Достоинства и недостатки PERFECTUM CRM+ERP
01Интеграция PERFECTUM CRM+ERP
02Этапы интеграции
03Кейсы
04Perfectum — украинская система с CRM и ERP функционалом для практически любых направлений деятельности: от продаж и маркетинга до документооборота. Имеет две версии — облачную и установленную, идеально подойдет для среднего и крупного бизнеса.

ПОЧЕМУ ИМЕННО PERFECTUM
- Возможность интеграции в любой сервис.
- Работает на любом устройстве.
- Автоматическое обновление системы.
- Аналитика в цифрах и графиках: наглядное представление информации о результатах работы.
- Имеет готовые интеграции с соцсетями, маркетплейсами, мессенджерами, банками, в том числе с телефонией, Новой Почтой и платежными сервисами.
- Возможность добавить дополнительные функции в базовую конфигурацию, кастомизация системы "под себя".
БИЗНЕСЫ, КОТОРЫМ НЕ ПОДОЙДЕТ PERFECTUM
- Не подойдет для начинающих и малого бизнеса.
ИНТЕГРАЦИЯ PERFECTUM CRM+ERP
Внедрение Perfectum предполагает учет особенностей бизнеса, его структуры, подразделений и происходит в несколько этапов.

Perfectum — идеальное решение для интернет-магазинов, управления складом и компаний, предоставляющих услуги.

Этапы интеграции:
Консультация по CRM
Настройка аккаунта
Обучение команды
Техподдержка и доработки
Часто задаваемые вопросы
Подойдёт ли Perfectum CRM+ERP моему бизнесу?
- Какие инструменты вы использовали ранее?
- Какие бизнес-процессы выполняются в вашей компании?
- Какие процессы вы хотели бы отслеживать с помощью CRM-системы?
- Какие функции наиболее важны для вас в первую очередь?
Что делать, если мне не подойдёт Perfectum CRM+ERP?
Каковы преимущества внедрения CRM-системы?
- автоматизация бизнес-процессов;
- удержание клиентов;
- получение актуальной аналитики отдела продаж;
- ускорения процесса обработки заявок до 50%;
- увеличение прибыли до 30%.
Какие данные можно интегрировать с CRM системой?
- социальные сети;
- IP-телефония;
- почта;
- финансовые сервисы и обработка платежей;
- маркетинговые платформы;
- системы управления складом и логистикой;
- интернет-магазины;
- сервисы управления проектами;
- и многое другое.
Сколько стоит внедрение Perfectum CRM+ERP?
- годовой лицензионной подписки на Perfectum CRM+ERP;
- дополнительных существующих интеграций, если таковые имеются;
- разработки специальных настроек или доработок, если требуется интеграция, которая в настоящее время не доступна.
Как проходит консультация по подбору CRM?
Бизнес-анализ состоит из таких этапов:
1. "Погружение" нашего эксперта в бизнес-процессы вашей компании.
2. Создание технического задания.
3. Аудит внутренних процессов компании.
4. Рекомендации по бизнес-процессам.
5. Создание структурированного резюме.
6. Рекомендации по оптимизации эффективности работы вашей команды.
7. Подбор наиболее подходящей CRM-системы.
Мы рекомендуем внедрить Perfectum CRM+ERP, только если она соответствует типу и потребностям вашего бизнеса.
Что входит во внедрение CRM?
Относительно Perfectum CRM+ERP, ниже перечислены некоторые из них:
- создание технического задания;
- интеграция с социальными сетями;
- настройка карточек контактов и сделок;
- определение этапов продаж;
- конфигурация карточки сделки;
- подключение телефонии;
- обучение сотрудников в использовании CRM;
- другие функции, которые приносят дополнительную ценность.
Как происходит настройка CRM-системы?
1. Формирование технического задания.
2. Рекомендации по интеграциям и виджетам.
3. Конфигурация автоматизации процессов.
4. Обучение сотрудников.
5. Предоставление технической поддержки.
Какой срок реализации внедрения CRM-системы?
Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?
Процесс стандартного обучения включает следующие этапы:
1. Предоставление клиенту ознакомительного видео, демонстрирующего основные функции CRM-системы.
2. Проведение демонстрационного созвона, на котором подробно объясняются возможности системы.
3. После первого занятия выдаются домашние задания, которые требуют ознакомления с функционалом CRM-системы и предоставления обратной связи. Мы также даем видео и текстовые инструкции для более глубокого понимания системы.
4. Проведение тестирования для проверки уровня знаний сотрудников.
5. После представления отчета от руководителя отдела или ответственного за обучение проводится дополнительное обучение, которое включает детальное рассмотрение работы с CRM-системой, ответы на вопросы и, при необходимости, повторную демонстрацию функционала.
6. Мы также принимаем предложения по улучшению системы и вносим соответствующие изменения в настройки, чтобы обеспечить более удобное и эффективное использование CRM-системы.
Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?
Дальнейшая поддержка и развитие системы осуществляются по запросу клиента. Если клиент нуждается в дополнительном функционале или не знает, как решить определенную бизнес-задачу, мы предлагаем консультацию с нашим бизнес-аналитиком, который поможет найти решение и даст рекомендации.
Важно отметить, что CRM-система будет развиваться вместе с клиентом и его компанией, учитывая появление новых отделов, сотрудников, изменения в принципах взаимодействия с клиентами, а также развитие новых каналов для их привлечения и другие факторы.
В связи с этим, мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предполагает возможность подключения к аккаунту клиента и обмена обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Чтобы воспользоваться этой услугой, клиенты могут приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. В настоящее время она находится на стадии тестирования, и мы своевременно сообщим клиентам о её готовности.
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»
