fbpx ...

Ответить за 3 минуты: интеграция CRM-системы для 15 аккаунтов

case image hero

Сладкие 15 или как увеличить прибыль кондитерской, соединив в системе те же 15 Instagram-аккаунтов?!

Как вы уже поняли, наш клиент — кондитерская. Владелец стремился интегрировать систему, которая помогла бы увеличить прибыль предприятия, улучшить клиентский сервис и оптимизировать работу отдела продаж. Классический кейс, не правда ли? Согласны!

Но есть одно «но» — 15 Instagram-аккаунтов, которые необходимо объединить в один бесперебойно функционирующий организм. Как вы уже поняли, мы не шутили об их количестве :)

И для нас, команды профессионалов CRM Solutions, нет ничего невозможного!

Заваривайте чай и садитесь как можно удобнее. Будет интересно, обещаем!

Клиент
Кондитерская
Тип бизнеса
Сфера услуг
CRM-система
Planfix
Время на внедрение
3 недели
Наше знакомство, как обычно, началось с консультации. Таким образом мы узнали, какими инструментами и системами пользовался клиент до внедрения CRM:

- umnico — приложение, позволяющее в одном окне соединить все действующие аккаунты из соцсетей;
- 15 Instagram-аккаунтов для работы.

И сформулировали задачи, которые должна решать будущая CRM-система:

1

оптимизировать работу отдела продаж и улучшить клиентский сервис;

2

объединить в одной системе работу отдела продаж и отдела производства;

3


увеличить прибыль компании.

Нам нужна была система, которая благодаря гибкости своих настроек с легкостью сочетала бы в себе работу двух отделов, два отдельных бизнес-процесса. Поэтому из возможных вариантов мы остановились на Planfix, учитывая гибкость её настроек.

Два бизнес-процесса

Любой бизнес сферы услуг традиционно имеет от 2-х главных действий. Наша кондитерская — не исключение! Речь идёт о продажах и процессе производства — кондитеры.

Продажи

Цель этого процесса – коммуницировать с клиентом, взять оплату за изделие и доставить его заказчику.

Кондитеры

Цель — предоставить Отделу Продаж готовое кондитерское изделие.

Участники процессов в системе представлены как Исполнитель, Сотрудник, Руководитель и Клиент.

Эти два процесса являются составляющими Сделки, которые заключаются для выполнения Заказа.

Как мы это сделали?

Сотрудник — работник отдела продаж, работающий с заявками и звеном, объединяющим Клиента и Исполнителя.

case image example
case image example

Исполнитель — сотрудник компании, занимающегося производством кондитерского изделия. В системе он видит только те сделки, в которых участвует. Карточка Исполнителя в Planfix выглядит так:

Руководитель — пользователь системы с неограниченным функционалом. Кроме своих соглашений, видит соглашения своих сотрудников и коммуникацию с клиентами. Также можно настроить уровни прав и доступов в Planfix.

case image example
case image example

Клиент — заказчик, который общается с отделом продаж с целью приобрести товар. Мы настроили Planfix так, чтобы Карточка Контакта (клиента, который обращается) создавалась автоматически из источника обращения, в нашем случае из социальных сетей.

Заказ — объект сделки. Это сообщения, которые приходят Сотруднику и содержат следующие данные:
- имя клиента и аккаунт в соцсети;
- дата создания заявки;
- последний комментарий и его дата;
- статус заказа;
- количество уведомлений и написавших (клиент или сотрудник).

case image example
case image example

Переписка в системе с клиентом выглядит так:

Карта Контакта

Клиент и его заказ — ключевые понятия в бизнесе, которые, собственно, и приносят прибыль. Без последнего существование бизнеса невозможно. Мы как никто знаем эту аксиому, поэтому максимально сосредоточились на работе Карточки Контакта в Planfix. Наша цель — уменьшить время ответа менеджера и построить сервис, за услугами которого хочется вернуться.

Как мы уже отметили, Карточка Контакта в системе создаётся автоматически, когда клиент общается с вами в Instagram: пишет комментарий под постом, оставляет реакцию на сторис или пишет в директ.

case image example
case image example

Карточка контакта содержит:
- имя аккаунта;
- аватарку из соцсетей;
- дату создания заявки;
- ссылку на аккаунт клиента;
- определенный цвет, свидетельствующий об определенном статусе заявки.

Менеджеру больше не нужно вручную переключаться между аккаунтами и отвечать каждому клиенту: это всё можно сделать в одном экране, в Карточке.

Также в Карточке Контакта мы можем просмотреть заказ клиента.

case image example
case image example

Переписка и новые комментарии к заказу.

