Дарья Мачульская — аккаунт-менеджер компании CRM Solutions
Привет!
Сегодня познакомимся с Дашей — аккаунт-менеджером компании CRM Solutions и поговорим про:
работу аккаунт-менеджера;
командную дружелюбность;
ценности CRM Solutions.
Всё просто: я искала работу. Мои знакомые рассказали, что компания CRM Solutions ищет менеджера по продажам. Хотя у меня был небольшой опыт работы, я решила попробовать и пошла на собеседование. Но из 5 кандидатов выбрали меня. Чуть позже мы поговорили с Сергеем Тымчуком, и я изменила направление деятельности в компании.
Теперь я больше аккаунт-менеджер, чем менеджер по продажам. Я ищу партнеров, информацию о партнерских компаниях. Начинаю диалог с представителями этих компаний, а потом уже передаю его контакты партнер-менеджеру.
Вообще я аккаунт-менеджер, но работаю по обоим направлениям.
Вообще по образованию я тестировщица программного обеспечения, но по факту не удалось поработать по специальности. Не успела и не планирую:)
До работы в CRM Solutions работала менеджером по продажам в компании, занимающейся продажей автозапчастей.
Люди, работающие в нашей команде! Люди, которые достигли определенных высот и своим примером показывают, что можно достигать большего. В общем, хочется развиваться вместе с командой, когда она тебе дает для этого всё и помогает в достижении целей.
Я была очень удивлена, когда увидела такой дружный коллектив, который может тебя поддержать, а вместе вы можете посмеяться и поплакать.
Для меня успех это когда ты приобретаешь любой опыт: и хороший, и плохой. И через этот опыт можешь проработать лучше собственные точки роста и улучшить свои навыки.
Наверное, измеряю в своих собственных ощущениях. Теперь объясню. Когда новая задача даётся не так сложно, а процесс её выполнения доставляет мне радость — это для меня успех и собственный рост.
Да, именно так.
Простыми словами — это система для повышения количества продаж, масштабирования и автоматизации бизнеса. CRM-система помогает менеджерам и владельцам компаний упростить часть работы и снизить время на выполнение рутинных задач.
Я думаю всем бизнесам, которые планируют в будущем масштабироваться или уже занимаются этим процессом.
Во-первых, это коммуникация с людьми. Много коммуникации с людьми :) Мне удобно с ними работать. Во-вторых, это личностный рост. Мне кажется, я достаточно быстро расту и развиваюсь в CRM Solutions, ведь компания также растет очень быстро и нам, сотрудникам, нужно за ней успевать.
Мне больше нравится индивидуальный подход к каждому клиенту, человечность и чувство общей дружественности. Не только между сотрудниками одного отдела или только к клиентам. Эти ценности транслируются для всех, кто взаимодействует с CRM Solution от менеджера по продажам до клиента. Ну и знание и понимание продукта, который мы продаем, и пример руководителей. Так круто, как Татьяна Прус и Наталья Седова, никто из менеджеров продаж не знает продукт.
Я вижу CRM Solutions компанией международного уровня.
К чему мы все сейчас идем постепенно. Это компания с большим опытом и ещё большими амбициями, но такая же дружная и веселая.
Возможно, в будущем мы будем заниматься не только внедрением CRM-систем. Не знаю почему, но мне так кажется.
P.S. Мы планируем охватить весь мир и создать платформу для развития бизнеса, которая будет решать любые вопросы предпринимателей. Наш СЕО Сергей Тымчук как раз занимается её созданием:)
Только моя величайшая мечта или в разрезе компании?
С самого начала, как только я пришла в компанию, мне захотелось расти вместе с CRM Solution, чтобы помогать ей своим опытом и своим трудом. Сделать все лучше, чтобы привести в компанию классных людей и помочь ей расти.