fbpx

все звонки бесплатные

UA
RU

Sitniks — это CRM-система для товарного бизнеса, которая максимально упрощает процесс учета и взаимодействия с клиентами для товарного бизнеса в работе с Instagram. Платформа содержит готовые интеграции с сайтом, платежными системами, фискализацией, мессенджерами и соцсетями.

cover

Почему именно Sitniks

  • Имеет встроенный в систему склад для контроля товаров из всех каналов продаж.
  • Есть мобильное приложение с доступом для сотрудников.
  • Уже настроена воронка продаж для товарного бизнеса.
  • Можно интегрировать практически любые сервисы, платежные системы и соцсети.
  • Профессиональное управление финансами и автоматическая фискализация продаж.
  • Возможность автораспределения чатов между менеджерами и отслеживания источника лидов.

Бизнесы, которым не подойдет Sitniks

  • Некоторые модули еще находятся на этапе доработки.

Интеграция Sitniks

Полное внедрение системы происходит просто и очень быстро. Процесс занимает 1 неделю (5 рабочих дней).

image

Этапы интеграции:

1

Регистрация компании в Sitniks

white arrow
2

Создание роли и добавление пользователей

white arrow
3

Организация склада

white arrow
4

Добавление базовых интеграций

white arrow
5

Настройка автоматических уведомлений

white arrow

Популярные вопросы

Будет ли CRM Sitniks соответствовать моему бизнесу?

CRM-система Sitniks является лучшим решением для товарного бизнеса в социальных сетях, маркетплейсах и интернет-магазинах.

Чтобы определить, будет ли система Sitniks соответствовать вашим потребностям, мы проводим бесплатную консультацию, которая позволит проанализировать необходимую информацию о бизнесе.
  • Какие инструменты применяли ранее?
  • Какие бизнес-процессы существуют в вашей компании?
  • Какими процессами вы хотите управлять в CRM-системе?
  • Какие функции вам необходимы в первую очередь?
Исходя из ваших ответов, мы поможем подобрать такую CRM-систему, которая будет оптимальной для вашего бизнеса, а ее внедрение вскоре окупится. Если после консультации мы поймем, что для ваших нужд CRM не нужна, мы честно откажем во внедрении и посоветуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

Что делать, если меня не устроит Sitniks?

Не беспокойтесь об этом! У нас широкий ассортимент CRM для внедрения, на выбор есть более 10 систем, и каждая имеет свою особенность: Perfectum, Odoo, Creatio, Zoho и т. д. На консультации мы подберем ту, которая лучше всего будет соответствовать вашим целям.

Какие преимущества интеграции CRM-системы Sitniks?

Внедрение Sitniks позволяет:
  • объединить все чаты, комментарии и заказы из магазинов и мессенджеров в одном пространстве и автоматизировать рассылки;
  • интегрировать необходимые инструменты для обслуживания клиентов, оплаты и доставки товаров;
  • автоматически распределять чаты между менеджерами и отслеживать, с какого рекламного объявления пришел покупатель;
  • контролировать товары из всех каналов продаж через встроенный склад;
  • получать профессиональную аналитику и отчетность;
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • увеличить прибыль до 30%.

Какие данные можно интегрировать с CRM-системой Sitniks?

Sitniks предлагает широкий перечень интеграций с различными ресурсами и инструментами.

В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете интегрировать:
  • социальные сети Instagram, Facebook, чат-ботов Telegram и Viber;
  • службы доставки Новая Почта и Укрпочта;
  • ведущие маркетплейсы, такие как Rozetka и Prom;
  • WooCommerce, Хорошоп, OpenCart, Weblium, Shopify, Tilda; платежные сервисы Liqpay, Fondy, WayForPay, Приватбанк, Монобанк;
  • SMS-сервисы и инструмент для создания фискальных чеков.

Сколько стоит внедрение Sitniks?

Стоимость базового внедрения и настройки системы составляет 8000 грн.
Окончательная цена определяется после формирования вашего запроса и зависит от потребностей, количества записей и интеграций.

Чтобы получить подробную информацию о стоимости, бронируйте бесплатную консультацию.

Какой срок реализации внедрения CRM-системы Sitniks?

Для полноценного внедрения CRM-системы Sitniks бизнесу понадобится 1 неделя (5 рабочих дней).

Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?

Стандартный процесс обучения включает в себя следующие этапы:
  1. Сначала клиент получает ознакомительное видео, которое демонстрирует основные функции CRM-системы.
  2. Далее происходит онлайн-встреча, во время которой подробно объясняются возможности системы.
  3. Программа обучения и адаптации персонала к системе содержит текстовые и видеоматериалы для более глубокого понимания системы.
  4. Проводим тестирование для проверки уровня знаний сотрудников.
  5. После предоставления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение проводится дополнительное обучение с детальным рассмотрением работы с CRM-системой, ответами на вопросы и, при необходимости, повторной демонстрацией функционала.
  6. Не менее важным этапом для оптимизации работы с системой является учет замечаний сотрудников по эксплуатации системы.

Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?

Первым делом мы предлагаем поддержку и обновление CRM-системы по запросу клиента.

После обучения сотрудникам требуется примерно две-четыре недели для адаптации к новому функционалу. В течение этого времени мы активно общаемся с ними, отвечаем на вопросы и ищем возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной. Затем мы продолжаем поддерживать команду еще две недели, помогая им стать увереннее и самостоятельно вносить изменения в систему.

Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительном функционале или не знает, как выполнить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.

Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с вами и вашей компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменение принципов взаимодействия с клиентами, новых каналов для их привлечения и тому подобное.

В связи с этим мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предусматривает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Для получения этой услуги можно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. Сейчас эта услуга находится на стадии тестирования, и мы сообщим клиентам о ее готовности.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тымчук

CEO «CRM Solutions»

laptop





    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00