fbpx

все звонки бесплатные

UA
RU

CRM для образовательных компаний: автоматизация набора студентов

CRM для образовательных компаний: автоматизация набора студентов
Содержание

Представьте себе онлайн-школу, которая запускает новый поток электронного курса. Первые заявки поступают через чат-бот в Telegram или Viber, а остальные — через лендинг. Менеджер вручную обрабатывает запросы, рассылает email заинтересованным студентам, формирует группы. И так — десятки раз. 

В случаях, когда всё держится на человеческом факторе, образовательные компании ищут решения для облегчения рутины и дальнейшего роста. Именно здесь приходят на помощь CRM-системы. Они помогают организовывать текущую работу кураторов, администраторов и преподавателей, а также обеспечивают лёгкое масштабирование. 

 

Почему CRM для образования ≠ CRM для продаж?

Главное назначение CRM для продаж — закрытие сделки. Чем тогда отличается CRM для образования? Она помогает провести потенциального студента от заявки до конечного результата: оплата — обучение — завершение курса — получение сертификата. 

Качественная CRM для обучения должна содержать инструменты для:

  • учёта студентов;
  • распределения по группам и составления расписаний занятий;
  • установления статусов прогресса на курсах;
  • коммуникации с кураторами;
  • проведения и учёта оплат за занятия;
  • генерации отчётов для преподавателя.

Здесь действует совсем другая логика. Именно так работает автоматизированная CRM-система от LMS Kwiga.

Какие еще проблемы решает CRM для образовательных компаний?

Вот с чем ещё помогает онлайн-решение для школ:

  1. Меньше человеческого фактора. Автоматизированное решение снижает вероятность ошибок при создании профиля студента или пробелов в коммуникации.
  2. Более высокая конверсия. Автоматические напоминания и рассылки повышают шанс на успешное привлечение учеников и оплату обучения
  3. Прозрачная аналитика. Система указывает на ошибки и помогает повысить эффективность набора студентов на курсы. 

Все эти особенности делают CRM-систему выгодным решением, облегчающим работу.

Как работает автоматизация в KWIGA: от заявки до завершения курса

Kwiga обеспечивает качественную работу на каждом этапе набора и обучения студентов. Работа с платформой для запуска курсов не требует особых навыков. Вот как все это работает.

Сбор заявок со всех каналов

Вы можете создавать формы регистрации и одностраничные сайты для привлечения новых студентов на онлайн-курс. Кроме того, вы можете передавать информацию из форм в карточку контакта в CRM-системе Kwiga. Все заявки отображаются в системе и доступны всем заинтересованным лицам.

Автоматическое создание профиля студента в системе

Все данные автоматически переносятся для создания личного кабинета ученика — имя, выбранный курс, контактные данные, язык обучения и т. д. Все это очень удобно для работы с отчётами, сегментированием аудитории и рассылками. Система сразу находит, на какой курс записывался студент, и определяет дальнейшие шаги как для администратора, так и для ученика. 

Оплата и напоминания

KWIGA даёт возможность принимать оплату с банковских карт и электронных кошельков через интеграцию с популярными платёжными системами (Wayforpay, liqpay, Plata, Portmone и др.). Платёжные шлюзы принимают оплату во многих мировых валютах и обеспечивают удобную конвертацию. Кроме того, онлайн-школы смогут проводить безналичные платежи через CRM-систему. 

Если студент не оплатил обучение, система автоматически напомнит ему об этом по электронной почте и в личном кабинете. Если была выбрана оплата частями — Kwiga напомнит о следующем платеже.

Распределение по группам

После оплаты студент сразу попадает в учебную группу. Её можно создать вручную или позволить KWIGA формировать группы самостоятельно по заданным критериям. При этом администратор может просматривать статус студента, а также его прогресс во время онлайн-курса. Это крайне важно для крупных школ со значительным количеством учеников. 

Доступ для модераторов и кураторов

Кураторы имеют доступ к спискам «своих» студентов, истории общения в чате, истории оплат, а также выполненных заданий. Также через CRM-систему они могут добавлять комментарии для учеников в карточке контакта. 

Автоматизированная коммуникация со студентами

Также администраторы могут настраивать автоматизированные сценарии с триггерами их запуска. Например, «если студент не перешел к уроку №5 — отправить сообщение от куратора»

На каждом этапе система может уведомлять учащихся по электронной почте. Это охватывает все этапы: от подтверждения регистрации на курс до получения сертификата.

Кому поможет такая CRM?

Есть несколько категорий пользователей, которым пригодится CRM-система для образования.

Прежде всего, это онлайн-школы, которые активно масштабируются. Для них крайне важно сохранить качество учебных курсов и оперативность обработки заявок, даже если студентов сотни. Именно поэтому они ищут решения для лёгкой автоматизации.

Также CRM-система поможет и новым образовательным компаниям. Для успешного будущего нужно забыть об Excel-таблицах и заметках на смартфоне или в программе «Блокнот». Готовое решение поможет выстроить системный подход.

Кроме того, CRM-система станет оптимальным решением для тренинговых центров, которые заточены под групповое обучение. Администраторы и кураторы смогут параллельно управлять многими группами, вести автоматический учёт студентов и настраивать рассылки. 

CRM — это о росте, а не о технической составляющей

CRM-система — это не очередная «фича», а способ реально повысить качество работы онлайн-школы. Именно поэтому KWIGA и создана для помощи образовательным компаниям. Здесь нет лишнего функционала, как в классических CRM. Зато преподаватели могут легко выстроить логику учебного процесса, работать с группами и настроить коммуникацию с ними, а также формировать автоматические отчёты.

При этом не нужно нанимать стороннего разработчика или подключать кучу дополнительных инструментов. KWIGA содержит все необходимое. Узнайте более подробную информацию или запланируйте звонок с представителем команды в любое удобное для вас время.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

contact laptop image



    Что вас интересует?