Чтобы упорядочить учеников, систему оплат и базу на ретаргете
Страдает качество
и скорость обработки обращений
Расфокусированность
команды
Ухудшение
репутации и доверия
Хаос
в процессах
Потеря клиентов
Более эффективную работу команды:
вся информация об учениках и статус коммуникации с ними будет в одном пространстве.
Четкое планирование:
бронирование мест на обучение, напоминание о важных датах, таких как следующие занятия или платежи, а также контроль за графиком повторной коммуникации с учениками будет фиксироваться и отслеживаться в единой системе.
Автоматизацию процессов,
таких как регистрация учеников, обработка заявок и процесс оплаты.
Базу потенциальных клиентов:
накопление данных через базу предварительной записи для будущего ретаргетинга в email-рассылках и рекламе.
Финансовую отчетность:
упрощение управления бюджетом через автоматический учет оплат и формирование отчетов о доходах и расходах.
Сохранить время:
хаотичные рутинные задачи теперь будут автоматизированы.
Улучшить взаимодействие:
подход к каждому ученику станет персонализированным.
Увеличить продажи:
благодаря двум предыдущим пунктам качество обработки заявок возрастет.
Уменьшить количество ошибок:
аналитика и отчетность позволят принимать в дальнейшем еще более просчитанные и действенные решения.
Эффективно управлять:
аналитика данных в CRM позволит принимать качественные управленческие решения, основанные на реальных показателях вашего бизнеса.
После внедрения вы можете увеличить продажи на 20-30%
где бесплатно подберем CRM-систему, которой вы действительно будете пользоваться:
Хороший вариант для малого и среднего учебных центров. Позволяет управлять учениками, автоматизировать сбор данных и интегрироваться с другими сервисами.
Простой в использовании инструмент для автоматизации маркетинга, помогает эффективно работать с потенциальными учениками и отслеживать заявки.
Мощная CRM для крупных учебных центров, которая также предоставляет аналитику и возможность интеграции с другими платформами.
CRM-система для учебных заведений помогает организовать эффективную коммуникацию с учениками, автоматизировать процессы набора, регистрации и получения оплат. Она систематизирует данные об учениках, улучшает коммуникацию бизнеса, а также эффективность дальнейших маркетинговых кампаний.
CRM дает возможность заведению сосредоточиться на основных учебных целях, облегчая административные задачи и повышая эффективность взаимодействия с учениками
Вы сможете:
Задачу подбора CRM-системы вы можете полностью доверить нам. Мы детально проанализируем ваши потребности и бизнес-процессы на бесплатной консультации. Мы сравним возможности различных систем с вашим запросом, а затем предложим лучший вариант.
Учитывая ваши ответы, мы помогаем подобрать CRM-систему, которой вы действительно будете пользоваться. Если после консультации мы поймем, что для решения задач вам нужна не CRM, а другой инструмент, мы честно откажем во внедрении и посоветуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.
CRM Solutions тщательно выбирает систему для ваших нужд, тестирует ее эффективность и улучшает настройки. Мы интегратор с арсеналом в более чем 20 CRM-систем, поэтому сможем найти такую, которая будет полезной именно для вас.
Для быстрого и эффективного освоения системы мы предлагаем обучение. Так вы сможете начать пользоваться CRM без лишних усилий.
А если вас не удовлетворит ни одно из решений, мы откажем во внедрении и посоветуем наших надежных партнеров для дальнейшего сотрудничества.
Процесс интеграции системы в ваш интернет-магазин зависит от некоторых факторов:
В среднем процесс внедрения CRM-системы длится не более одного месяца.
Внедрение решения обычно состоит из нескольких этапов, основные из которых охватывают:
Окончательная цена услуги варьируется в зависимости от настройки дополнительных функций автоматизации, имеющихся интеграций и доработок специалистов, в случае если нужные вам варианты пока отсутствуют.
Главное, что инвестиции во внедрение CRM-системы быстро окупаются, поскольку работа сотрудников упрощается, что позволяет сэкономить время и ресурсы.
Чтобы получить подробную информацию, закажите бесплатную консультацию.
Не переживайте, мы не оставим вас наедине с системой и обязательно научим вас ею пользоваться. На консультациях вы вместе со специалистами попробуете функционал CRM и сможете задать вопросы. Вам также предоставят все имеющиеся материалы для быстрого приспособления.
Обучение персонала состоит из таких этапов:
Даже после внедрения системы и обучения вы всегда можете обратиться в техподдержку. Специалисты CRM Solutions проконсультируют вас по любым вопросам и найдут возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной.