fbpx ...

все звонки бесплатные

UA
RU

Planfix — CRM-система для салона красоты

Planfix — CRM-система для салона красоты
Содержание

Построить бизнес, который будет стабильно приносить прибыль, — задача не из простых. Построить бизнес, клиенты которого будут постоянно возвращаться за товарами или услугами, — задача еще сложнее! Но благодаря нам, команде CRM Solutions, нет ничего невозможного 🙂

К нам обратился клиент, владелец салона красоты. Его основной запрос заключался в улучшении качества сервиса и скорости ответа клиенту.

Клиент: салон красоты
Тип бизнеса: сфера услуг
CRM-система: Planfix
Время на внедрение: 3 недели

Во время консультации и знакомства с проектом мы определили задачи, которые должна была решать интегрированная CRM-система:

  1. увеличить скорость обработки заявок из соцсетей и мессенджеров сотрудниками;
  2. уменьшить количество «потерянных» менеджерами заявок в соцсетях;
  3. отображать переписку менеджера с клиентом: какое сообщение было проигнорировано сотрудником, кому менеджер некорректно ответил и т.д;
  4. внедрить контроль качества работы отдела продаж;
  5. увеличить прибыль компании за счет построенного клиентоориентированного сервиса.

Сервисы и социальные сети, с которыми работал клиент до внедрения CRM-системы:

  • Instagram (direct и комментарии);
  • Facebook (Messenger и комментарии);
  • Telegram-бот;
  • Viber-бот.

Мы начали работу. Среди возможных CRM-систем мы остановились на Planfix. Поскольку, как неоднократно отмечали, эта CRM-система имеет простой и понятный интерфейс и гибкие настройки. Это делает ее простой как для внедрения, так и для использования.

А теперь расскажем, как внедрение CRM-системы Planfix смогло улучшить клиентский сервис салона красоты.

Воронка заявок

Для уменьшения пропущенных сообщений в воронке продаж мы настроили Хронику. Она содержит сообщения, которые исчезают только тогда, когда на них нажимаешь в середине задачи.

Сообщения из Хроники видят сотрудники, которые участвуют в этой же задаче.

Она содержит информацию:

— об авторе сообщения;
— о количестве сообщений;
— о какой услуге написал клиент;
— о дате и времени сообщения.

Итак, воронка продаж в системе отображается следующим образом:

Те заявки, которые остаются без внимания менеджера в течение 30 минут, загораются красным цветом как напоминание: срочно взять их в работу.

А непосредственно заявка выглядит так:

Она имеет свои статусы («Без ответа», «Подумаю», «Запись», «Закрыть заявку»), хранит информацию о предыдущей переписке с клиентом и чек-листы. Последние можно использовать как напоминание, где фиксируются подзадачи: что и кому сделать.

В заявке чек-листы выглядят так:

Перемещение заявки из Хроники дальше по воронке мы реализовали двумя путями: ручным и автоматическим.

  1. В первом случае необходимо принять заявку, тогда она автоматически перемещается из Хроники и меняет статус на «В работе».
  2. Или же заявка автоматически изменит статус на «В работе» и исчезнет из Хроники, когда менеджер ответит клиенту в соцсетях, а не через Planfix.

Также в соответствии с последним выполненным действием любая заявка имеет один из двух статусов:

  1. «Запись». Успешный финальный этап: клиент записался на услугу.
  2. «Закрыть заявку». Неуспешный финальный этап: клиент отказался от услуги, не отвечает на сообщение или же вообще заявка — нецелевое обращение.

Автоматизации

Чтобы менеджеры обрабатывали заявки быстрее, а бизнес не терял клиентов, мы настроили следующие автоматизации.

  1. Текстовое значение поля «Филиал» из карточки контакта автоматически переносится в идентичное поле «Задачи» и наоборот: из задачи переносится в карточку контакта.
  2. Каждый пользователь Planfix видит только свои сообщения в Хронике и системе в целом.
  3. Заявка автоматически меняет статус «Подумаю» (когда клиент долго не отвечает) на «В работе», когда клиент написал в любой канал связи.
  4. Заявка автоматически меняет статус на «Без ответа», если клиент не отвечает в течение 5 часов, а последнее сообщение в переписке было от менеджера.

Выводы

Итак, интеграция системы Planfix вывела бизнес клиента на новый уровень. Мы помогли ему построить настоящий клиентоориентированный сервис.

  1. Внедрение CRM-системы ускорило обработку входящих заявок из соцсетей сотрудниками благодаря автоматизациям и напоминаниям в середине заявок.
  2. Сотрудники больше не теряют входящие заявки, ведь все они отображаются в Хронике конкретного пользователя системы. Это положительно повлияло не только на построение качественного клиентского сервиса, но и на увеличение доходов компании.
  3. Вся переписка с клиентом сохраняется в карточке контакта. Таким образом владелец видит эффективность каждого сотрудника и качество услуг, которые предоставляет его бизнес.
  4. Внедрили контроль качества работы отдела продаж, что позволило создать по-настоящему клиентский сервис, увеличить количество клиентов, которые возвращаются за услугами, и приумножить доходы компании.
  5. Построенный клиентоориентированный сервис дал возможность увеличить доходы компании на 20%.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

contact laptop image



    Что вас интересует?