fbpx ...

все звонки бесплатные

UA
RU

Автоматизация ключевых бизнес-процессов компании застройщика

case image hero

В наше быстрое время очень важно уметь систематизировать бурный поток поступающей информации. Особенно это касается бизнеса, ведь из-за некачественной системы сбора и анализа сведений о клиентах, сделках и счетах существует большой риск потерять деньги, рабочие места и имидж.

Чтобы удовлетворить спрос бизнеса на систематизацию информации и автоматизацию процессов, существуют CRM-системы. Customer Relationship Management (CRM) — это программы, которые помогают компаниям управлять взаимоотношениями с клиентами, отслеживать счета, облегчают процесс начисления заработной платы сотрудникам и многое другое.

Клиент
Компания по строительству коттеджей (таунхаусы)
Тип бизнеса
Сфера услуг
CRM-система
Planfix
Время на внедрение
3 недели
Итак, основная функция CRM-систем — автоматизация внутренних бизнес-процессов компании.

Важную роль автоматизации бизнес-процессов и то, как CRM-системы решают сложные вопросы бизнеса, покажем на реальном примере.

Расскажем, какие типичные проблемы бизнеса решил наш заказчик с помощью внедрения CRM-системы Planfix.

Проблемы, которые стремился решить заказчик:
1

Терялась важная информация: о клиентах, сделках, счетах и другие сведения:

• не помнили, о чем говорили с клиентом месяц назад;
• не помнили дату следующей оплаты;
• не помнили сумму в карточке клиента.

3


Компания теряла доход, а клиенты оставались крайне недовольными.

2


Запутанная система зарплаты менеджеров по продажам.

Как мы это сделали?

Результаты, которые должны были получить после внедрения CRM

• перевести базу клиентов под контроль заказчика — внедрить CRM в компанию заказчика;
• собрать все сведения о клиентах в одну управляемую систему;
• фиксировать информацию о клиенте — доведение до сделки;
• контролировать продажи, проплаты и счета;
• автоматизировать финучет;
• контролировать документооборот;
• автоматизировать процесс поздравлений с праздниками;

• автоматизировать взаимодействия с партнерами — видеть все процессы коммуникации;
• видеть результаты рекламной кампании;
• автоматизировать работу с базой объектов строительства;
• автоматизировать систему заработной платы сотрудников.

Консультация

1. Выяснили следующее.

Заказчик ранее не внедрял собственную CRM-систему, поскольку пользовался услугами удаленного отдела продаж с собственной CRM и базой данных.

В процессе этого сотрудничества заказчик столкнулся с двумя основными проблемами, которые возникли в отделе продаж на аутсорсе:

• сотрудники не помнили, о чем ранее вели коммуникацию с клиентами — история взаимодействия не фиксировалась.
• возникали трудности с напоминанием об оплате для клиентов, оформивших рассрочку на коттеджи.

2. Определили главную цель внедрения CRM — организовать внутренний отдел продаж и перевести базу клиентов под контроль заказчика.

3. Сформулировали требования к будущей CRM-системе:

• настроить гибкий шаблон задач для управления информацией об объектах;
• создать функциональные и удобные карточки «Контакты» и «Сделки»;
• автоматизировать финучет: расчет рассрочек, заработной платы для сотрудников и вознаграждения партнеров;
• настроить синхронизацию работы с партнерами;
• настроить возможность регистрировать объект.
Для решения запроса заказчика нужна была CRM-система, которая обеспечивала бы весь необходимый вышеперечисленный функционал.

Среди всех возможных решений выбрали CRM-систему Planfix.

Критерий отбора — Planfix закрывала основные потребности заказчика и позволяла в случае необходимости добавлять надлежащие модули благодаря гибкости настроек.

4. Почему выбрали Planfix:

• быстро интегрируется (нужно было оперативно перейти на собственную CRM);
• имеет удобный и понятный интерфейс (ранее заказчик не имел опыта работы с CRM);
• позволяет миграцию из электронных таблиц и других CRM (нужно было интегрировать базу клиентов и сведения из CRM удаленного отдела продаж в нашу CRM);
• позволяет добавлять необходимые модули (на будущее).

Внедрение и настройка CRM-системы Planfix

Согласно запросу заказчика, внедрили следующие модули CRM Planfix:

1. Настройка контроля статусов объектов и сделок

1.1. Создали шаблон задач для контроля над статусом каждого объекта строительства. Получили:

• удобное оформление объектов;
• упрощение управления информацией.

1.2. К карточке каждого объекта добавили два важных поля:

• дата и время презентации;
• контакт клиента.

Карточка «Сделки» создается на основе вышеупомянутых полей.

