fbpx

все звонки бесплатные

UA
RU

Автоматизация оплат с помощью CRM-системы для товарного бизнеса

Автоматизация оплат с помощью CRM-системы для товарного бизнеса
Содержание

Уже никого не удивят автоматизированные процессы и сохраненные данные о покупателе и заказе благодаря CRM-системе. А вот как CRM-система может повлиять на контроль и оптимизацию процесса оплаты заказов — читайте дальше.

К нам, в CRM Solutions, обратился клиент — владелец бизнеса, который производит и занимается продажей картонных коробок для различной еды.

Клиент: магазин бумажных коробок
Тип бизнеса: товарный бизнес
CRM-система: SalesDrive
Время на внедрение: 3 недели

Основная потребность, которая была у клиента, — автоматическое зачисление оплаты к заказу.

Кроме того, что мы решили потребность с автоматизацией оплаты, мы дополнительно провели ряд внедрений:

  1. создали виртуальный склад;
  2. подвязали чат-ботов к мессенджерам;
  3. автоматизировали создание накладных для заказов.

А как нам это удалось сделать — рассказываем далее.

Что было сделано?

Мы начали работу с анализа и подбора CRM. Стоит отметить, что выбирали между двумя системами — KeyCRM и SalesDrive. Но в результате решили внедрять SalesDrive. Эта CRM-система имеет не только интеграции с ПриватБанк и Monobank, но и позволяет автоматизировать и подтягивать к данным клиентов суммы их заказов. А это было главной потребностью бизнеса клиента.

Затем клиенту надо было решить, нужен ли виртуальный склад для его бизнеса. Поскольку он не только продает, но и производит товары, это было важно. SalesDrive предоставляет возможность создать склад, отслеживать остаток и поступление товара. Также нет ограничений по количеству товаров.

Следующим шагом была настройка автоматизации писем на электронную почту с реквизитами после заказа клиентов. С помощью сервиса Make настроили различные воронки. Этот сервис позволяет создавать интеграции для многоэтапных рабочих процессов и связей без использования кода.

Итак, нашей задачей было настроить воронки для email-рассылок. Самым главным при этом должно было быть, чтобы при выборе покупателем способа оплаты картой ПриватБанка письмо, которое он получал, было с реквизитами этого же банка.

Также благодаря CRM-системе менеджеры клиента быстро и легко начали коммуницировать с покупателями через Instagram, при этом не теряя сообщения.

Чтобы ускорить работу менеджеров над отправкой заказов, мы настроили автоматическое создание накладных для Новой почты и Укрпочты.

А при просмотре заказа теперь можно сразу увидеть всю информацию о клиенте и данные для отправки.

 

Рекомендации от CRM Solutions

Перед внедрением CRM-системы стоит выполнить несколько пунктов:

  1. Заблаговременно определить воронку продаж.
  2. Собрать все данные для подключения, такие как:
  • перечень работников, у которых есть какие-либо доступы к социальным сетям, сайту и т.д.;
  • список аккаунтов, к которым будут привязаны боты в мессенджерах;
  • реквизиты для оплаты;
  • количество работников, которые будут в системе.

Если всю эту информацию собрать на старте, то внедрение и настройка CRM пройдут быстрее.

Выводы

В конце концов, самое главное пожелание клиента, с которым он обратился к CRM Solutions, — автоматизация отправки реквизитов для оплаты — было успешно выполнено. В результате это дало ему дополнительные улучшенные процессы. В частности:

  • процесс отправки заказов;
  • процесс оплаты заказов;
  • процесс коммуникации между командой и покупателями.

Автоматизация процессов — это важнейший шаг на пути к увеличению прибыли бизнеса. Это позволяет не только облегчить работу менеджеров, но и ускоряет их коммуникацию с покупателями и контроль оплаты заказов.

Хотите внедрить CRM-систему, которая удовлетворит все потребности вашего бизнеса и способствует увеличению вашей прибыли? Заполняйте форму для бесплатной консультации с нашими специалистами.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

contact laptop image



    Что вас интересует?