обработка заявок
из социальных сетей и мессенджеров;
учет продаж с маркетплейсов;
интеграция со складом;
автоматизация отгрузок;
финансовый контроль.
Приглашаем на бесплатную консультацию, где ответим на все вопросы, а также продемонстрируем демо-версию CRM-системы.
Если вам не подходит готовое решение и необходим индивидуальный подход, тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию.
Узнать большеПриглашаем на бесплатную консультацию, во время которой определим потребности вашего бизнеса и подберем готовую CRM-систему, которой вы действительно будете пользоваться.
P.S. Или откажем во внедрении, если CRM-система не нужна.
Оставить запрос на консультациюЧтобы выяснить, подойдет ли вашей компании готовое CRM-решение, мы проводим бесплатную консультацию, во время которой узнаем о вашем бизнесе всю необходимую информацию.
Учитывая ваши ответы, мы сможем понять, будет ли готовая CRM-система оптимальной для вашего бизнеса. Если после консультации мы обнаружим, что для решения нужных задач вам нужна индивидуально настроенная CRM или какой-то другой инструмент — честно сообщим об этом.
Не беспокойтесь! Мы внедряем не только готовые решения, но и CRM-системы с возможностью гибких настроек — Planfix и Perfectum. А также разрабатываем индивидуальные настройки CRM с нуля на базе Odoo для компаний с масштабными запросами и специфическими бизнес-процессами. После консультации мы подскажем, какую систему лучше выбрать для ваших целей.
Внедрение и настройка простых товарных CRM-систем стоит в среднем от 15 тыс. грн. Для систем с гибкими программными настройками стоимость составляет от $1 600.
Срок реализации готовых CRM-решений зависит от их сложности — в среднем этот процесс длится около 3 недель.
Обучение персонала внедренной готовой CRM-системе зависит от количества пользователей. В случае, если это касается определенного отдела, мы проводим стандартное обучение. Например, для отдела продаж, где работает до 5 сотрудников. Если CRM будут пользоваться несколько отделов, а их общее количество превышает 5 человек, мы разрабатываем индивидуальный план и согласовываем его с руководителями отделов.
Стандартное обучение включает следующие этапы:
После обучения сотрудникам нужно примерно две-четыре недели для адаптации к новому функционалу. В течение этого времени мы активно общаемся с ними, отвечаем на вопросы и ищем возможности улучшить настройки, чтобы CRM была удобной и эффективной.
Затем мы продолжаем поддерживать команду еще две недели, помогая людям стать увереннее и самостоятельно вносить изменения в систему.
Также мы предлагаем новую услугу — активную техническую поддержку. Она предусматривает подключение к аккаунту клиента и обмен обратной связью о том, как сотрудники используют систему. Для получения этой услуги можно приобрести один из пакетов с определенным количеством часов технической поддержки. Сейчас эта услуга находится на стадии тестирования — мы сообщим клиентам о ее готовности.
Если ваша компания имеет сложные или уникальные бизнес-процессы, готовое CRM-решение может оказаться недостаточно гибким для адаптации к вашим требованиям. Также оно не подойдет, если ваш бизнес имеет:
Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашему специалисту, и мы с удовольствием ответим на них, а также поможем подобрать идеальную готовую CRM для вашего бизнеса.