Интервью с Аминой Марат, руководителем отдела продаж ателье: опыт сотрудничества с CRM Solutions
Вас приветствует команда CRM Solutions!
Сегодня мы пообщаемся с клиенткой нашей компании Аминой Марат, руководителем отдела продаж ателье Aigul Kassymova, которая в свою очередь поделится с нами:
проблемой, из-за которой у компании появилась потребность во внедрении CRM-системы;
оценкой работы отделов производства и техподдержки в CRM Solutions;
трудностями, с которыми столкнулся бизнес после внедрения CRM;
советами для предпринимателей относительно того, в каких случаях надо внедрять CRM-систему.
Всем привет! Я Амина Марат, руководитель отдела продаж ателье Aigul Kassymova. Вместе с командой CRM Solutions мы внедряли CRM-систему Planfix.
До внедрения CRM у нас не было систематизированного отдела продаж. Мы работали с другой резервной системой, которая была ориентирована совсем на другое направление бизнеса.
Интеграторов CRM Solutions мы нашли благодаря рекомендациям. О вас нам рассказала компания, с которой вы ранее сотрудничали.
На этом этапе мы сначала общались с CEO CRM Solutions — Сергеем Тимчуком, а затем и с соучредителем компании — Натальей Седовой. Качество сервиса — однозначно 10/10!
Да, мы полностью получили решение нашего запроса и очень довольны тем, что процесс производства и его результат превзошел наши ожидания.
Специалисты с полуслова понимали наши потребности, очень быстро реагировали на запросы и уже в течение 5 минут давали ответ. Я была очень поражена этой скоростью, поскольку понимаю, что компания, которая занимается внедрением CRM-систем, может иметь на этот момент еще 10-15 клиентов. Кроме того, очень понравилась комфортная атмосфера в сотрудничестве с вашей командой, поэтому не было страшно задавать множество вопросов, в том числе странных, на первый взгляд.
Уже после переговоров с командой CRM Solutions началась активная работа по ключевым этапам услуги.
Очень понравилось и то, что система была протестирована, прежде чем попала к нам.
Конечно, с нашей стороны были определенные замечания и пожелания, но они быстро принимались во внимание.
Как вопросы по технической части, так и по функционалу решаются достаточно быстро. Я считаю это оптимальной скоростью, поскольку у клиента компании должно быть время на ознакомление с полученной информацией и формирование новых вопросов.
Во-первых, сложность заключалась в том, что раньше я не работала с такой системой. Во-вторых, тогда я была новым членом команды и как раз застала начало формирования отдела продаж. Моей обязанностью было собирать нужную информацию от компании и передавать ее интеграторам, но прежде всего в ней нужно было разобраться.
Кроме того, были трудности и с интеграцией моих звонков. В остальном функционале все было достаточно понятным.
Я считаю это вполне возможным!
Например, бриф, который вы присылаете для дальнейшего сбора данных и написания технического задания в целом очень удобен. Но там содержится терминология, которая может быть не очень понятной для обычного человека. Поэтому с вашей стороны есть смысл ее упростить для тех, кто не разбирается в работе CRM.
10!
Я считаю, что это 100% нужно делать, если ваша компания занимается производственными процессами. В целом это бизнесы, в процессы которых входят маркетинг и продажи.
Также CRM-система — очень удобный инструмент, если ваши сотрудники работают удаленно. С ее помощью вы сможете легко проставлять им задачи и напоминания об их выполнении.
Трудно не заметить, что CRM предусматривает возможность интегрироваться с различными сервисами. Вам остается только зайти в систему и прямо оттуда сделать нужную работу.
Однозначно да!
Понравился кейс?
Інтеграція будь-якого CRM-рішення починається з консультації!
Сергій Тимчук
CEO «CRM Solutions»