система по большей мере ориентирована на услуги.
Может в любой момент прекратить работу в Украине из-за санкций и удалить все данные вашего бизнеса.
Большое количество багов в работе CRM-системы.
Сложный в освоении интерфейс.
Отсутствие оперативной техподдержки и игнорирование проблем клиентов в течение долгого времени.
Нет возможности подключить личный Viber и Telegram. Сделать это можно только с помощью сторонних сервисов, что часто приводит к некорректной работе.
Аналоги и альтернативы AmoCRM системы
Чем заменить российскую облачную CRM-систему AmoCRM? Если задаетесь этим вопросом — вы на правильном пути! Ниже собрали примеры украинских и западных альтернативных CRM.- незаменимый помощник для бизнеса в сфере e-commerce;
- готовая интеграция с маркетплейсами, службами доставки и сервисами онлайн-банкинга;
- регулярные операционные обновления и быстрая техподдержка.
- подходит для малого и среднего бизнеса;
- заточена под европейский рынок;
- гибкий облачный инструмент планирования и продаж.
- подходит для малого и крупного бизнеса;
- поддержка клиентов в режиме реального времени;
- проста в использовании даже для новичков.
- идеальная программа для салонов красоты;
- автоматизирует рутинные процессы и экономит время;
- имеет много тарифов на выбор, которые зависят от количества работников.
- многофункциональный и понятный инструмент управления;
- простой интерфейс, регулярные обновления, быстрая техподдержка;
- гибкая и адаптивная настройка системы в соответствии с потребностями компании.
- интегрированный пакет для управления всеми основными аспектами бизнеса;
- имеет более 40 программ для бизнеса;
- одна из лучших по цене и скорости внедрения.
Этапы внедрения:
Часто задаваемые вопросы
Какая CRM подойдет моему бизнесу?
- Какие инструменты вы использовали ранее?
- Какие бизнес-процессы выполняются в вашей компании?
- Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
- Какие функции наиболее важны для вас в первую очередь?
Что делать, если выбранная CRM мне не подойдет?
Каковы преимущества внедрения CRM-системы?
- автоматизация бизнес-процессов;
- удержание клиентов;
- получение актуальной аналитики отдела продаж;
- ускорения процесса обработки заявок до 50%;
- увеличение прибыли до 30%.
Какие данные можно интегрировать с теми CRM-системами, которые мы внедряем?
- социальные сети и мессенджеры;
- IP-телефония;
- почта;
- финансовые сервисы и обработка платежей;
- маркетинговые платформы;
- системы управления складом и логистикой;
- интернет-магазины;
- сервисы управления проектами;
- и многое другое.
Сколько стоит внедрение CRM-системы?
- годовой лицензионной подписки на определенную CRM;
- дополнительных существующих интеграций, если таковые имеются;
- разработки специальных настроек или доработок, если требуется интеграция, которая в настоящее время не доступна.
Как проходит консультация по подбору CRM?
Бизнес-анализ состоит из таких этапов:
- "Погружение" нашего эксперта в бизнес-процессы вашей компании.
- Создание технического задания.
- Аудит внутренних процессов компании.
- Рекомендации по бизнес-процессам.
- Создание структурированного резюме.
- Рекомендации по оптимизации эффективности работы вашей команды.
- Подбор наиболее подходящей CRM-системы.
Что входит во внедрение CRM?
Ниже перечислены некоторые из них:
- Создание технического задания.
- Интеграция с социальными сетями.
- Настройка карточек контактов и сделок.
- Определение этапов продаж.
- Конфигурация карточки сделки.
- Подключение телефонии.
- Обучение сотрудников пользованию CRM.
- Другие функции, которые приносят дополнительную ценность.
Как происходит настройка CRM-системы?
- Формирование технического задания.
- Рекомендации по интеграциям и виджетам.
- Конфигурация автоматизации процессов.
- Обучение сотрудников.
- Предоставление технической поддержки.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы?
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Процесс стандартного обучения включает следующие этапы:
- Предоставление клиенту ознакомительного видео, демонстрирующего основные функции CRM-системы.
- Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
- После первого занятия выдаются домашние задания, которые требуют ознакомления с функционалом CRM-системы и предоставления обратной связи. Мы также даем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
- Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
- После представления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение проводится дополнительное обучение, которое включает детальное рассмотрение работы с CRM-системой, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функционала.
- Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы обеспечить более удобное и эффективное использование CRM-системы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?
Как это работает? После проведения обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели на адаптацию к новым функциям. В течение первых двух недель мы активно поддерживаем общение с ними, отвечаем на возникающие вопросы и выявляем, какие настройки можно улучшить, чтобы сделать CRM более удобной и эффективной. В следующие две недели мы продолжаем поддерживать команду, чтобы сотрудники чувствовали себя более уверенно и начинали самостоятельно вносить изменения в систему.
Далее поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если у клиента возникает потребность в дополнительном функционале или если он сталкивается с определенной бизнес-задачей, с которой он не знает, как справиться — существует возможность обратиться к нашему бизнес-аналитику для проведения консультации и получения рекомендаций.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией в связи с появлением новых отделов, сотрудников, функций, изменением принципов взаимодействия с клиентами, а также появлением новых каналов для их привлечения и т. д.
Сейчас мы готовим новую услугу — активную техническую поддержку. Это означает, что мы будем подключаться к аккаунту клиента и обмениваться обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время эта услуга находится на стадии тестирования, и мы обязательно оповестим клиентов о ее готовности.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тимчук
CEO «CRM Solutions»