Что это дало? Возможность структурировать информацию по каждому объекту.

case image example
case image example

1.3. Шаблон задач для контроля над статусом каждого объекта строительства:

• у клиента может быть несколько шаблонов по задачам «Таунхаус» для разных строек;
• название шаблона может автоматически генерироваться в случае изменения суммы (например, когда клиент оплачивает часть рассрочки) или при наступлении других условий;
• каждый шаблон «Таунхаус» имеет свои статусы, которые отображаются разными цветами, что позволяет увидеть каждый из этапов, на котором находится объект;
• каждый шаблон «Таунхаус» предусматривает набор полей, которые влияют на сумму объекта. Эти поля представлены в виде справочника, содержащего информацию о ценах.

1.4. Видеодемонстрация внедренных модулей автоматизации работы с объектами строительства (таунхаусами).

оформление таунхаусов и сделок;

статусы таунхаусов (свободный/занятый);

как заказать демонстрацию таунхаусов;

движение стадий соглашений.

2. Обеспечение удобного сотрудничества с партнерами

Создали и оформили шахмат в формате Календаря (интеграция с Google-календарем).

Что это дало:

• обеспечили доступность информации для партнеров-риелторов;
• настроили задачи в том виде, который наиболее удобен заказчику.

3. Карточка «Контакты» (лиды)

3.1. Карточка «Контакты» содержит несколько групп контактов, которые автоматически изменяются в зависимости от этапа сделки с клиентом:

• риелтор;
• пришел на Демонстрацию;
• зарезервировал объект;
• забронировал объект;
• клиент;
• нотариально заверил;
• нецелевой лид.

3. 2. Преимущества внедрения функционала «Контакты»::

• в группе «Клиент» можно выбрать объект, благодаря чему сразу сформируется сделка;
• есть возможность отследить статистику по сумме продаж, фактической оплате, дате и сумме следующего платежа.

Эти данные автоматически обновляются в карточке клиента.

case image example
case image example

В карточке клиента содержится статистика, какие оплаты он совершил и какой объект приобрел.

4. Карточка «Сделка»

4.1. В карточку «Сделка» поместили калькулятор с автоматическим расчетом рассрочки, последующей заработной платы сотрудников и процента партнеров:

• сумма продаж;
• первый взнос;
• сколько лет оплачивать;
• 6% годовых;
• остаток +6% рассрочки;
• % менеджера;
• % партнера;
• общая сумма платежа.

case image example

case image example

case image example

4.2. Настроили заказчику общие поля, которые он может редактировать в дальнейшем самостоятельно. .

4.3. Внесенные данные автоматически просчитываются в Планировщике и разбиваются по месяцам: прошлый, текущий и будущий месяцы.

case image example

4.4. Видеодемонстрация аналитики системы расчетов:

создание платежей;

расчеты платежей;

расчеты платежей (2).

Техподдержка и доработки

После внедрения CRM-системы Planfix держим связь с заказчиком:

• дорабатываем то, что выясняется во время практического использования CRM;
• для сотрудников заказчика разработали ряд обучающих видео с пошаговой инструкцией, как работать с CRM-системой Planfix.

Выводы

Результаты внедрения CRM-системы Planfix в компании-застройщика

1. Перевели базу клиентов под контроль заказчика. Перенесли базу данных, все сведения о клиенте, сделках и расчетах во владение заказчика.

2. С помощью гибкого шаблона задач информация об объектах сосредоточена теперь в одном месте и обновляется автоматически с учетом вносимых в систему данных.

3. В карточке «Контакты» и «Сделки» содержится ключевая информация о клиентах компании, о том, на каком этапе воронки они находятся, сумма их платежей и другие сведения.

4. Рассрочка и заработная плата теперь рассчитывается автоматически с помощью калькулятора.

5. Дали возможность добавлять в CRM необходимые модули на будущее.


Благодаря настроенному функционалу внедренной CRM-системы Planfix удалось:

1


собрать все сведения о клиентах в одну управляемую систему;

2


взять под полный контроль процесс продаж (проплаты, счета) — до этапа «Сделка»;

3


отслеживать этапы «Сделки»;

4


автоматизировать финучет;

5


контролировать статус каждого объекта строительства;

6

сэкономить время команды на выполнении рутинных задач: поиска информации по объектам и сделкам, расчету финансовых операций собственноручно и прочее;

7


автоматизировать работу с базой объектов строительства;

8


синхронизировать удобное сотрудничество с партнерами;

9


автоматизировать систему заработной платы сотрудников;

10


не терять запросы от потенциальных клиентов;

11


улучшить качество сервиса.

Также мы просчитали и предусмотрели возможные риски бизнес-процесса клиента:

Понравился кейс?

    Присоединяйтесь к нашей email-рассылке

    Подписываясь вы соглашаетесь со стандартной политикой конфиденциальности








    Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

    image person ceo
    Сергей Тымчук

    CEO «CRM Solutions»

    image contact laptop









      Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00