Уже никого не удивят автоматизированные процессы и сохраненные данные о покупателе и заказе благодаря CRM-системе. А вот как CRM-система может повлиять на контроль и оптимизацию процесса оплаты заказов — читайте дальше.
К нам, в CRM Solutions, обратился клиент — владелец бизнеса, который производит и занимается продажей картонных коробок для различной еды.
Клиент: магазин бумажных коробок
Тип бизнеса: товарный бизнес
CRM-система: SalesDrive
Время на внедрение: 3 недели
Основная потребность, которая была у клиента, — автоматическое зачисление оплаты к заказу.
Кроме того, что мы решили потребность с автоматизацией оплаты, мы дополнительно провели ряд внедрений:
А как нам это удалось сделать — рассказываем далее.
Мы начали работу с анализа и подбора CRM. Стоит отметить, что выбирали между двумя системами — KeyCRM и SalesDrive. Но в результате решили внедрять SalesDrive. Эта CRM-система имеет не только интеграции с ПриватБанк и Monobank, но и позволяет автоматизировать и подтягивать к данным клиентов суммы их заказов. А это было главной потребностью бизнеса клиента.
Затем клиенту надо было решить, нужен ли виртуальный склад для его бизнеса. Поскольку он не только продает, но и производит товары, это было важно. SalesDrive предоставляет возможность создать склад, отслеживать остаток и поступление товара. Также нет ограничений по количеству товаров.
Следующим шагом была настройка автоматизации писем на электронную почту с реквизитами после заказа клиентов. С помощью сервиса Make настроили различные воронки. Этот сервис позволяет создавать интеграции для многоэтапных рабочих процессов и связей без использования кода.
Итак, нашей задачей было настроить воронки для email-рассылок. Самым главным при этом должно было быть, чтобы при выборе покупателем способа оплаты картой ПриватБанка письмо, которое он получал, было с реквизитами этого же банка.
Также благодаря CRM-системе менеджеры клиента быстро и легко начали коммуницировать с покупателями через Instagram, при этом не теряя сообщения.
Чтобы ускорить работу менеджеров над отправкой заказов, мы настроили автоматическое создание накладных для Новой почты и Укрпочты.
А при просмотре заказа теперь можно сразу увидеть всю информацию о клиенте и данные для отправки.
Перед внедрением CRM-системы стоит выполнить несколько пунктов:
Если всю эту информацию собрать на старте, то внедрение и настройка CRM пройдут быстрее.
В конце концов, самое главное пожелание клиента, с которым он обратился к CRM Solutions, — автоматизация отправки реквизитов для оплаты — было успешно выполнено. В результате это дало ему дополнительные улучшенные процессы. В частности:
Автоматизация процессов — это важнейший шаг на пути к увеличению прибыли бизнеса. Это позволяет не только облегчить работу менеджеров, но и ускоряет их коммуникацию с покупателями и контроль оплаты заказов.
Хотите внедрить CRM-систему, которая удовлетворит все потребности вашего бизнеса и способствует увеличению вашей прибыли? Заполняйте форму для бесплатной консультации с нашими специалистами.