fbpx ...

все звонки бесплатные

UA
RU

CRM-система для вашего учебного бизнеса

Чтобы упорядочить учеников, систему оплат и базу на ретаргете

Что будет без CRM-системы?

1 !

Страдает качество

и скорость обработки обращений

2 !

Расфокусированность

команды

3 !

Ухудшение

репутации и доверия

4 !

Хаос

в процессах

5 !

Потеря клиентов

Внедрив удачную CRM-систему,
вы сможете:

Сохранить время:

хаотичные рутинные задачи теперь будут автоматизированы.

Улучшить взаимодействие:

подход к каждому ученику станет персонализированным.

Увеличить продажи:

благодаря двум предыдущим пунктам качество обработки заявок возрастет.

Уменьшить количество ошибок:

аналитика и отчетность позволят принимать в дальнейшем еще более просчитанные и действенные решения.

Эффективно управлять:

аналитика данных в CRM позволит принимать качественные управленческие решения, основанные на реальных показателях вашего бизнеса.

После внедрения вы можете увеличить продажи на 20-30%

Приглашаем на консультацию,

где бесплатно подберем CRM-систему, которой вы действительно будете пользоваться:

laptop form image



    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45
    Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

    Какие CRM-системы будут идеальным решением для учебного центра:

    crm logo

    Хороший вариант для малого и среднего учебных центров. Позволяет управлять учениками, автоматизировать сбор данных и интегрироваться с другими сервисами.

    crm logo

    Простой в использовании инструмент для автоматизации маркетинга, помогает эффективно работать с потенциальными учениками и отслеживать заявки.

    crm logo

    Мощная CRM для крупных учебных центров, которая также предоставляет аналитику и возможность интеграции с другими платформами.

    Самые распространенные вопросы

    Зачем нужна CRM для учебных заведений?

    CRM-система для учебных заведений помогает организовать эффективную коммуникацию с учениками, автоматизировать процессы набора, регистрации и получения оплат. Она систематизирует данные об учениках, улучшает коммуникацию бизнеса, а также эффективность дальнейших маркетинговых кампаний.

    CRM дает возможность заведению сосредоточиться на основных учебных целях, облегчая административные задачи и повышая эффективность взаимодействия с учениками

    Вы сможете:

    1. Легко управлять информацией об учениках.
    2. Автоматизировать процессы набора и регистрации.
    3. Повысить эффективность маркетинга и привлечь новых учеников.
    4. Хранить и анализировать данные для улучшения учебных программ.
    Как подобрать наиболее эффективную CRM-систему для учебного центра?

    Задачу подбора CRM-системы вы можете полностью доверить нам. Мы детально проанализируем ваши потребности и бизнес-процессы на бесплатной консультации. Мы сравним возможности различных систем с вашим запросом, а затем предложим лучший вариант.

    • Пользовались ли вы ранее CRM-системой и какой?
    • Какие бизнес-процессы есть в вашем учебном центре?
    • Какие процессы вы бы хотели автоматизировать благодаря CRM-системе?
    • Какие функции для вас являются приоритетными?

    Учитывая ваши ответы, мы помогаем подобрать CRM-систему, которой вы действительно будете пользоваться. Если после консультации мы поймем, что для решения задач вам нужна не CRM, а другой инструмент, мы честно откажем во внедрении и посоветуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

    Что делать, если я не буду пользоваться CRM-системой?

    CRM Solutions тщательно выбирает систему для ваших нужд, тестирует ее эффективность и улучшает настройки. Мы интегратор с арсеналом в более чем 20 CRM-систем, поэтому сможем найти такую, которая будет полезной именно для вас.

    Для быстрого и эффективного освоения системы мы предлагаем обучение. Так вы сможете начать пользоваться CRM без лишних усилий.

    А если вас не удовлетворит ни одно из решений, мы откажем во внедрении и посоветуем наших надежных партнеров для дальнейшего сотрудничества.

    Какова продолжительность внедрения CRM?

    Процесс интеграции системы в ваш интернет-магазин зависит от некоторых факторов:

    • формат бизнеса;
    • особенности процессов;
    • количество сотрудников компании;
    • особенности системы, выбранной к внедрению.

    В среднем процесс внедрения CRM-системы длится не более одного месяца.

    Как происходит интеграция?

    Внедрение решения обычно состоит из нескольких этапов, основные из которых охватывают:

    1. Анализ бизнес-процессов.
    2. Формирование технического задания.
    3. Выбор системы, рекомендации и начало интегрирования.
    4. Автоматизацию процессов.
    5. Обучение сотрудников.
    6. Предоставление технической поддержки.
    Сколько стоит внедрение готовой CRM?

    Окончательная цена услуги варьируется в зависимости от настройки дополнительных функций автоматизации, имеющихся интеграций и доработок специалистов, в случае если нужные вам варианты пока отсутствуют.

    Главное, что инвестиции во внедрение CRM-системы быстро окупаются, поскольку работа сотрудников упрощается, что позволяет сэкономить время и ресурсы.

    Чтобы получить подробную информацию, закажите бесплатную консультацию.

    Как научиться пользоваться системой?

    Не переживайте, мы не оставим вас наедине с системой и обязательно научим вас ею пользоваться. На консультациях вы вместе со специалистами попробуете функционал CRM и сможете задать вопросы. Вам также предоставят все имеющиеся материалы для быстрого приспособления.

    Обучение персонала состоит из таких этапов:

    1. Предоставляем видеоинструкции для освоения внедренной CRM.
    2. Добавляем текстовые материалы.
    3. Проводим практическое обучение на встречах.
    4. Проводим встречу формата Q&A.
    5. Продолжаем отвечать на ваши вопросы в рабочем чате.
    Куда обращаться, если возникнут вопросы?

    Даже после внедрения системы и обучения вы всегда можете обратиться в техподдержку. Специалисты CRM Solutions проконсультируют вас по любым вопросам и найдут возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной.