Sitniks — это CRM-система для товарного бизнеса, которая максимально упрощает процесс учета и взаимодействия с клиентами для товарного бизнеса в работе с Instagram. Платформа содержит готовые интеграции с сайтом, платежными системами, фискализацией, мессенджерами и соцсетями.
Почему именно Sitniks
- Имеет встроенный в систему склад для контроля товаров из всех каналов продаж.
- Есть мобильное приложение с доступом для сотрудников.
- Уже настроена воронка продаж для товарного бизнеса.
- Можно интегрировать практически любые сервисы, платежные системы и соцсети.
- Профессиональное управление финансами и автоматическая фискализация продаж.
- Возможность автораспределения чатов между менеджерами и отслеживания источника лидов.
Бизнесы, которым не подойдет Sitniks
- Некоторые модули еще находятся на этапе доработки.
Интеграция Sitniks
Полное внедрение системы происходит просто и очень быстро. Процесс занимает 1 неделю (5 рабочих дней).
Этапы интеграции:
1
Регистрация компании в Sitniks
2
Создание роли и добавление пользователей
3
Организация склада
4
Добавление базовых интеграций
5
Настройка автоматических уведомлений
Популярные вопросы
Будет ли CRM Sitniks соответствовать моему бизнесу?
CRM-система Sitniks является лучшим решением для товарного бизнеса в социальных сетях, маркетплейсах и интернет-магазинах.
Чтобы определить, будет ли система Sitniks соответствовать вашим потребностям, мы проводим бесплатную консультацию, которая позволит проанализировать необходимую информацию о бизнесе.
Чтобы определить, будет ли система Sitniks соответствовать вашим потребностям, мы проводим бесплатную консультацию, которая позволит проанализировать необходимую информацию о бизнесе.
- Какие инструменты применяли ранее?
- Какие бизнес-процессы существуют в вашей компании?
- Какими процессами вы хотите управлять в CRM-системе?
- Какие функции вам необходимы в первую очередь?
Что делать, если меня не устроит Sitniks?
Не беспокойтесь об этом! У нас широкий ассортимент CRM для внедрения, на выбор есть более 10 систем, и каждая имеет свою особенность: Perfectum, Odoo, Creatio, Zoho и т. д. На консультации мы подберем ту, которая лучше всего будет соответствовать вашим целям.
Какие преимущества интеграции CRM-системы Sitniks?
Внедрение Sitniks позволяет:
- объединить все чаты, комментарии и заказы из магазинов и мессенджеров в одном пространстве и автоматизировать рассылки;
- интегрировать необходимые инструменты для обслуживания клиентов, оплаты и доставки товаров;
- автоматически распределять чаты между менеджерами и отслеживать, с какого рекламного объявления пришел покупатель;
- контролировать товары из всех каналов продаж через встроенный склад;
- получать профессиональную аналитику и отчетность;
- автоматизировать бизнес-процессы;
- увеличить прибыль до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM-системой Sitniks?
Sitniks предлагает широкий перечень интеграций с различными ресурсами и инструментами.
В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете интегрировать:
В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете интегрировать:
- социальные сети Instagram, Facebook, чат-ботов Telegram и Viber;
- службы доставки Новая Почта и Укрпочта;
- ведущие маркетплейсы, такие как Rozetka и Prom;
- WooCommerce, Хорошоп, OpenCart, Weblium, Shopify, Tilda; платежные сервисы Liqpay, Fondy, WayForPay, Приватбанк, Монобанк;
- SMS-сервисы и инструмент для создания фискальных чеков.
Сколько стоит внедрение Sitniks?
Стоимость базового внедрения и настройки системы составляет 8000 грн.
Окончательная цена определяется после формирования вашего запроса и зависит от потребностей, количества записей и интеграций.
Чтобы получить подробную информацию о стоимости, бронируйте бесплатную консультацию.
Окончательная цена определяется после формирования вашего запроса и зависит от потребностей, количества записей и интеграций.
Чтобы получить подробную информацию о стоимости, бронируйте бесплатную консультацию.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы Sitniks?
Для полноценного внедрения CRM-системы Sitniks бизнесу понадобится 1 неделя (5 рабочих дней).
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Стандартный процесс обучения включает в себя следующие этапы:
- Сначала клиент получает ознакомительное видео, которое демонстрирует основные функции CRM-системы.
- Далее происходит онлайн-встреча, во время которой подробно объясняются возможности системы.
- Программа обучения и адаптации персонала к системе содержит текстовые и видеоматериалы для более глубокого понимания системы.
- Проводим тестирование для проверки уровня знаний сотрудников.
- После предоставления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение проводится дополнительное обучение с детальным рассмотрением работы с CRM-системой, ответами на вопросы и, при необходимости, повторной демонстрацией функционала.
- Не менее важным этапом для оптимизации работы с системой является учет замечаний сотрудников по эксплуатации системы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?
Первым делом мы предлагаем поддержку и обновление CRM-системы по запросу клиента.
После обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели для адаптации к новому функционалу. В течение этого времени мы активно общаемся с ними, отвечаем на вопросы и ищем возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду еще две недели, помогая им стать увереннее и самостоятельно вносить изменения в систему.
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительном функционале или не знает, как выполнить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, новых каналов для их привлечения и тому подобное.
В связи с этим мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предусматривает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Для получения этой услуги можно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. Сейчас эта услуга находится на стадии тестирования, и мы сообщим клиентам о ее готовности.
После обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели для адаптации к новому функционалу. В течение этого времени мы активно общаемся с ними, отвечаем на вопросы и ищем возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду еще две недели, помогая им стать увереннее и самостоятельно вносить изменения в систему.
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительном функционале или не знает, как выполнить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, новых каналов для их привлечения и тому подобное.
В связи с этим мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предусматривает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Для получения этой услуги можно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. Сейчас эта услуга находится на стадии тестирования, и мы сообщим клиентам о ее готовности.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»
Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45
Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00