Сергей Соловьев — СМО компании Solve Marketing
Привет!
Сегодня пообщаемся с Сергеем Соловьевым — СМО компании Solve Marketing и узнаем об:
Особенности работы СМО.
Специфику работы с CRM Solutions.
Я занимаюсь маркетингом уже 15 лет. Большую часть времени я работал на позициях, связанных с performance-маркетингом. Его специфика заключается в использовании инструментов, способствующих привлечению клиентов. Другими словами, я занимался непосредственно лидогенерацией.
Кроме того, что я партнер в CRM Solutions, также управляю агентством Solve Marketing, предоставляющим услугу удаленного отдела маркетинга для наших клиентов.
Когда мы стали партнерами CRM Solutions, вместе со мной к проекту присоединился целый отдел. Поэтому в этом проекте я не один, а с большой командой, состоящей из контент-маркетологов, дизайнеров, специалистов лидогенерации, аналитиков и других экспертов.
Сложно здраво оценивать и качественно проверять все свои гипотезы. Даже если кажется, что пришла гениальная идея, как привлечь продажи — проверь и протестируй. Никогда не думай, что ты все уже умеешь и знаешь — это только помешает выполнять работу. А для этого нужны внутренние силы — признать, что ты можешь ошибаться.
В CRM Solutions я одновременно и партнер, и CMO. У меня уже был опыт партнерства с разными бизнесами, но в большинстве случаев это был не совсем положительный опыт.
Но в CRM Solutions я быстро понял, что это было правильное решение — с такими партнерами как Сергей и Наталья работать очень приятно.
Я уверен в их порядочности и профессионализме и знаю, кто отвечает за какие звенья. Сейчас я четко понимаю, какими должны быть партнеры: порядочные, эмоционально стабильные, последовательные и профессиональные — все это в нашем партнерстве присутствуется.
В работе с CRM Solutions много места для творчества, здесь важно не пытаться сделать всё сразу, и в итоге потерять фокус внимания.
У нас есть четкий план развития проекта, содержащий конкретные задачи. Например, создать этот сайт, на котором вы сейчас читаете это интервью, развивать контент-направление, настроить лидогенерацию, рассказывать о кейсах команды и брать интервью у довольных клиентов.
Кстати, прорабатывать отзывы клиентов — особое удовольствие в работе с контентом для CRM Solutions. Ведь компания внедряет и настраивает CRM-системы, помогающие увеличить прибыль бизнесов и клиенты за это благодарны.
Вообще, украинские бизнесмены отличаются от европейских тем, что больше рискуют, готовы внедрять инновации, автоматизировать свою работу и бороться за каждого клиента:)
Да, конечно. Здесь все просто: интегрируя CRM-систему, бизнес начинает зарабатывать больше и помогает экономике Украины работать. Вот простая формула, отображающая миссию CRM Solutions:
Работает CRM → Работает бизнес → Работает экономика.
Моя главная цель — сделать CRM Solutions лидером рынка CRM-интеграторов Украины. Почему? Потому что я знаю, какие это крутые специалисты. Более шести лет CRM Solutions работали над качеством услуг и отдавали всё своё время клиентам.
Мы были знакомы с Сергеем очень давно, время от времени встречались на кофе, чтобы поделиться новостями. В какой-то момент мы поняли, что мы хотим работать вместе и начали обсуждать варианты сотрудничества.
На мой взгляд, о подходе к работе и профессионализме CRM Solutions должны знать как можно больше клиентов. И это моя цель.
Наше партнерство и сотрудничество базируется на общих ценностях и желании помогать. У нас очень похожая атмосфера в командах, отношение к работе и результатам. Периодически мы проводим совместные командные встречи и тимбилдинг, на которых всем комфортно и удобно, поскольку команды очень похожи.
Я расскажу о двух, на мой взгляд, главных чертах, отличающих CRM Solutions от других компаний.
Во-первых, это команда. Я хорошо понимаю, каких людей искали Сергей и Наталья. Это открытые, порядочные люди, которые в первую очередь желают помочь клиентам.
Второй пункт выходит из первого — это подход к работе.
CRM Solutions не внедряет CRM-систему, чтобы просто заработать деньги и уйти. Для команды действительно важно, чтобы система работала и приносила пользу бизнесу.
Я думаю, это самые важные отличия.