fbpx

все звонки бесплатные

UA
RU

LBS — это украинская CRM и ERP-система, способная автоматизировать ключевые процессы бизнеса. Платформа повысит эффективность работы комплексно и автоматизирует работу всех отделов предприятия.

cover

Почему именно LBS

  • Имеет гибкую систему из более 10 000 модулей.
  • Постоянно адаптируется к потребностям бизнеса и тенденциям.
  • Легко интегрирует внешние системы и подстроена под украинский рынок.
  • Система автоматически накапливает и сортирует данные в хранилища.

Бизнесы, которым не подойдет LBS

  • Работа с системой сравнительно дорогостоящая. Для удобства использования не хватает мобильного приложения, а также нет готового блока для учета финансов.

Интеграция LBS

Внедрение системы начинается с коммуникации о потребностях и требованиях бизнеса, а также формирования стратегии.

image

Специалисты и эксперты CRM Solutions проводят индивидуальное обучение с помощью онлайн-встреч и материалов для легкой адаптации к системе.

image

Этапы интеграции:

1

Консультация по CRM

white arrow
2

Настройка аккаунта

white arrow
3

Обучение команды

white arrow
4

Техподдержка и доработка

white arrow

Популярные вопросы

Будет ли CRM LBS соответствовать моему бизнесу?

CRM-система LBS является лучшим решением для производственных и торговых компаний, ритейла и консалтинга от 5 пользователей.

Для сопоставления ваших потребностей и возможностей LBS мы проводим бесплатную консультацию, которая позволит выяснить всю необходимую информацию о бизнесе.

  • Какие инструменты применяли ранее?
  • Какие бизнес-процессы существуют в вашей компании?
  • Какими процессами вы хотите управлять в CRM-системе?
  • Какие функции вам необходимы в первую очередь?

Мы анализируем ваши ответы и помогаем подобрать такую CRM-систему, которая будет оптимальной для вашего бизнеса, а ее внедрение вскоре окупится. Если после консультации мы придем к выводу, что для закрытия ваших потребностей не нужна CRM, а запрос удовлетворит какой-то другой инструмент, мы честно посоветуем не внедрять CRM. Также мы порекомендуем наших надежных партнеров, с которыми вы сможете продолжить сотрудничество.

Что делать, если меня не устроит LBS?

Не переживайте! Мы внедряем более 10 CRM-систем, и каждая имеет свою особенность: Perfectum, Odoo, Creatio, Zoho. На консультации мы подберем систему, которая будет лучше соответствовать вашим целям.

Какие преимущества интеграции CRM-системы LBS?

Внедрение LBS позволяет:
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • легко интегрировать украинские инструменты, ведь система адаптирована под запрос рынка;
  • иметь доступ к актуальной аналитике отдела продаж;
  • ускорить процесс обработки заявок до 50%;
  • увеличить прибыль до 30%.

Какие данные можно интегрировать с CRM-системой LBS?

LBS предлагает широкий перечень интеграций с различными ресурсами и инструментами. Что важно: система адаптирована к интеграциям с украинскими инструментами. Перечень возможных интеграций:
  • социальные сети;
  • электронная почта;
  • финансовые сервисы и бухгалтерия;
  • украинские платформы:
    • Вовремя;
    • РРО;
    • ОЛХ;
    • Эпицентр;
  • и многое другое.

Сколько стоит внедрение LBS?

Средняя стоимость внедрения системы составляет €2500. Окончательная цена определяется после формирования стратегии и зависит от ваших потребностей, необходимого функционала и интеграций.

Чтобы получить полную информацию о стоимости, бронируйте бесплатную консультацию.

Какой срок реализации внедрения CRM-системы LBS?

Для полноценного внедрения CRM-системы LBS бизнесу в среднем понадобится 3-4 месяца.

Как происходит обучение персонала по работе с внедренной CRM-системой?

Программа обучения и адаптации персонала к системе содержит текстовые и видеоматериалы, а также 7-часовой практический модуль. Дополнительно есть рекомендации для руководителей компаний, которые помогают провести внедрение эффективнее и быстрее.

Обучение охватывает следующие этапы:
  1. Сначала нужно составить план действий, чтобы определить и реализовать приоритетные задачи для эффективного обучения и внедрения системы.
  2. Далее следует практическая часть обучения, которая включает в себя корректировку рабочих процессов и направление сотрудников на правильные действия.
  3. Не менее важным этапом для оптимизации работы с системой является учет замечаний сотрудников по эксплуатации системы.

Как осуществляется поддержка и обновление внедренной CRM-системы?

После внедрения системы вы получите гарантийное обслуживание, адаптацию под потребности бизнеса, поддержку во время эксплуатации системы, а также тестирование проектов и анализ результатов. Бизнесу будут доступны расширение возможностей и задач системы в процессе использования, а также адаптация под новые требования.

Интеграция любого CRM-решения начинается с консультации!

img

Сергей Тымчук

CEO «CRM Solutions»

laptop





    Или позвоните нам по номеру +38 (067) 333 16 45 Работаем ПН-ПТ с 10:00 до 18:00