Построить бизнес, который будет стабильно приносить прибыль, — задача не из простых. Построить бизнес, клиенты которого будут постоянно возвращаться за товарами или услугами, — задача еще сложнее! Но благодаря нам, команде CRM Solutions, нет ничего невозможного 🙂
К нам обратился клиент, владелец салона красоты. Его основной запрос заключался в улучшении качества сервиса и скорости ответа клиенту.
Клиент: салон красоты
Тип бизнеса: сфера услуг
CRM-система: Planfix
Время на внедрение: 3 недели
Во время консультации и знакомства с проектом мы определили задачи, которые должна была решать интегрированная CRM-система:
Сервисы и социальные сети, с которыми работал клиент до внедрения CRM-системы:
Мы начали работу. Среди возможных CRM-систем мы остановились на Planfix. Поскольку, как неоднократно отмечали, эта CRM-система имеет простой и понятный интерфейс и гибкие настройки. Это делает ее простой как для внедрения, так и для использования.
А теперь расскажем, как внедрение CRM-системы Planfix смогло улучшить клиентский сервис салона красоты.
Для уменьшения пропущенных сообщений в воронке продаж мы настроили Хронику. Она содержит сообщения, которые исчезают только тогда, когда на них нажимаешь в середине задачи.
Сообщения из Хроники видят сотрудники, которые участвуют в этой же задаче.
Она содержит информацию:
— об авторе сообщения;
— о количестве сообщений;
— о какой услуге написал клиент;
— о дате и времени сообщения.
Итак, воронка продаж в системе отображается следующим образом:
Те заявки, которые остаются без внимания менеджера в течение 30 минут, загораются красным цветом как напоминание: срочно взять их в работу.
А непосредственно заявка выглядит так:
Она имеет свои статусы («Без ответа», «Подумаю», «Запись», «Закрыть заявку»), хранит информацию о предыдущей переписке с клиентом и чек-листы. Последние можно использовать как напоминание, где фиксируются подзадачи: что и кому сделать.
В заявке чек-листы выглядят так:
Перемещение заявки из Хроники дальше по воронке мы реализовали двумя путями: ручным и автоматическим.
Также в соответствии с последним выполненным действием любая заявка имеет один из двух статусов:
Чтобы менеджеры обрабатывали заявки быстрее, а бизнес не терял клиентов, мы настроили следующие автоматизации.
Итак, интеграция системы Planfix вывела бизнес клиента на новый уровень. Мы помогли ему построить настоящий клиентоориентированный сервис.