Автоматизация оплат с помощью CRM-системы для товарного бизнеса
Уже никого не удивят автоматизированные процессы и сохраненные данные о покупателе и заказе благодаря CRM-системе. А вот как CRM-система может повлиять на контроль и оптимизацию процесса оплаты заказов — читайте дальше.
К нам, в CRM Solutions, обратился клиент — владелец бизнеса, который производит и занимается продажей картонных коробок для различной еды.
Кроме того, что мы решили потребность с автоматизацией оплаты, мы дополнительно провели ряд внедрений:
создали виртуальный склад;
подвязали чат-ботов к мессенджерам;
автоматизировали создание накладных для заказов.
Как мы это сделали?
Мы начали работу с анализа и подбора CRM. Стоит отметить, что выбирали между двумя системами — KeyCRM и SalesDrive. Но в результате решили внедрять SalesDrive. Эта CRM-система имеет не только интеграции с ПриватБанк и Monobank, но и позволяет автоматизировать и подтягивать к данным клиентов суммы их заказов. А это было главной потребностью бизнеса клиента.
Затем клиенту надо было решить, нужен ли виртуальный склад для его бизнеса. Поскольку он не только продает, но и производит товары, это было важно. SalesDrive предоставляет возможность создать склад, отслеживать остаток и поступление товара. Также нет ограничений по количеству товаров.
Перед внедрением CRM-системы стоит выполнить несколько пунктов:
1. Заблаговременно определить воронку продаж.
2. Собрать все данные для подключения, такие как:
• перечень работников, у которых есть какие-либо доступы к социальным сетям, сайту и т.д.;
• список аккаунтов, к которым будут привязаны боты в мессенджерах;
• реквизиты для оплаты;
• количество работников, которые будут в системе.
Если всю эту информацию собрать на старте, то внедрение и настройка CRM пройдут быстрее.
Выводы
В конце концов, самое главное пожелание клиента, с которым он обратился к CRM Solutions, — автоматизация отправки реквизитов для оплаты — было успешно выполнено. В результате это дало ему дополнительные улучшенные процессы. В частности:
Автоматизация процессов — это важнейший шаг на пути к увеличению прибыли бизнеса. Это позволяет не только облегчить работу менеджеров, но и ускоряет их коммуникацию с покупателями и контроль оплаты заказов.
• процесс отправки заказов;
• процесс оплаты заказов;
• процесс коммуникации между командой и покупателями.
Хотите внедрить CRM-систему, которая удовлетворит все потребности вашего бизнеса и способствует увеличению вашей прибыли? Заполняйте форму для бесплатной консультации с нашими специалистами.
Также мы просчитали и предусмотрели возможные риски бизнес-процесса клиента:
Понравился кейс?
Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!
Сергей Тымчук
CEO «CRM Solutions»