Карта контакта содержит кнопки, с помощью которых можно изменить статус заказа клиента:
- «Приветствие» — этап отправки приветственного сообщения;
- «Неуспешно завершено» — статус, который ставится менеджером вручную, если клиент не оформил заказ по какой-либо причине;
- "Спам". В этом статусе задача и контакт удаляются автоматически;
- "Скрипты: Цена" — система отправляет клиенту сообщения с реквизитами для оплаты заказа;
- «Скрипты Укр» — сообщения, написанные на украинском;
- «Скрипты разговора» — система отправляет клиенту подготовленное сообщение, например: «Надеемся, вы остались довольны. Поделитесь с нами впечатлениями»;
- «Фото заказа» — Planfix автоматически сохраняет и добавляет в Карточку Клиента фото заказа, отправляемого клиентом;
- «Черновик» — мы добавили его на случай ошибки любого сотрудника: если руководитель или исполнитель ошиблись со статусом заказа, он просто нажимает «Черновик» и выбирает правильный статус.

case image example
case image example

Воронка Продаж

Мы настроили Воронку Продаж для каждого бизнес-процесса (Продажи и Кондитеры).

Planfix — не только классическая система учёта, где можно работать с заявками и обращениями. Также его можно использовать как планировщик задач.

По умолчанию система выглядит так:

Мы адаптировали её под клиента и для быстрого доступа добавили разделы:

- Контроль;
- Комуникация за сегодня;
- Коммуникация за всё время;
- Задачи;
- Избранное — Мои действия;
- Отчёты.

Рабочее поле содержит непосредственно этапы воронки продаж, переписку с клиентом и хронику, которая отображает последнее сообщение клиента.

case image example
case image example

Итак, мы настроили воронку продаж Planfix непосредственно под потребности клиента. Теперь менеджеры компании не пропускают входящие сообщения, ведь все они отображаются в хронике. Также выросла скорость ответа клиентам: все заказы с актуальными статусами отображаются в рабочем пространстве Воронки Продаж конкретного менеджера.

Отчеты

В соответствии с запросом клиента, мы настроили отчеты в разрезе: периода, аккаунта, сотрудника, количества лидов и конверсии.

В частности, отчёты по каждому из менеджеров выглядят так:

case image example
case image example

Все сотрудники компании имеют доступ к отчётам и могут донастраивать параметры аналитики в соответствии с собственными потребностями, нажав кнопку «Показать параметры».

Данные, которые может задавать сотрудник:
1. Тип аналитики. К примеру, аналитика Воронки Продаж.
2. Дата.
3. Период.
4. Комментарии. Этот параметр отвечает за входящие и исходящие сообщения, а не комментарии к публикациям в соцсетях. Таким образом Planfix не подтягивает сообщения из Instagram.

case image example
case image example

Также мы добавили возможность проследить количество Instagram-заказов в разрезе каждого из 15 аккаунтов.

Количество обращений в разрезе аккаунта.

case image example

Выводы

Прибыль — залог существования любого бизнеса. Залог прибыли — клиент, который не готов долго ждать, ведь у рынка есть множество предложений. В современных реалиях у вас есть 3 минуты на ответ, или клиент уходит от вас.

Мы учли этот фактор и пожелания владельца бизнеса при интеграции и настройке CRM-системы Planfix, а потому смогли:

1

оптимизировать работу отдела продаж. Менеджеру больше ненужно переключаться между Instagram-аккаунтами, чтобы ответить. Все сообщения собраны в одном рабочем пространстве. Более того, менеджер не пропустит ни одно из них, ведь абсолютно все запросы отображаются в хронике системы.

2

Для быстрого ответа мы настроили скрипты — предусмотрены ответы на вопросы и возражения клиента, которые отправляются по нажатию одной кнопки в Planfix.

3

В одной системе объединили два бизнес-процесса: отдел продаж и отдел производства. Теперь в системе кондитеры видят все заказы и задачи, в которых участвуют.
Таким образом, мы смогли не только привлечь новых и увеличить процент возвращаемых за услугой клиентов, но и увеличить прибыль компании на 20%.

Понравился кейс? Поделитесь ссылкой на него в соцсетях! Или вы владелец бизнеса и хотите улучшить клиентский сервис и увеличить прибыль? Не теряйте времени и записывайтесь бесплатную консультацию от нашего специалиста в форме ниже!

Также мы просчитали и предусмотрели возможные риски бизнес-процесса клиента:

Понравился кейс?

    Присоединяйтесь к нашей email-рассылке

    Подписываясь вы соглашаетесь со стандартной политикой конфиденциальности






    Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

    image person ceo
    Сергей Тымчук

    CEO «CRM Solutions»

    image contact laptop








      Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00