fbpx ...

все звонки бесплатные

UA
RU

Интервью с Аминой Марат, руководителем отдела продаж ателье: опыт сотрудничества с CRM Solutions

image-person
Вас приветствует команда CRM Solutions!

Сегодня мы пообщаемся с клиенткой нашей компании Аминой Марат, руководителем отдела продаж ателье Aigul Kassymova, которая в свою очередь поделится с нами:

1

проблемой, из-за которой у компании появилась потребность во внедрении CRM-системы;

2

оценкой работы отделов производства и техподдержки в CRM Solutions;

3

трудностями, с которыми столкнулся бизнес после внедрения CRM;

советами для предпринимателей относительно того, в каких случаях надо внедрять CRM-систему.

Расскажите, пожалуйста, читателям больше о себе.

Всем привет! Я Амина Марат, руководитель отдела продаж ателье Aigul Kassymova. Вместе с командой CRM Solutions мы внедряли CRM-систему Planfix.

Почему у вас появилась потребность в CRM-системе?

До внедрения CRM у нас не было систематизированного отдела продаж. Мы работали с другой резервной системой, которая была ориентирована совсем на другое направление бизнеса.

Как вы искали подрядчиков для внедрения CRM-системы?

Интеграторов CRM Solutions мы нашли благодаря рекомендациям. О вас нам рассказала компания, с которой вы ранее сотрудничали.

Оцените, пожалуйста, от 1 до 10, как прошла первая консультация с нашими менеджерами из отдела продаж.

На этом этапе мы сначала общались с CEO CRM Solutions — Сергеем Тимчуком, а затем и с соучредителем компании — Натальей Седовой. Качество сервиса — однозначно 10/10!

Соответствует ли результат внедрения и настройки CRM-системы вашим ожиданиям? То есть удалось ли отделу производства решить имеющуюся проблему бизнеса?

Да, мы полностью получили решение нашего запроса и очень довольны тем, что процесс производства и его результат превзошел наши ожидания.

Скажите, пожалуйста, во время проведения бизнес-анализа понимали ли технические специалисты CRM Solutions ваши потребности?

Специалисты с полуслова понимали наши потребности, очень быстро реагировали на запросы и уже в течение 5 минут давали ответ. Я была очень поражена этой скоростью, поскольку понимаю, что компания, которая занимается внедрением CRM-систем, может иметь на этот момент еще 10-15 клиентов. Кроме того, очень понравилась комфортная атмосфера в сотрудничестве с вашей командой, поэтому не было страшно задавать множество вопросов, в том числе странных, на первый взгляд.

Насколько быстро вам настроили и протестировали CRM-систему? Возникали ли у вас ситуации, что после окончания работ какие-то детали оказались недоработанными?

Уже после переговоров с командой CRM Solutions началась активная работа по ключевым этапам услуги.

Очень понравилось и то, что система была протестирована, прежде чем попала к нам.

Конечно, с нашей стороны были определенные замечания и пожелания, но они быстро принимались во внимание.

С какой скоростью техподдержка отвечала на ваши запросы?

Как вопросы по технической части, так и по функционалу решаются достаточно быстро. Я считаю это оптимальной скоростью, поскольку у клиента компании должно быть время на ознакомление с полученной информацией и формирование новых вопросов.

Перед какими трудностями вы столкнулись при работе с CRM-системой?

Во-первых, сложность заключалась в том, что раньше я не работала с такой системой. Во-вторых, тогда я была новым членом команды и как раз застала начало формирования отдела продаж. Моей обязанностью было собирать нужную информацию от компании и передавать ее интеграторам, но прежде всего в ней нужно было разобраться.

Кроме того, были трудности и с интеграцией моих звонков. В остальном функционале все было достаточно понятным.

Как вы считаете, могли бы мы помочь вам с этим вопросом? Например, предоставить материал, описывающий работу CRM-системы?

Я считаю это вполне возможным!

Например, бриф, который вы присылаете для дальнейшего сбора данных и написания технического задания в целом очень удобен. Но там содержится терминология, которая может быть не очень понятной для обычного человека. Поэтому с вашей стороны есть смысл ее упростить для тех, кто не разбирается в работе CRM.

Оцените, пожалуйста, работу нашего отдела производства от 1 до 10.

10!

В каких случаях вы рекомендуете другим компаниям внедрять CRM-систему?

Я считаю, что это 100% нужно делать, если ваша компания занимается производственными процессами. В целом это бизнесы, в процессы которых входят маркетинг и продажи.

Также CRM-система — очень удобный инструмент, если ваши сотрудники работают удаленно. С ее помощью вы сможете легко проставлять им задачи и напоминания об их выполнении.

Трудно не заметить, что CRM предусматривает возможность интегрироваться с различными сервисами. Вам остается только зайти в систему и прямо оттуда сделать нужную работу.

Можете ли вы рекомендовать нас другим?

Однозначно да!

Амина, спасибо за то, что вы поделились опытом и впечатлениями о работе с командой CRM Solutions!

Понравился кейс?

    Присоединяйтесь к нашей email-рассылке

    Подписываясь вы соглашаетесь со стандартной политикой конфиденциальности








    Інтеграція будь-якого CRM-рішення починається з консультації!

    img

    Сергій Тимчук

    CEO «CRM Solutions»

    laptop





      Або зателефонуйте нам за номером +38 (067) 333 16 45 Працюємо ПН-ПТ з 10:00 до 18:00